Вопрос про блок управления двигателем

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Вопрос про блок управления двигателем

Сообщение Wagner90 »

Короче не стала заводиться машина.
Началось с того что,отказал тахометр:стрелка при запуске двигателя стоит на 1000 об/мин.Потом отказал датчик коленвала.За год поменял 3 датчика.Потом и вовсе все накрылось.На выводе датчика коленвала напряжение равно 12В,а номинал должен быть 4,8-5,2В.
Значит это с блоком управления че то не то?Во сколько мне обойдется ее замена?И простите за тупой вопрос:а где она находиться в машине? :oops:
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Блок управления двигателем (ECU) находится снизу (под бардачком если руль слева) за пластиковой накладкой в ногах пассажира. С правой стороны. Выглядит, как железная коробка (~15х20х5см) к которой снизу подходит пучок проводов.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

Да, рядом с ним реле, как его можно демонтировать не разбирая половину машины?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

DexS писал(а):Да, рядом с ним реле, как его можно демонтировать не разбирая половину машины?
Зачем машину разбирать ? Для снятия ЭБУ достаточно открутить две накладки порога.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12523
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Wagner_X писал(а):Короче не стала заводиться машина.
Началось с того что,отказал тахометр:стрелка при запуске двигателя стоит на 1000 об/мин.Потом отказал датчик коленвала.За год поменял 3 датчика.Потом и вовсе все накрылось.На выводе датчика коленвала напряжение равно 12В,а номинал должен быть 4,8-5,2В.
Значит это с блоком управления че то не то?Во сколько мне обойдется ее замена?И простите за тупой вопрос:а где она находиться в машине?
Оч. странное развитие событий... :-k
Грызуны рядом с авто не появляются? :roll:
ИМХО, началось не с "мозга"...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chumahod писал(а):
Wagner_X писал(а):Короче не стала заводиться машина.
Началось с того что,отказал тахометр:стрелка при запуске двигателя стоит на 1000 об/мин.Потом отказал датчик коленвала.За год поменял 3 датчика.Потом и вовсе все накрылось.На выводе датчика коленвала напряжение равно 12В,а номинал должен быть 4,8-5,2В.
Значит это с блоком управления че то не то?Во сколько мне обойдется ее замена?И простите за тупой вопрос:а где она находиться в машине?
Оч. странное развитие событий... :-k
Грызуны рядом с авто не появляются? :roll:
ИМХО, началось не с "мозга"...
Нихрена странного , неисправность в мозгах , 99.9%.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12523
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Sibo писал(а):Нихрена странного , неисправность в мозгах , 99.9%.
:)
Если это именно так, а не из за повреждений проводки/контакта/изоляции и т.д., то я Вам дорогой Sibo, буду должен, ну например, ПИВА... :D .... т.к. неисправность именно в "мозгах" - крайне редкий случай... :roll:
Проверить не сложно - берётся заведомо исправный "мозг" в аренду на сутки... :) (правда, не знаю как с этим на Колыме...)
Но, если машинка стоит в гараже, то я обязательно визуально проверил бы всю проводку! :wink: Ну, конечно, куда долез бы...
З.Ы. По собственному грустному опыту... :sad:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chumahod писал(а):то я Вам дорогой Sibo, буду должен, ну например, ПИВА... :D ....
т.Всегда готов. :D
неисправность именно в "мозгах" - крайне редкий случай... :roll:
Нет , пройдите хотя бы поиском по подобным темам(если мне не верите ), не такая уж и редкая штука.
Ключевая фраза"На выводе датчика коленвала напряжение равно 12В,".
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12523
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Sibo писал(а):т.Всегда готов.
Вот! :D Наш человек! :D :partyman:
Sibo писал(а):Нет , пройдите хотя бы поиском по подобным темам(если мне не верите ),
Да, верю конечно, просто Вы сэр, проводку под капотом у моего УАЗки не видели... :shock: :sad: :? " Душераздирающие зрелище!!!" (с) :roll:
Вот и написАл, чтоб человек посмотрел.... на всякий случай, между делом... :roll: одно другому не мешает ведь... :wink:
А то у меня, прежде чем задымилось, такие чудеса с электрикой творились....... :shock:..... несмотря на то, что в УАЗе проводов то, "раз-два и обчёлся"...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

Sibo писал(а):
DexS писал(а):Да, рядом с ним реле, как его можно демонтировать не разбирая половину машины?
Зачем машину разбирать ? Для снятия ЭБУ достаточно открутить две накладки порога.
Да к нему не подлезть( Хотя уже чую дело не в нем(
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

DexS
Зачем к нему лезть ? Крепёжные болты снизу , открути и блок вылезет вниз.
DexS
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 11:22
Откуда: Казахстан, Курчатов

Сообщение DexS »

Спасибо за инфу, после НГ попробую..
Ответить

Вернуться в «Электрика»