Страница 1 из 2

Помпа 4М40

Добавлено: 05 дек 2008, 18:30
ziko
Поиск дал много инфы про замену на 4D56(там страх какой-то)
Если не трудно поясните... под помпой антифриз видно, как постою - лужа(2 недели 2 литра) Это лечится или сразу помпу заказывать(от Галопера подходит? КРИЗИС в стране....) И с заменой неясно... :( Не снимая радиатор выскочит?, почему-то книга ето не описывает. Что раскурочивать?
Всем спасибо

Добавлено: 06 дек 2008, 12:27
Naffi
Я менял помпу у себя - ничего, вобщем то сложного.
радиатор снимать не надо.
нужно ослабить ремень генератора, открутить верхнее крепление кожуха радиатора, открутить крыльчатку с вязкомуфтой и в щель меж кожухом и радиатором её вытащить.
далее - откручиваем помпу, снимаем, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив (я во дворе делал)
снимаем шкив, берём новую помпу, напрессовываем на неё шкив, ставим помпу на место и т.д.

зы: у меня есть полностью исправная б/у помпа - могу поделиться за малую деньгу.

Добавлено: 06 дек 2008, 22:23
ziko
Naffi
Сасибо, успокоил с понедельника займусь
Б/У хорошо, а новая лучше, да и далековато...

Добавлено: 07 дек 2008, 00:17
SNOOPER
Менять нет проблем, только сними воздухан, будет удобней :)
И ещё дай WIN там два варианта помп ставилось

Добавлено: 07 дек 2008, 07:02
AirWest
Naffi писал(а):Я менял помпу у себя - ничего, вобщем то сложного.
радиатор снимать не надо.
нужно ослабить ремень генератора, открутить верхнее крепление кожуха радиатора, открутить крыльчатку с вязкомуфтой и в щель меж кожухом и радиатором её вытащить.
далее - откручиваем помпу, снимаем, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив (я во дворе делал)
снимаем шкив, берём новую помпу, напрессовываем на неё шкив, ставим помпу на место и т.д.
Вот ещё вариант
http://forum.racing.kz/index.php?s=&sho ... t&p=590025 замены помпы

Добавлено: 07 дек 2008, 13:41
ziko
AirWest
Там все красиво, вот только движка 4D56!!!
имеем разницу, и в этом направлении не малую...

Добавлено: 07 дек 2008, 16:35
AirWest
я же давал же ссылку на 4D56 без картинок только описание, а ты видать так же прочел мой пост для 4М40 с картинками.

Добавлено: 09 дек 2008, 21:27
ziko
:D Помпу снял, жду новую...

Добавлено: 10 дек 2008, 03:51
olegsm
Naffi написал
, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив
Я обычно матерюсь, каогда из блока антифриз выливается :smt004

Добавлено: 10 дек 2008, 10:17
Rekardo
Обратите внимание, что помпы на 4м40 двух разных типов. Визуально это так- шкив снимается и не снимаеться. Там где не снимается, только оригинал.
Кста, если у 4м40 видны капли антифриза в р-не помпы, то это 100% замена, и чем быстрее тем быстреее...

Добавлено: 10 дек 2008, 14:46
Кубик
Rekardo писал(а):Обратите внимание, что помпы на 4м40 двух разных типов. Визуально это так- шкив снимается и не снимаеться. Там где не снимается, только оригинал.
Кста, если у 4м40 видны капли антифриза в р-не помпы, то это 100% замена, и чем быстрее тем быстреее...
В позапрошлом году менял помпу возле дома(думал быстренько поменяю), прислали по экзисту с маленьким фланцем. Свою помпу открутил, там на помпе шкив чугунный оказался. Выбил вал из шкива при помощи молотка. А на новой помпе вал тоньше... Пришлось ехать к токарю с помпой и шкивом. Он мне переходную втулку с натягом по размерам выточил. Я сначала нагрел и насадил втулку на помпу, а затем нагрел и насадил шкив на втулку. Два года - полет нормальный.

Добавлено: 10 дек 2008, 20:16
ziko
Кубик
спасибо за инфу, но я за это не переживаю(тоже заказал в экзисте карейскую)...
Для начальника судоремонта это не проблема :D

Добавлено: 10 дек 2008, 22:23
SNOOPER
ziko писал(а):Для начальника судоремонта это не проблема
А "начальнику судоремонта" в лом "безколхозную" купить :shock:
Или сразу амфибию строить будите :)

Добавлено: 15 дек 2008, 21:34
ziko
:)
купил - валы одинаковые, вот только на новой уже был напресован шкив-переходник с четырьмя отв с резьбой для крепления шкива с ремнями.
Пришлось его снимать и напресовывать родной, чугунный

Вся работа по перепресовке, сборке и установке 2 часа
готов делиться опытом

Re: Помпа 4М40

Добавлено: 02 окт 2010, 03:52
SUV
Для идущих поиском! Снимал помпу три раза, а всё из за невнимательности. Болт слива антифриза с блока стоит рядом с масляным фильтром, на 12. Снял интеркулер (четыре болта и клемы) Разобрал и снял кожух к вентилятору (там внизу полоска из пластмассы на нём два зацепа к основному кожуху (отцепить отверткой снизу) и потянуть, края заходят в кожух; сверху на двух саморезах ещё крышечка и вытаскивается сам кожух). Ослабил ремни на генератор (ослабить два винта на 12 спереди генератора и одна гайка на 17 сзади под генератором только на ощуп так не видно) Снял вентилятор с вискомуфтой (четыре гайки, т.к. к гайкам вентилятора не подберёшься). Снял помпу со шкивами (открутил четыре длинных болта) Зажал в тиски и открутил шкив (четыре болтика на 12) Купил новую GMB Разброс цен по городу от 1980р до 2900р за одно и тоже! Выглядит как родная, по ощущениям прокладка на новой помпе тоньше и жоще. Поставил без герметика (старая так и стояла), собрал всё, залил антифриз... потекло, ни ручьём конечно, но существенно!.. Разобрал всё снова!... Резиночка, не на место встала, подмазал герметиком чтоб не падала, поставил (только помпу, собирать всё не стал :-) ), залил немного антифриза... Блин!!! капает. Снял, поставил старую резинку, замазал герметиком, поставил. Океюшки! Проблема: по левой кромке помпы (по ходу движения) где самая длинная сторона, узкая полоска корпуса и от туда и бежало, пока герметиком не намазал. Всё.

Re: Помпа 4М40

Добавлено: 24 сен 2011, 22:11
ruslan
Огромное спасибо всем неравнодушным :*DRINK*: , оставившим инструкции по замене помпы. У официалов на эту работу полагается 4.5 часа, каждый час стоит 40$ соответсвенно за всю работу (не считая деталей) - 180$ :=-O: (это Рижские цены). Так что эти денежки остались в моём семейном бюджете :*THUMBS UP*:
У меня работа заняла примерно 4 часа. Снимал радиатор интеркулера, кожух основного радиатора, снял две пластины стальной защиты снизу, слил антифриз, снял сам радиатор, потом вентилятор, скинул ремни гены и только потом помпу с муфтой в сборе. Помпу от муфты откручивал на коленках.
Ума не приложу как можно было бы сделать проще, т.е. чего то не снимать из выше перечисленного :?

Мой вариант помпы идёт вместе со шкивом - неразборный. На это стоит обратить внимание, чтобы не иметь лишнего "секаса". Новую помпу купил у ОД, помпа аналог-заменитель ME996790 от Dolz - это испанский производитель (судя по exist.ru), хотя на упаковке и на корпусе ни слова про Испанию и Dolz :? , но выглядит добротно.
Вот на фото:
Изображение

Изображение

Изображение

а это старая помпа, у неё крыльчатка стальная, выглядит отлично, но видимо потёк узел сальник-подшипник:
Изображение

Re: Помпа 4М40

Добавлено: 24 сен 2011, 22:25
ruslan
И ещё немного: с радиатора вылилось примерно 3 литра, сливной болт около масляного фильтра не рискнул трогать, чтобы не попасть под душ. Поэтому примерно под помпой положил ванночку, при ослаблении болтов помпы туда ещё литров 5 вылилось, ну и мимо тоже... как же без этого ;) главное, что не на голову :)

Re: Помпа 4М40

Добавлено: 18 дек 2016, 15:38
fylhtqr
Может кому пригодится. Сегодня сменил помпу на такую. Все подошло.

Re: Помпа 4М40

Добавлено: 01 сен 2018, 08:29
алексей - Маленький Мук
Вот на днях открыл капот а шкив весь мокрый ;) помпа поссала, уже купил, седня менять стану :)

Re: Помпа 4М40

Добавлено: 02 сен 2018, 07:07
алексей - Маленький Мук
текла прокладка(резинка) но все равно поменял на новую :)