Страница 1 из 1

Подскажите про торсионы

Добавлено: 03 дек 2008, 11:05
МАВр
Здравствуйте подскажите, снимал торсион не поставил метку(не знал) теперь при подъеме машины одно колесо подымается раньше, регулировка не помогает, что надо сделать. Снять..... и :( поменять на новые с метками не предлагать. :D

Добавлено: 03 дек 2008, 16:11
brains
Стоит машин ровно? На Рассотояние вылета болтов которые торсы тянут х.з. Главное чтобы расстояние до отбойников одинаковое было.

Добавлено: 04 дек 2008, 10:39
RideMan
Вывесить проблемную сторону, полностью выкрутить регулировочный винт, ударами молотка по регулировочной качели против движения машины выбить торсин, должен выскочить спереди, заложить HP202 в шлицы, вставить "перешелкнув" на один зуб в нужную сторону.
Собствно так их и "перещелкивают", у меня на 3 зуба, и пока нормально.

Добавлено: 04 дек 2008, 10:40
RideMan
Зы! Спереди ничего откручивать ненадо.

Добавлено: 04 дек 2008, 11:40
de
Иногда проще открутить.

Добавлено: 04 дек 2008, 11:54
МАВр
Машина стоит не ровно, если с одной стороны она опускается и поднимается, то с другой как мне кажется вобще не опускается или опускается на милиметры

Добавлено: 04 дек 2008, 13:03
RideMan
Может ты подвязывал рычаг и забыл отвязать...? Ну так, понимаю что бред, больше версий нету

Добавлено: 05 дек 2008, 10:18
МАВр
Короче проквырялся вчера 3 часа , снимал оба мазал. Причем хочу предостереч кто бдет пробовать снимать первый раз,стрельнул он у меня ,хорошо руки убрал вовремя, хотя до этого снимал вроде такого сильного натяжения не было. Зарядил вчера их потуже , с пмощю домкрата,машина в принципе стала ровно стоять, хотяесли мерить та сторона которая была выше так осталась чуть выше. Но при подъеме за бампер то колесо которое выше все раво отрывается быстрей(не пдвязано).

Добавлено: 05 дек 2008, 13:40
Кубик
МАВр писал(а): Зарядил вчера их потуже , с пмощю домкрата,машина в принципе стала ровно стоять, хотяесли мерить та сторона которая была выше так осталась чуть выше. Но при подъеме за бампер то колесо которое выше все раво отрывается быстрей(не пдвязано).
Шоферская сторона должна быть немного выше без нагрузки... У меня на обоих шоферской торсион немного затянут.
Машина должна стоять ровно с "прокладкой"... :D

Посмотри еще Амы, может сдох один....

Добавлено: 05 дек 2008, 13:54
димкин + Алёнка
Что то и правда странное, с торсионами всё очень просто...
а что бы не бил по рукам и голове, передок то задирать надо.
Задрал передок, открутил 2 гайки и спокойненько вынул торсион...

Про установку.

вставляешь шлицы в нижний рычаг, потом болт и закручиваешь..
Если вставилось без проблем, то самое нижнее положение..
если с небольшим натягом, то среднее
Если прям еле натягиваешь, то торсионы уже затянуты...

Поставь, что б 2 торсиона входили с одинаковым усилием.. И всё

Добавлено: 05 дек 2008, 14:48
chim
Во-первых не понятно, только снимал торсионы, или ещё чего делал с подвеской? Может собрал чего не правильно? И теперь рычаги плохо шевелятся?
Потом не понятно -
колесо которое выше все раво отрывается быстрей

Все колёса, вообще-то, стоят на земле на одном уровне. Как одно из них может быть выше? :D
хотя, если мерить, та сторона которая была выше так осталась чуть выше
Почему? Надоело торсион подкручивать? :D Если кончилась регулировка, поддомкрать машину, переставь торсион на один зуб (или два) и затяни по новой. А вот если подвеска не идёт дальше - смотри где чего мешает (может чего собрал в подвеске не так).

Добавлено: 06 дек 2008, 01:00
Vad
А что разве меток нет

Добавлено: 06 дек 2008, 09:59
drcham
На OME, например, нет.

Добавлено: 06 дек 2008, 11:43
МАВр
Ну наговорили, коечно не колесо выше а сторона, ПАСАЖИРСКАЯ как не парадксально, как уже говорил вынимал оба и переставил шлицы, так что с домкратом регулровочную качель пришлоь затягивать, с переди соответственно не ткручивал как учили. С машиной кое что делал менял левый нижний погнутый рычаг, но как ни странно именно эта сторона дольше остается на земле, как правая уже задирается. Вобще машина спортивная для РР, и че с ней бывала............ вот теперь разбираюсь по тихоньку............. гонка в Фирово 13 декабря покажет.........

Добавлено: 06 дек 2008, 23:15
chim
Всё логично. Правая сторона кузова выше. Т.е. рычаги опущены относительно кузова вниз. Естественно, что они первыми оторвутся от земли.

Торсионами нужно добиваться, чтоб расстояние передних рычагов до отбойников было одинаковое. (уже писали в начале). Потом, если надо, то немного подтягиваем с нужной стороны, чтобы выровнять машину. Если не получается смотрим задний мост. Может там чего лопнуло или перекосило.

У тебя может быть ещё причина - неправильная установка левого нижнего рычага. Сайлентблоки нужно затягивать, когда подвеска стоит в положении как будто машина немного загружена. Сядешь - сайлентблоки будут не напряжены. Если сайлентблоки затягивать, когда рычаг висит, то сайлентблоки будут после ремонта сильно деформированы. Мало того, что долго не прослужат, так и, возможно, будут удерживать подвеску (что, возможно и происходит).

Но что-то у тебя определённо не то. Никаким домкратом рычаги тянуть не надо. Аккуратненько так одним ключиком одной рукой затягивается. Там болты длинные - наживляешь гайку - вообще всё болтается. А может у тебя просто болты короткие? :D Типа соржавели и кто-то заменил?

Добавлено: 07 дек 2008, 13:06
МАВр
Да все может быть :D

Добавлено: 16 дек 2008, 12:37
МАВр
Машина прошла всю гонку - 200 км, подвеска работала хорошо, только при сильных пробоях,немного шаркали колеса, надо еще приподнять торсионы, вот только мотор зазбоил, но это уже другая история. :D

Добавлено: 02 авг 2009, 17:20
Jenek
Нигде толком не нашел поэтому спрашиваю здесь. Все таки на сколько важны метки установки торсионов? Ведь там должно быть указано правый или левый и метка установки в шлицы переднего рычага. Просто снял и не посмотрел сразу что меток нет, как ставить? будет ли разница если торсион повернут на 180 градусов относительно оси, а если оба по разному, изменится ли их работа? или не парится - главное расстояние до отбойников?

Добавлено: 02 авг 2009, 17:22
Карбафос
Метки это белые полоски... Как ставить нефкурсе. Вчера мне хороший мастер делал развал и поднял носи..они сами знают чо и как