Страница 1 из 3
ПАДЖЕРО 4 (ДИЗЕЛЬНЫЙ) В МОРОЗ
Добавлено: 03 дек 2008, 12:35
SERZ
СЕГОДНЯ В МИНУС 26 ГРАДУСОВ ЗАВЕЛ СВОЙ ПАДЖЕРО И ПОЕЗДИЛ ОКОЛО 2 ЧАСОВ, ПОСЛЕ РЕШИЛ ДЕРНУТЬ КРУЗАК ДРУГА И ПОСЛЕ ПОЛУЧАСОВОЙ БУКСИРОВКИ МОЙ ПАДЖЕРО ЗАГЛОХ. ПЕРЕД ЭТИМ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА - СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ, ПОТОМ ЗАВОДИШЬ, ОН ПОРАБОТАЕТ И СНОВА ГЛОХНЕТ, ИНОГДА НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ НЕСКОЛЬКО МИНУТ. ТОПЛИВО В БАКЕ ЛЕТНЕЕ, ТУДА ДОБАВЛЯЛ АНТИГЕЛЬ ХАЙГИР. ПОТОМ ДОБАВИЛ РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ , ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ.
КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Добавлено: 03 дек 2008, 12:54
Курица
Ну, я наверное, сделал бы так:
1.Пригнал бы машину (на нейтрали, до 35 км, на галстуке) в тёплое помещение.
2.Поставил бы под бак коробку или ящик (так проще оформить поток тёплого воздуха), в коробку поставил бы тепловентилятор. Под бак. Топливопроводы там же подогревается.
3.Заменил бы топливный фильтр. Всё равно он запарафинен насмерть.Парафин не выковырять.,
4.Если в баке около половины уже размёрзшейся солярки, вливаем антигель (сначала) из расчёта 1 гр. на 1 литр топлива(на весь бак, т.е. 90 гр. антигеля), затием вливаем новой, чистой, зимней(если она у вас есть) солярки, до полного бака. И активно едем 3 км (для обеспечения 100%-ной диффузии).
Всё.
Михаил
Добавлено: 03 дек 2008, 13:44
Курица
Ещё добавлю:
1.Зимой всегда стараюсь держать полный бак. Обморожение солярки, как следствие, парафинизация, обмерзание и загустевание всго объёма, начинается от стенок бака (рядом то улица). Если половина, то она там плещется и намерзает от стенок.
2.В баке очень редко мёрзнет. Ну если уж совсем летний дизель и совсем на улице холод.
3.Мёрзнет в трубках. Фильтр с кипятильником, под капотом тепло.
4.Всегда и везде, даже если написано "Супер Зима Евро 6 Супер Клининг" в городе тоже, наливаю Хай Джир антигель из расчёта 1гр./1 литр до -25, и 2 гр./1 литр после ниже -25.
Добавлено: 03 дек 2008, 14:09
SERZ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ, ПО КОТОРОЙ ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПА - СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ. МОЖЕТ ЭТО ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ СВЕЧА. И ЕЩЕ - ФИЛЬТР КАК ПОМЕНЯТЬ САМОМУ.
Добавлено: 03 дек 2008, 14:54
dimasimal
как так получается.....-26.....а в баке летний соляр.....косяк реальный....ил менять заправку....или....
Добавлено: 03 дек 2008, 15:01
Курица
Почему загрелась лампа я не знаю. Попробуй снять на 5-10 минут клему (-) с обоих аккумуляторов, иногда это помогает. Хотя, я бы сначала проконсультировался с местными гуру-можно навредить. После снятия клемы ошибка должна исчезнуть (вероятно). Если нет- на сервис, пусть приборчик присоединят и глянут.
Фильтр : я пока не ломал ещё именно эту машину, но практика и беглый осмотр позволили мне предположить следующую последовательность операций:
1.Откруттить кронштейн крепления филтра от кузова или крепление фильтра от кронштейна (что удобнее).
2.Отсоединить все шланги (там их 2-вход и выход).
3.Отсоединить фишки : подогрева самог8о фильтра (более толстые провода), датчика наличия воды (менее тонкие),м.б. ещё что-то есть, ну там датчики какие-то.
4.Открутить сам фильтр от кронштейна (резьба правая).
5.На столе открутить нижнюю часть фильтра от самого фильтра.
6.Фильтр разрубить топором, глянуть чо тама внутри, затем выкинуть.
7.Собрать всё в обратной последовательности.
8.Накачать туда соляры, там такая здоровущая кнопка сверху. Или молотить стартёром 1-3 минуты, как выйдет.
Всё.
Советую шланги и разъёмы снимать на закреплённом фильтре-так удобнее.
Удачи.
Добавлено: 03 дек 2008, 15:11
SERZ
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ И РАЗЪЯСНЕНИЯ
Добавлено: 03 дек 2008, 17:39
GRON
поосторожнее со сбрасыванием клемм аккумулятора - как бы потом не пришлось делать калибровку системы стабилизации
Добавлено: 03 дек 2008, 17:58
Курица
Мне на моей машине коллеги из одной авторитетной студии по установке противоугонных систем, для производства неких работ, сбрасывали клему с обоих АКБ.Затем я ездил по снегу и прочему говну, где было срабатывание этой системы (если я прально понял, это такой оранжевй значок с уезжающей в кювет машинкой) довольно явно (я специально так делал). Так вот, всё работало.
Хотя, хрен его знает и не поймёшь эту новомодную электронику. Может действительно так может произойти.
Добавлено: 03 дек 2008, 19:05
Andyfour
GRON писал(а):поосторожнее со сбрасыванием клемм аккумулятора - как бы потом не пришлось делать калибровку системы стабилизации
Калибровка этой системы необходима только если при отключении АКБ колеса стояли НЕ ПРЯМО!
Если стояли прямо - ничего не нужно. Специально интересовался у мастера в Рольфе по этому поводу...
Добавлено: 03 дек 2008, 19:49
Анатолий Дмитриевич
SERZ писал(а):КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ
...ТЮНИХ-БОКС не пробовал?!

...скучно, что то.....

Добавлено: 03 дек 2008, 23:52
D-X-D
SERZ писал(а):БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ, ПО КОТОРОЙ ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПА - СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ. МОЖЕТ ЭТО ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ СВЕЧА. И ЕЩЕ - ФИЛЬТР КАК ПОМЕНЯТЬ САМОМУ.
Я меняю фильтр по упрощенной схеме:
1) отсоединею датчик воды в фильтре (проводок снизу)
2) берусь за корпус фильтра двумя руками (или ключем) и кручу его по часовой стрелки,
3) открутив фильтр и облив солярой все что можно, откручиваю снизу пластиковую гайку,
4) эту пластмассовую гайку прикручиваю к новому фильтру,
5) прикурчиваю фильтр на место,
6) одеваю провод датчика воды,
7) долго-долго (много качков) качаю пластмассовую кнопку на фильтре, до момента когда она станет твердой, если плохо качается, то снимаю с фильтра нагнетающую трубку, после чего нажимаю черную кнопку (примерно20-40 раз) до вытекания соляры, потом одеваю трубку.
Добавлено: 04 дек 2008, 07:37
Simon80
Люди, я вот одного не пойму, нах вы эти дизеля берёте, неужели такая серьёзная экономия получается?
Добавлено: 04 дек 2008, 10:24
yevlakh
Simon80 писал(а):Люди, я вот одного не пойму, нах вы эти дизеля берёте, неужели такая серьёзная экономия получается?
Да нах нужен этот гимор?
Добавлено: 04 дек 2008, 10:52
Борт 759
Зато не как у всех

! И потом, сердцем настоящего внедорожника должен быть дизель
Добавлено: 04 дек 2008, 10:53
drcham
Да гимор у тех, кто соляру до -5 использует в -25.
Добавлено: 04 дек 2008, 12:01
VSV1953
Simon80 писал(а):Люди, я вот одного не пойму, нах вы эти дизеля берёте, неужели такая серьёзная экономия получается?
Тот кто на дизеле, заране готовится к Г солярке. А вот когда бензин заливают с водой, вот дешево получается

Добавлено: 04 дек 2008, 14:38
dimasimal
drcham писал(а):Да гимор у тех, кто соляру до -5 использует в -25
юююююююювот я о том же.....где зимой находят летний соляр.....полюбому закрома с канистры с гаража.......ну нече....на ощибках учится...
Добавлено: 04 дек 2008, 21:05
Александр ЕКБ
Борт 759 писал(а):Зато не как у всех

! И потом, сердцем настоящего внедорожника должен быть дизель
плюс экономия на топливе в отличии от бенза 30%, не 10 000 в месяц, 7000 например., а еще можно прям с лукойла за 14 рублей заправится!!!! с какого нибудь муниципального транспорта итого расходов в 1,6 раза меньше чем у бензинового, а 5-6 тыщ, в мес. или мин. 60 000 в год найду куда потратить, например обновление мобильника и ноутбука...... зато всегда нахаляву в отличии от бензиновок переоснащение техники, хайтек ептеть..... бесплатный,..... а у меньшиства пенсионеров пенсия такая.........., родителям 60000 отдать в год рады будут и т.д.............
Добавлено: 04 дек 2008, 21:08
D-X-D
Правильно! ДИЗЕЛЬ, в смысле Рудольф - гений!
