Страница 1 из 2

и снова регулировка зазоров клапанов

Добавлено: 03 дек 2008, 23:53
qwe
вопрос следующий: 4d56t часть "коромысла" толкающая клапан КАЧАЕТСЯ в пластиковой "держалке" по рисунку в книжкенужно с одной стороны упереться отверткой в качающуюся часть и измерять зазор с другой. но таким образом зазор получается клиновидный! в какой его части измерять??? щуп должен пройти под толкателем полностью или хоть немножко под него залезть???

Добавлено: 03 дек 2008, 23:55
stranger699
щуп должен трудно перемещаться в зазоре

Добавлено: 04 дек 2008, 00:01
SNOOPER
Пройти полностью :)

Добавлено: 04 дек 2008, 19:48
Mixalich82
При регулировке есть еще момент: на холодную зазор должен быть 0,15, а на горячую 0,25 (так пишут в одной книжке), или как в другой - как на холодную, так и на горячую 0,25 :roll: Как правильнее???

Добавлено: 04 дек 2008, 22:54
olegos123
меня учили так
берёшь микрометр выставляешь размер нужного щупа и пробуешь как он проходит ,снатягом или свободно,а потом в бой

Добавлено: 05 дек 2008, 11:49
Ermakoff
Mixalich82, на холодную и горячую зазор не может быть одинаковым ;)

Добавлено: 05 дек 2008, 12:36
D12
А как, интересно, выставлять зазор на горячую? Ни разу не делал. Поделитесь технологией, плиз...

Добавлено: 05 дек 2008, 13:26
Ermakoff
D12 писал(а):А как, интересно, выставлять зазор на горячую? Ни разу не делал. Поделитесь технологией, плиз...
Так же как и на холодную, только двигатель должен быть прогрет.

Добавлено: 05 дек 2008, 13:30
D12
Дык, пока после прогрева до клапанов доберешься, поснимав все эти крышки, пока щупом попадешь куда надоб пока гайки открутишь-закрутишь - остынет уже...

Добавлено: 05 дек 2008, 13:33
Ermakoff
О каких крышках речь? Клапанная вроде бы одна ;)
Ну отрегулируй половину, закрой крышку, прогрей и регулируй другую, ежели быстро не получается :)

Добавлено: 05 дек 2008, 13:36
D12
Пля! Это ж надо, геморрой на ровном месте! Собирай-разбирай. Горячо, опять же.
А нету никаких данных соответствия зазоров на горячем оным же на холодном? 4D56T, если што...

Добавлено: 05 дек 2008, 13:39
Ermakoff
D12 писал(а):Пля! Это ж надо, геморрой на ровном месте! Собирай-разбирай. Горячо, опять же.
А нету никаких данных соответствия зазоров на горячем оным же на холодном? 4D56T, если што...
Гемороя никакого нет, просто некоторые неудобства, но проверять зазоры мицу рекомендует именно на горячую ;)
Ну на холодную 0.15, на горячую 0.25, как и написано выше несколькими сообщениями, а так же во всех мануалах, или ты про что-то другое?

Добавлено: 05 дек 2008, 13:45
D12
Спасибо!
Просто у мну в мануале данные тока на горячую. Значицца, на холодную - 0.15, ага? Это как обычно при 20 градусах, или неважно?

Просто неохота лишние неудобства, и так их хватает. Узкоглазые - оне вообще неизвестно чем думали про техобслуживание. Одна заглушка на клапанной крышке, которую надо кажинный раз заново на герметик... нет слов, одни эмоции!

Добавлено: 05 дек 2008, 13:46
Ermakoff
D12, температура примерно 20, да, думаю и немного больше-меньше можно.
А какая заглушка на клапанной крышке?

Добавлено: 05 дек 2008, 13:53
D12
Ну, если точнее, не на самой крышке, а под ней (на плоскости разъема): http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... d=12967936
Деталь 01221.

Добавлено: 05 дек 2008, 13:58
Ermakoff
D12, понял, эт ты про полумесяц этот. А зачем её каждый раз на герметик? У меня стоит она, я её и не трогаю никогда.

Добавлено: 05 дек 2008, 14:02
D12
Написано так в родном японском мануале. Каждый раз при постановке клапанной крышки на место - угерметить эту самую штуку. Причем со всех сторон. Для ста процентов гарантии от подтекания, видимо. Японцы, блин...

Добавлено: 05 дек 2008, 14:03
Ermakoff
D12, так если не трогать- нафига герметить. Ни в одном русскоязычном мануале не встречал этого, мож в японском у них еще деревянные заглушки были? :)
Ничего и так не будет течь, не парься ;)

Добавлено: 05 дек 2008, 14:06
D12
Ок, не буду! Спасибо еще раз. Да здравствуют 0.15 на холодную!

Добавлено: 05 дек 2008, 15:52
Kesov
да на горячую точнее! Что там регулировать? 8 клапанов? Все успеешь!