Страница 1 из 2
Помпа 4М40
Добавлено: 05 дек 2008, 18:30
ziko
Поиск дал много инфы про замену на 4D56(там страх какой-то)
Если не трудно поясните... под помпой антифриз видно, как постою - лужа(2 недели 2 литра) Это лечится или сразу помпу заказывать(от Галопера подходит? КРИЗИС в стране....) И с заменой неясно...

Не снимая радиатор выскочит?, почему-то книга ето не описывает. Что раскурочивать?
Всем спасибо
Добавлено: 06 дек 2008, 12:27
Naffi
Я менял помпу у себя - ничего, вобщем то сложного.
радиатор снимать не надо.
нужно ослабить ремень генератора, открутить верхнее крепление кожуха радиатора, открутить крыльчатку с вязкомуфтой и в щель меж кожухом и радиатором её вытащить.
далее - откручиваем помпу, снимаем, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив (я во дворе делал)
снимаем шкив, берём новую помпу, напрессовываем на неё шкив, ставим помпу на место и т.д.
зы: у меня есть полностью исправная б/у помпа - могу поделиться за малую деньгу.
Добавлено: 06 дек 2008, 22:23
ziko
Naffi
Сасибо, успокоил с понедельника займусь
Б/У хорошо, а новая лучше, да и далековато...
Добавлено: 07 дек 2008, 00:17
SNOOPER
Менять нет проблем, только сними воздухан, будет удобней
И ещё дай WIN там два варианта помп ставилось
Добавлено: 07 дек 2008, 07:02
AirWest
Naffi писал(а):Я менял помпу у себя - ничего, вобщем то сложного.
радиатор снимать не надо.
нужно ослабить ремень генератора, открутить верхнее крепление кожуха радиатора, открутить крыльчатку с вязкомуфтой и в щель меж кожухом и радиатором её вытащить.
далее - откручиваем помпу, снимаем, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив (я во дворе делал)
снимаем шкив, берём новую помпу, напрессовываем на неё шкив, ставим помпу на место и т.д.
Вот ещё вариант
http://forum.racing.kz/index.php?s=&sho ... t&p=590025 замены помпы
Добавлено: 07 дек 2008, 13:41
ziko
AirWest
Там все красиво, вот только движка 4D56!!!
имеем разницу, и в этом направлении не малую...
Добавлено: 07 дек 2008, 16:35
AirWest
я же давал же ссылку на 4D56 без картинок только описание, а ты видать так же прочел мой пост для 4М40 с картинками.
Добавлено: 09 дек 2008, 21:27
ziko

Помпу снял, жду новую...
Добавлено: 10 дек 2008, 03:51
olegsm
Naffi написал
, материмся на тему того, что ниуто не сказал, что надо как то снять с вала шкив
Я обычно матерюсь, каогда из блока антифриз выливается :smt004
Добавлено: 10 дек 2008, 10:17
Rekardo
Обратите внимание, что помпы на 4м40 двух разных типов. Визуально это так- шкив снимается и не снимаеться. Там где не снимается, только оригинал.
Кста, если у 4м40 видны капли антифриза в р-не помпы, то это 100% замена, и чем быстрее тем быстреее...
Добавлено: 10 дек 2008, 14:46
Кубик
Rekardo писал(а):Обратите внимание, что помпы на 4м40 двух разных типов. Визуально это так- шкив снимается и не снимаеться. Там где не снимается, только оригинал.
Кста, если у 4м40 видны капли антифриза в р-не помпы, то это 100% замена, и чем быстрее тем быстреее...
В позапрошлом году менял помпу возле дома(думал быстренько поменяю), прислали по экзисту с маленьким фланцем. Свою помпу открутил, там на помпе шкив чугунный оказался. Выбил вал из шкива при помощи молотка. А на новой помпе вал тоньше... Пришлось ехать к токарю с помпой и шкивом. Он мне переходную втулку с натягом по размерам выточил. Я сначала нагрел и насадил втулку на помпу, а затем нагрел и насадил шкив на втулку. Два года - полет нормальный.
Добавлено: 10 дек 2008, 20:16
ziko
Кубик
спасибо за инфу, но я за это не переживаю(тоже заказал в экзисте карейскую)...
Для начальника судоремонта это не проблема

Добавлено: 10 дек 2008, 22:23
SNOOPER
ziko писал(а):Для начальника судоремонта это не проблема
А "начальнику судоремонта" в лом "безколхозную" купить
Или сразу амфибию строить будите

Добавлено: 15 дек 2008, 21:34
ziko
купил - валы одинаковые, вот только на новой уже был напресован шкив-переходник с четырьмя отв с резьбой для крепления шкива с ремнями.
Пришлось его снимать и напресовывать родной, чугунный
Вся работа по перепресовке, сборке и установке 2 часа
готов делиться опытом
Re: Помпа 4М40
Добавлено: 02 окт 2010, 03:52
SUV
Для идущих поиском! Снимал помпу три раза, а всё из за невнимательности. Болт слива антифриза с блока стоит рядом с масляным фильтром, на 12. Снял интеркулер (четыре болта и клемы) Разобрал и снял кожух к вентилятору (там внизу полоска из пластмассы на нём два зацепа к основному кожуху (отцепить отверткой снизу) и потянуть, края заходят в кожух; сверху на двух саморезах ещё крышечка и вытаскивается сам кожух). Ослабил ремни на генератор (ослабить два винта на 12 спереди генератора и одна гайка на 17 сзади под генератором только на ощуп так не видно) Снял вентилятор с вискомуфтой (четыре гайки, т.к. к гайкам вентилятора не подберёшься). Снял помпу со шкивами (открутил четыре длинных болта) Зажал в тиски и открутил шкив (четыре болтика на 12) Купил новую GMB Разброс цен по городу от 1980р до 2900р за одно и тоже! Выглядит как родная, по ощущениям прокладка на новой помпе тоньше и жоще. Поставил без герметика (старая так и стояла), собрал всё, залил антифриз... потекло, ни ручьём конечно, но существенно!.. Разобрал всё снова!... Резиночка, не на место встала, подмазал герметиком чтоб не падала, поставил (только помпу, собирать всё не стал

), залил немного антифриза... Блин!!! капает. Снял, поставил старую резинку, замазал герметиком, поставил. Океюшки! Проблема: по левой кромке помпы (по ходу движения) где самая длинная сторона, узкая полоска корпуса и от туда и бежало, пока герметиком не намазал. Всё.
Re: Помпа 4М40
Добавлено: 24 сен 2011, 22:11
ruslan
Огромное спасибо всем неравнодушным

, оставившим инструкции по замене помпы. У официалов на эту работу полагается 4.5 часа, каждый час стоит 40$ соответсвенно за всю работу (не считая деталей) - 180$

(это Рижские цены). Так что эти денежки остались в моём семейном бюджете
У меня работа заняла примерно 4 часа. Снимал радиатор интеркулера, кожух основного радиатора, снял две пластины стальной защиты снизу, слил антифриз, снял сам радиатор, потом вентилятор, скинул ремни гены и только потом помпу с муфтой в сборе. Помпу от муфты откручивал на коленках.
Ума не приложу как можно было бы сделать проще, т.е. чего то не снимать из выше перечисленного
Мой вариант помпы идёт вместе со шкивом - неразборный. На это стоит обратить внимание, чтобы не иметь лишнего "секаса". Новую помпу купил у ОД, помпа аналог-заменитель
ME996790 от Dolz - это испанский производитель (судя по exist.ru), хотя на упаковке и на корпусе ни слова про Испанию и Dolz

, но выглядит добротно.
Вот на фото:
а это старая помпа, у неё крыльчатка стальная, выглядит отлично, но видимо потёк узел сальник-подшипник:

Re: Помпа 4М40
Добавлено: 24 сен 2011, 22:25
ruslan
И ещё немного: с радиатора вылилось примерно 3 литра, сливной болт около масляного фильтра не рискнул трогать, чтобы не попасть под душ. Поэтому примерно под помпой положил ванночку, при ослаблении болтов помпы туда ещё литров 5 вылилось, ну и мимо тоже... как же без этого

главное, что не на голову

Re: Помпа 4М40
Добавлено: 18 дек 2016, 15:38
fylhtqr
Может кому пригодится. Сегодня сменил помпу на такую. Все подошло.
Re: Помпа 4М40
Добавлено: 01 сен 2018, 08:29
алексей - Маленький Мук
Вот на днях открыл капот а шкив весь мокрый

помпа поссала, уже купил, седня менять стану

Re: Помпа 4М40
Добавлено: 02 сен 2018, 07:07
алексей - Маленький Мук
текла прокладка(резинка) но все равно поменял на новую
