Страница 1 из 3

холостой ход

Добавлено: 03 дек 2008, 21:09
aad
В поиске почему-то не нашел. Если что, сильно не пинайте... Буду рад хотябы ссылке на похожую проблему...
А проблема такая: после замены свечей, проводов, сальников, грм, колпачков выехал довольный, но на первом же перекрестке обороты при полной остановке упали в районе 500. Ставлю N - опять 700-750. Еду дальше... На светофоре опять 500. Ничего не трогаю, стою, обороты через 10-15 секунд опять 700-750 стабильно. Если ставлю R, то начинает трогаться с 500 оборотов. Чуть на газ - и все в норме. Провал возникает именно при торможении и полной остановке. Вернулся в сервис, говорят скорее всего регулятор ХХ, но нужно читать ошибки. Доктор будет только через месяц. С чего начать? Может обесточить машинку, а потом дать поработать минут 15...

Добавлено: 04 дек 2008, 09:03
sergey.samoylov
отключить аккумулятор, подключить аккумулятор, завести и не трогать 15 минут

Добавлено: 04 дек 2008, 10:49
aad
sergey.samoylov
Попробую. Но по ощущениям, как будто коробка из зацепления не выходит. Если остановиться, то обороты до 450-500, как будто умирает двиг. Через 10 сек резко до 1000, и сразу 750 опускаются. Если из D сразу в N перевести, то обороты сразу по схеме 1000-750. Блин, коробку то никто не трогал :( . Обороты немного прыгают в любом положении селектора, но не существенно, где-то на 0,5-1 мм.

Добавлено: 04 дек 2008, 10:49
ART
sergey.samoylov писал(а):отключить аккумулятор, подключить аккумулятор, завести и не трогать 15 минут
+1

Добавлено: 04 дек 2008, 10:59
sergey.samoylov
когда я отключал аккумулятор, а потом подключал его и сразу ехал, то обороты скакали ужасно, коробка передач тупила, машина при выжатой тормозной педали могла заглохнуть

Добавлено: 04 дек 2008, 16:24
aad
Операцию проделал. 15 минут отработала, сел, поехал. Глюк пропал. Стрелка тахометра как вкопаная :D . Но через минут 20 езды загорелась знаменитая желтенькая SES :mad: . Двигун заметно потрясывает и из глушака хлопки. Но обороты на тахометре в порядке. Свечки, провода, сальники новые. Поеду теперь искать доктора.

Добавлено: 04 дек 2008, 16:30
sergey.samoylov
бензин нормальный залей

Добавлено: 04 дек 2008, 16:40
aad
sergey.samoylov писал(а):бензин нормальный залей
я на бензине не экономлю. может попробывать 95-й... тут его кругом ругают все. (я сам бензин продаю, думаю не в нем дело). поеду всетаки к диагносту...

Добавлено: 04 дек 2008, 17:17
sergey.samoylov
95 не надо, для наших машинок только 92
проверь топливный фильтр

Добавлено: 04 дек 2008, 17:25
Dimmm
так вроде на передаче обороты и дожны быть 500... или я не прав???
а если на Паркинг/N то 700... или около того..

antoneyad
Про мытье впускного коллектора почитай)

Добавлено: 04 дек 2008, 17:26
Dimmm
и дросельной заслонки)) или просто дросельной заслонки))

Добавлено: 04 дек 2008, 17:29
Dimmm
если хлопки, значит лишний бензин в глушаке.. и сес загорелась... может всетаки с какой нить свечкой чтонить не так???) едет на 5 цилиндрах.. а иногда искра в 6ом появляется.. вот обороты и прыгают)) хотя это лишь мое любительское предположение))

Добавлено: 04 дек 2008, 17:31
sergey.samoylov
человек пишет, что свечи, провода и т.д. поменял

Добавлено: 04 дек 2008, 17:37
Dimmm
ну это то понятно)))
sergey.samoylov а вы эти свечи в руках держали?) вы их ставили?)) может это не платиновые а NGK N1...

я недавно обменял новый японский лодочный мотор по причине заводского брака..)) а почему свечка не может быть бракованая или рука мастера ее закрутившая))

сейчас самое простое ехать на диагностику двигателя, смотреть ошибку и делать выводы..

Добавлено: 04 дек 2008, 17:40
aad
всё это поменял причем вчера. поеду завтра к доктору, договорился вроде. интересно на что сэс ругается...

Добавлено: 04 дек 2008, 17:43
Dimmm
antoneyad писал(а):всё это поменял причем вчера
странное совпадение)))
antoneyad писал(а):интересно на что сэс ругается...
вот и правильно))

а то что хлопки и лишний бензин идет, могут быть причиной не только свечи.. датчик расхода воздуха например) как писалось недавно -заросший плесенью))

Добавлено: 04 дек 2008, 18:33
aad
Мне интересно, что за глюк был с оборотами сразу после замены всего и вплоть до снятия клемм? моторист плюется и кашляет, что дал машине минут 20 минимум на ХХ помослать и только потом я уехал. А еще я на это ТО потратил 1 американский тык и теперь опять вливать... :( Сейчас решил стекло помыть. Дворники в положении прерывистого мытья стали без остановки маслать и при выключении замирать на месте, недоходя до конца. :D поперла масть. тьфу...
Dimmm писал(а):странное совпадение)))
думаете сервисмены разводят?

Добавлено: 05 дек 2008, 08:43
Dimmm
antoneyad писал(а):дал машине минут 20 минимум на ХХ помослать
это поимойму не столь принципиально.. можно сразу ехать, только машина дергаться будет.. а настроится она все равно..

у меня так было когда сел аккум ( фары забыл выключить) завел прикурив, естественно все настройки сбросились)) чтобы зарядить надо ехать, а машина как необьезженный жеребец)))) так при этом и не остановиться.. сразу заглохнет) вот так ехал пол часа.. потом все пришло в норму)
antoneyad писал(а):думаете
думаю может они чего нить накосячали))

диагностику сделали??? чего SES сказала???

Добавлено: 05 дек 2008, 11:30
Dimmm
antoneyad
классный кенгурятник)

Добавлено: 05 дек 2008, 11:36
aad
Dimmm писал(а):диагностику сделали??? чего SES сказала???
Р0400. Ошибка работы системы егр. Сняли трубочку с мембраны и машинка зашептала. Хлопки пропали, ХХ стабильный. Она так еще не ехала никогда :D , но доктор сказал, что умер эл-магн клапан. Надо заменить. Он типа всегда в открытом состоянии. Лампочка через 30 мин снова объявилась. Еще раз посмотрели - ошибка таже. Я в терминах не силен, по этому сфоткаю это все и покажу где что сняли. Пока поиск подрючу. Нужен номер этого клапана.