Страница 1 из 1

нопочка под педалью газа

Добавлено: 03 дек 2008, 22:06
dimonn
раньше дашь в полик достанеш до заветной и полетел
всё помоему сдохла кнопка.Подскажите на что влияла и где смотреть
может кто сталкивался сподобным.

Добавлено: 03 дек 2008, 23:43
ziko
:shock: это ты о чем?, о какой кнопочке? у меня тоже такая есть :shock:
Это она тебе сказала что сдохла...

Добавлено: 04 дек 2008, 06:00
Кубик
Была уже темка с фотками этих кнопок....

Добавлено: 04 дек 2008, 06:37
Туристка
А я, грешным делом подумала - Дима вернулся! :shock:

Добавлено: 04 дек 2008, 09:56
dimonn
нет того быстрого набора обаротов и свиста под капотом полагаю турбина по этому и решил. :shock:

Добавлено: 04 дек 2008, 10:11
stranger699
ты проверь для начала саму турбину...

Добавлено: 04 дек 2008, 11:14
dimonn
Так на что же она влияет ( в смысле кнопочка).просто не хочется думать что пипец турбине

Добавлено: 04 дек 2008, 11:36
Pol@ATOM
Я не настоящий сварщик, но ИМХО кнопа либо отключает кондей, либо даёт команду АКПП, либо и то и это... С турбиной она вряд ли связана...

Добавлено: 04 дек 2008, 13:31
stranger699
конопочка выполняет команду кикдаун

Добавлено: 04 дек 2008, 19:09
dimonn
ВОТ СПАСИБО .сей час пойду поиском по КИК-ДАУНАМ

Добавлено: 05 дек 2008, 16:07
Kesov
Этот самый кик и тросиком включается

Добавлено: 05 дек 2008, 17:32
stranger699
stranger699 писал(а):конопочка выполняет команду кикдаун
команда подается АКПП,а потом сигнал на турбину,так как переход резкий скачок на 1 или 2 передачи вниз...если не прав поправьте

Добавлено: 05 дек 2008, 20:13
D_Slava
а что за сигнал на турбину? :shock:

Добавлено: 05 дек 2008, 22:10
stranger699
коробка уходит на передачу вниз,обороту близяться к максимуму...состветственно и турбинв раскручивается по максимуму

Добавлено: 06 дек 2008, 13:37
Vadman
Про сигнал на турбину - это уже на юмор похоже )))) И сигнал ещё на выхлопную трубу для изменения её геометрии в связи с возросшим кол-вом газов ))))

Добавлено: 06 дек 2008, 18:55
dimonn
все окозалось бонально отвалился тросик завтра буду искать откуда

Добавлено: 06 дек 2008, 19:29
Vadman
stranger699 писал(а):коробка уходит на передачу вниз,обороту близяться к максимуму...состветственно и турбинв раскручивается по максимуму
работа турбины зависит не от оборотов, а от нагрузки. Без нагрузки и на 3 тысячах давить не будет. А под нагрузкой и на 2 будет срабатывать перепускной клапан. Меня всегда веселят разговоры на тему "а со скольки тыщ оборотов турбина "включается"". Она не включается.. в принципе она и на холостых "включена", крыльчатка крутится же. Только давление она не создаёт, оборотов ротора не хватает. Обороты ротора зависят от кол-ва выхлопных газов, которые в свою очередь зависят от нагрузки. Косвенно и ото оборотов конечно, но реально больше влияет именно нагрузка.

Добавлено: 06 дек 2008, 20:04
stranger699
я сталкивался с турбиной только на гольфе...до 1200 оборотов она не работала