Страница 1 из 2
и снова регулировка зазоров клапанов
Добавлено: 03 дек 2008, 23:53
qwe
вопрос следующий: 4d56t часть "коромысла" толкающая клапан КАЧАЕТСЯ в пластиковой "держалке" по рисунку в книжкенужно с одной стороны упереться отверткой в качающуюся часть и измерять зазор с другой. но таким образом зазор получается клиновидный! в какой его части измерять??? щуп должен пройти под толкателем полностью или хоть немножко под него залезть???
Добавлено: 03 дек 2008, 23:55
stranger699
щуп должен трудно перемещаться в зазоре
Добавлено: 04 дек 2008, 00:01
SNOOPER
Пройти полностью

Добавлено: 04 дек 2008, 19:48
Mixalich82
При регулировке есть еще момент: на холодную зазор должен быть 0,15, а на горячую 0,25 (так пишут в одной книжке), или как в другой - как на холодную, так и на горячую 0,25

Как правильнее???
Добавлено: 04 дек 2008, 22:54
olegos123
меня учили так
берёшь микрометр выставляешь размер нужного щупа и пробуешь как он проходит ,снатягом или свободно,а потом в бой
Добавлено: 05 дек 2008, 11:49
Ermakoff
Mixalich82, на холодную и горячую зазор не может быть одинаковым

Добавлено: 05 дек 2008, 12:36
D12
А как, интересно, выставлять зазор на горячую? Ни разу не делал. Поделитесь технологией, плиз...
Добавлено: 05 дек 2008, 13:26
Ermakoff
D12 писал(а):А как, интересно, выставлять зазор на горячую? Ни разу не делал. Поделитесь технологией, плиз...
Так же как и на холодную, только двигатель должен быть прогрет.
Добавлено: 05 дек 2008, 13:30
D12
Дык, пока после прогрева до клапанов доберешься, поснимав все эти крышки, пока щупом попадешь куда надоб пока гайки открутишь-закрутишь - остынет уже...
Добавлено: 05 дек 2008, 13:33
Ermakoff
О каких крышках речь? Клапанная вроде бы одна

Ну отрегулируй половину, закрой крышку, прогрей и регулируй другую, ежели быстро не получается

Добавлено: 05 дек 2008, 13:36
D12
Пля! Это ж надо, геморрой на ровном месте! Собирай-разбирай. Горячо, опять же.
А нету никаких данных соответствия зазоров на горячем оным же на холодном? 4D56T, если што...
Добавлено: 05 дек 2008, 13:39
Ermakoff
D12 писал(а):Пля! Это ж надо, геморрой на ровном месте! Собирай-разбирай. Горячо, опять же.
А нету никаких данных соответствия зазоров на горячем оным же на холодном? 4D56T, если што...
Гемороя никакого нет, просто некоторые неудобства, но проверять зазоры мицу рекомендует именно на горячую

Ну на холодную 0.15, на горячую 0.25, как и написано выше несколькими сообщениями, а так же во всех мануалах, или ты про что-то другое?
Добавлено: 05 дек 2008, 13:45
D12
Спасибо!
Просто у мну в мануале данные тока на горячую. Значицца, на холодную - 0.15, ага? Это как обычно при 20 градусах, или неважно?
Просто неохота лишние неудобства, и так их хватает. Узкоглазые - оне вообще неизвестно чем думали про техобслуживание. Одна заглушка на клапанной крышке, которую надо кажинный раз заново на герметик... нет слов, одни эмоции!
Добавлено: 05 дек 2008, 13:46
Ermakoff
D12, температура примерно 20, да, думаю и немного больше-меньше можно.
А какая заглушка на клапанной крышке?
Добавлено: 05 дек 2008, 13:53
D12
Ну, если точнее, не на самой крышке, а под ней (на плоскости разъема):
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... d=12967936
Деталь 01221.
Добавлено: 05 дек 2008, 13:58
Ermakoff
D12, понял, эт ты про полумесяц этот. А зачем её каждый раз на герметик? У меня стоит она, я её и не трогаю никогда.
Добавлено: 05 дек 2008, 14:02
D12
Написано так в родном японском мануале. Каждый раз при постановке клапанной крышки на место - угерметить эту самую штуку. Причем со всех сторон. Для ста процентов гарантии от подтекания, видимо. Японцы, блин...
Добавлено: 05 дек 2008, 14:03
Ermakoff
D12, так если не трогать- нафига герметить. Ни в одном русскоязычном мануале не встречал этого, мож в японском у них еще деревянные заглушки были?

Ничего и так не будет течь, не парься

Добавлено: 05 дек 2008, 14:06
D12
Ок, не буду! Спасибо еще раз. Да здравствуют 0.15 на холодную!
Добавлено: 05 дек 2008, 15:52
Kesov
да на горячую точнее! Что там регулировать? 8 клапанов? Все успеешь!