Страница 1 из 2
Сажа в патрубках интеркулера
Добавлено: 18 апр 2005, 06:58
Volodya
Всем привет.
Уже задавал этот вопрос, но так никто и не ответил, решил еще раз попробовать.
В патрубках, которые идут к интеркулеру и от него есть сажа
1. нормально ли это и если не нормально то что может быть причиной образования сажи ?
2. нужно ли их чистить и если то да как лучше ? В голову приходит только ершик для мыться посуды

Re: Сажа в патрубках интеркулера
Добавлено: 18 апр 2005, 09:30
GREEN
Вовкин писал(а):Всем привет.
Уже задавал этот вопрос, но так никто и не ответил, решил еще раз попробовать.
В патрубках, которые идут к интеркулеру и от него есть сажа
1. нормально ли это и если не нормально то что может быть причиной образования сажи ?
2. нужно ли их чистить и если то да как лучше ? В голову приходит только ершик для мыться посуды

• нормально. причина - дизельный двигатель.
• конечно. когда меняешь масло всегда чисти воздушный фильтр, патрубок на турбину, патрубки интеркулера. именно ершиком в ведре с мыльным раствором, только просуши как следует потом.
Re: Сажа в патрубках интеркулера
Добавлено: 18 апр 2005, 09:33
Volodya
GREEN писал(а):
• нормально. причина - дизельный двигатель.
• конечно. когда меняешь масло всегда чисти воздушный фильтр, патрубок на турбину, патрубки интеркулера. именно ершиком в ведре с мыльным раствором, только просуши как следует потом.
понял. спасибо.
Добавлено: 18 апр 2005, 12:51
amgeb
A pamoemy SaZA eta ninarmalna, chytochky masla kak y menia eta narmalna avot Saza eta poxoze na EGR . Zaglyshite ety xrenoviny(EGR) nafig esli ona y vas esho ne zaglyshena i ne bydet Sazi.
Gorets
Добавлено: 19 апр 2005, 01:33
Dizel Man
Сажа во впускном коллекторе может быть при прогоревших клапанах, а чаще от системы EGR при ее некорректной работе или глюке. "Клапана" опознаются по неровной работе двигателя и характерном пуканье из впускного коллектора при снятом патрубке интеркуллера.
Добавлено: 19 апр 2005, 06:21
Volodya
Dizel Man писал(а):Сажа во впускном коллекторе может быть при прогоревших клапанах, а чаще от системы EGR при ее некорректной работе или глюке. "Клапана" опознаются по неровной работе двигателя и характерном пуканье из впускного коллектора при снятом патрубке интеркуллера.
Попробую снять патрубок, но двигатель работает ровно.
Добавлено: 19 апр 2005, 12:09
Dizel Man
Тогда это следы работы EGR. Удачи.
Добавлено: 23 авг 2007, 10:38
VladimirNov
Глушить EGR? у меня такая же ситуация нагар во впускном
Добавлено: 23 авг 2007, 12:37
Dizel Man
Да, глушить. Под трубку из нержавейки с гофрой идущую от выпускного коллектора устанавливается глухая прокладка из металла толщиной 1-2 мм.
Добавлено: 02 сен 2007, 22:40
паша
Dizel Man писал(а):Да, глушить. Под трубку из нержавейки с гофрой идущую от выпускного коллектора устанавливается глухая прокладка из металла толщиной 1-2 мм
поподробнее можно что и где как глушить?
Добавлено: 03 сен 2007, 13:47
Dizel Man
Под трубку из нержавейки с гофрой идущую от выпускного коллектора к впускному коллектору устанавливается глухая прокладка из металла толщиной 1-2 мм.
Добавлено: 03 сен 2007, 23:23
паша
а если прогорели клапана что делать? так и не понял под какую трубку устанавливаеться пластина!?
Добавлено: 04 сен 2007, 07:04
dema
Сфоткою вечероом и выложу ...
Добавлено: 04 сен 2007, 11:29
Dizel Man
а если прогорели клапана что делать? так и не понял под какую трубку устанавливаеться пластина!?
Если прогорели клапана, то однозначно ремонт ГБЦ. Все зависит от степени прогара. Возможно, обойдетесь заменой клапанов (прогоревших) на новые и притиркой, а возможно и замена седел клапанов с правкой посадочной поверхности будет нужна. Далее, определитесь с причиной прогара. Как правило, это давно не обслуживавшаяся система питания дизеля соляром. В первую очередь форсунки. Возможно проскочивший на 1 зуб ремень привода распредвала.
Трубка, о которой идет речь изготовлена из нержавейки и соединяет
впускной коллектор с выпускным. Найдите в описании раздел освещающий принцип работы
"системы рециркуляции отработавших газов". На одном конце трубки сидит вакуумный клапан управляющий подачей выхлопных газов в впускной коллектор для снижения температуры горения смеси. Если пройтись поиском, найдете много инфы на эту тему. Металлическая заглушка ставится под флянец этой трубки в любом удобном для Вас месте, главное заглушить канал. Лучше это сделать на выпускном коллекторе.
Добавлено: 04 сен 2007, 22:59
паша
dema писал(а):Сфоткою вечероом и выложу ...
жду не дождусь а что та дает заглушка для чего? шуметь меньше будет или дыма меньше или еще чего?
Добавлено: 05 сен 2007, 20:39
dema
Выложил ...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-5353
Павел прочитай по какой теме был открыт топик плиз. И понятно станет для чего.
Добавлено: 05 сен 2007, 23:36
паша
но это не мой мотор! не 4д56 ! я так смотрю а тут не тот мотор))) вроде у меня не совсем так
Добавлено: 09 сен 2007, 17:44
brains
Это М40. Но патрубок похож очень. Он расположен сразу под впускным, и прикручивается к выпускнаму. 2-е гайки почти вертикально, сверху и снизу фланца. Между патрубками 3 и 4 цилиндров. Рисунок поверни от себя на 90 градусов. Там посеридине впускного, и есть этот клапан. Так смотри от него (клапана вниз). Выходит трубка и приходит к выпускному и крепиться там. Вот где крепиться, там и глуши.
Добавлено: 10 сен 2007, 10:06
Dizel Man
но это не мой мотор! не 4д56 ! я так смотрю а тут не тот мотор))) вроде у меня не совсем так
Коллега, только без обид. Вы, судя по Вашим постам, в технике слабо разбираетесь. Просто найдите того кто Вам эту работу сделает, и все будет "как надо". Удачи.
Добавлено: 10 сен 2007, 10:13
Голубев
Dizel Man
+1
