и снова регулировка зазоров клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
- Двигатель:: 4d56, 6g72
- Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
- Откуда: почти екатеринбург
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
и снова регулировка зазоров клапанов
вопрос следующий: 4d56t часть "коромысла" толкающая клапан КАЧАЕТСЯ в пластиковой "держалке" по рисунку в книжкенужно с одной стороны упереться отверткой в качающуюся часть и измерять зазор с другой. но таким образом зазор получается клиновидный! в какой его части измерять??? щуп должен пройти под толкателем полностью или хоть немножко под него залезть???
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
я не волшебник,я только учусь
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
При регулировке есть еще момент: на холодную зазор должен быть 0,15, а на горячую 0,25 (так пишут в одной книжке), или как в другой - как на холодную, так и на горячую 0,25
Как правильнее???

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Гемороя никакого нет, просто некоторые неудобства, но проверять зазоры мицу рекомендует именно на горячуюD12 писал(а):Пля! Это ж надо, геморрой на ровном месте! Собирай-разбирай. Горячо, опять же.
А нету никаких данных соответствия зазоров на горячем оным же на холодном? 4D56T, если што...

Ну на холодную 0.15, на горячую 0.25, как и написано выше несколькими сообщениями, а так же во всех мануалах, или ты про что-то другое?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Спасибо!
Просто у мну в мануале данные тока на горячую. Значицца, на холодную - 0.15, ага? Это как обычно при 20 градусах, или неважно?
Просто неохота лишние неудобства, и так их хватает. Узкоглазые - оне вообще неизвестно чем думали про техобслуживание. Одна заглушка на клапанной крышке, которую надо кажинный раз заново на герметик... нет слов, одни эмоции!
Просто у мну в мануале данные тока на горячую. Значицца, на холодную - 0.15, ага? Это как обычно при 20 градусах, или неважно?
Просто неохота лишние неудобства, и так их хватает. Узкоглазые - оне вообще неизвестно чем думали про техобслуживание. Одна заглушка на клапанной крышке, которую надо кажинный раз заново на герметик... нет слов, одни эмоции!
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Ну, если точнее, не на самой крышке, а под ней (на плоскости разъема): http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... d=12967936
Деталь 01221.
Деталь 01221.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16