и снова регулировка зазоров клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
qwe
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
Двигатель:: 4d56, 6g72
Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
Откуда: почти екатеринбург
Откуда: урал
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

и снова регулировка зазоров клапанов

Сообщение qwe »

вопрос следующий: 4d56t часть "коромысла" толкающая клапан КАЧАЕТСЯ в пластиковой "держалке" по рисунку в книжкенужно с одной стороны упереться отверткой в качающуюся часть и измерять зазор с другой. но таким образом зазор получается клиновидный! в какой его части измерять??? щуп должен пройти под толкателем полностью или хоть немножко под него залезть???
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

щуп должен трудно перемещаться в зазоре
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Пройти полностью :)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

При регулировке есть еще момент: на холодную зазор должен быть 0,15, а на горячую 0,25 (так пишут в одной книжке), или как в другой - как на холодную, так и на горячую 0,25 :roll: Как правильнее???
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

меня учили так
берёшь микрометр выставляешь размер нужного щупа и пробуешь как он проходит ,снатягом или свободно,а потом в бой
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Mixalich82, на холодную и горячую зазор не может быть одинаковым ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

А как, интересно, выставлять зазор на горячую? Ни разу не делал. Поделитесь технологией, плиз...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

D12 писал(а):А как, интересно, выставлять зазор на горячую? Ни разу не делал. Поделитесь технологией, плиз...
Так же как и на холодную, только двигатель должен быть прогрет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Дык, пока после прогрева до клапанов доберешься, поснимав все эти крышки, пока щупом попадешь куда надоб пока гайки открутишь-закрутишь - остынет уже...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

О каких крышках речь? Клапанная вроде бы одна ;)
Ну отрегулируй половину, закрой крышку, прогрей и регулируй другую, ежели быстро не получается :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Пля! Это ж надо, геморрой на ровном месте! Собирай-разбирай. Горячо, опять же.
А нету никаких данных соответствия зазоров на горячем оным же на холодном? 4D56T, если што...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

D12 писал(а):Пля! Это ж надо, геморрой на ровном месте! Собирай-разбирай. Горячо, опять же.
А нету никаких данных соответствия зазоров на горячем оным же на холодном? 4D56T, если што...
Гемороя никакого нет, просто некоторые неудобства, но проверять зазоры мицу рекомендует именно на горячую ;)
Ну на холодную 0.15, на горячую 0.25, как и написано выше несколькими сообщениями, а так же во всех мануалах, или ты про что-то другое?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Спасибо!
Просто у мну в мануале данные тока на горячую. Значицца, на холодную - 0.15, ага? Это как обычно при 20 градусах, или неважно?

Просто неохота лишние неудобства, и так их хватает. Узкоглазые - оне вообще неизвестно чем думали про техобслуживание. Одна заглушка на клапанной крышке, которую надо кажинный раз заново на герметик... нет слов, одни эмоции!
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

D12, температура примерно 20, да, думаю и немного больше-меньше можно.
А какая заглушка на клапанной крышке?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Ну, если точнее, не на самой крышке, а под ней (на плоскости разъема): http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... d=12967936
Деталь 01221.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

D12, понял, эт ты про полумесяц этот. А зачем её каждый раз на герметик? У меня стоит она, я её и не трогаю никогда.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Написано так в родном японском мануале. Каждый раз при постановке клапанной крышки на место - угерметить эту самую штуку. Причем со всех сторон. Для ста процентов гарантии от подтекания, видимо. Японцы, блин...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

D12, так если не трогать- нафига герметить. Ни в одном русскоязычном мануале не встречал этого, мож в японском у них еще деревянные заглушки были? :)
Ничего и так не будет течь, не парься ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Ок, не буду! Спасибо еще раз. Да здравствуют 0.15 на холодную!
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

да на горячую точнее! Что там регулировать? 8 клапанов? Все успеешь!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»