Контрольные лампы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ibr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 18:10
Откуда: Игрим ХМАО
Контактная информация:

Контрольные лампы

Сообщение ibr »

После запуска при увеличении оборотов, загораются (тускло) контрольные лампочки "Наличие воды в топл.фильтре" и "Зарядка аккум-ра".При увеличении оборотов яркость увеличивыается,на холостых не горят.На улице весна, по началу предпологалось, что где-то, что-то намерзает и замыкает, но машина стоит в теплом гараже, за ночь всё просыхает!!!А с утра (и весь день)вот эта проблема....Подскажите плиз, что может быть? :?
Да, забыл, Паджерик 4м40, 94г 5 дверей
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

на счет лампочки аккумулятора - проверь натяжку ремня!
про датчик воды в фильтре - ехать к электрику и смотреть что с датчиком и проверяй проводку.
А возможно что после того как разберешься с генераторным ремнем и вторая лампочка погаснет.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Генератор не дает зарядку, смотреть натяжение ремней, щетки, диодный мост.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Присоединяюсь - либо ремень поднатянуть/заменить, либо (в худшем) сам генератор умер. Скорее первое.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня примерно то же самое было в Тойоте. Причина была в генераторе. А точнее в щетках!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ibr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 18:10
Откуда: Игрим ХМАО
Контактная информация:

Сообщение ibr »

Спасибо всем, сегодня/завтра попробую! :wink:
Пыжик 94г 4м40 5 дверей
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»