Страница 1 из 1

Часовая пружина SRS

Добавлено: 06 дек 2008, 20:34
Алексей_79
Ребята подскажите! есть симптомы выхода из строя часовой пружины Р2 (лампа SRS горит и нет сигнала). подскажите где заказать и номер часовой пружины.

Добавлено: 06 дек 2008, 20:41
SaRMat IK
А что за пружина-то, на каком узле :?:

Добавлено: 06 дек 2008, 21:42
Алексей_79
находиться под кожухом рулевой колонки, т.е. сразу за рулем

Добавлено: 07 дек 2008, 06:57
Sibo
Пружиной здесь назван гибкий шлейф .
Для определения работоспособности он тупо прозваниваеться.
Алексей_79
Когда просите номер запчасти приводите сразу ВИН или фрейм .

Добавлено: 07 дек 2008, 10:52
Алексей_79
номер кузова V464302366

Добавлено: 07 дек 2008, 20:53
Sibo
MR228111

Добавлено: 09 дек 2008, 11:58
Алексей_79
Спасибо земеля! Дороговато будет :shock: !

Добавлено: 09 дек 2008, 12:43
yurikm
Алексей_79
для проверки отсоединить клеммы с обеих сторон и прозвонить. если обрыв- то менять. узел неразборный. даже начинать думать об его разборке не советую.
мне так подгадили, не работал сигнал, во владике местный умелец эту коробочку разобрал и склеял. но когда я получил машину и поездил пару недель, то из-под руля начал вылезать этот шлейф!!!!! быстро отключил подушку и быстро поменял.
на секунду представь себе как вдруг сама по себе взрывается подушка на большой скорости. я думаю коменты излишни....
http://online.emex.ru/OnlineCss/Pub/fin ... m=MR228111

Добавлено: 09 дек 2008, 16:06
Sibo
yurikm писал(а): для проверки отсоединить клеммы с обеих сторон и прозвонить. если обрыв- то менять.
Верно.
узел неразборный.
Чушь.
даже начинать думать об его разборке не советую.
Думать о разборке я тоже не советую , надо просто снять , разобрать , чуть укоротить шлейф на месте обрыва ( как правило в месте перегиба ) и собрать всё обратно.
Работа простая , не требующая особой квалификации.
Подводный камень один :
при установке шлейфа на место не забудьте выставить его в среднее положение.

Добавлено: 09 дек 2008, 17:19
немец
Две недели назад стала загораться лампа SPR , заводишь тестируется все гаснет начинаешь движение прямо лампа загорается, поворачиваешь гаснет, приехал в сервис прочитать ошибки с первого раза компьютер ошибок не показал хотя лампа горела , диагност поменял программу ( поставил старую версию) показала ошибку в подрулевой ленте , снял сам подрулевую ленту отдал мастеру на прозвон он звонил её звонил сказал что вроде все нормально поставил я её на место , завел, вроде нормально не горит , проехал километр опять загорелась . Заехал к другу у него разборка Лансеров , подрульная лента с Лансера-9 поколения один в один переставил все погасло . Если нужна подульная лента можно у него спросить я там из 4 штук выбирал , снять поставить 10-15 минут сам сделаешь не проблема .

Добавлено: 09 дек 2008, 17:25
немец
извени город не посмотрел :D а разбирать её не сложно , она легко разбирается и собирается , только окуратно все делай и запоминай.

Добавлено: 09 дек 2008, 17:30
немец
ты авто не указал-- я о Паджере-3 рассказывал :P

Добавлено: 09 дек 2008, 19:02
Алексей_79
Всем спасибо за советы!ЗАВТРА попробую снять и разобрать может че и получится!

Добавлено: 09 дек 2008, 20:56
Sibo
немец писал(а):ты авто не указал-- я о Паджере-3 рассказывал :P
У него П2 рестайлинг , та же хрень как и у П3.

Добавлено: 10 дек 2008, 09:30
Алексей_79
Всем привет!сегодня с утреца занялся этой пружиной,РАЗБОРКА СБОРКА ПАЙКА ЗАНЯЛО 2 часа !ВСЕ ПРОЗВОНИЛ контакт есть!Сигнал работает !НО ЛАМПА НЕ ПОГАСЛА!Я так понимаю машину на сканер надо?Подскажите!

Добавлено: 10 дек 2008, 17:54
Sibo
Алексей_79 писал(а):!Я так понимаю машину на сканер надо?
Правильно понимаешь , ошибка подушки сбрасываеться только сканером.

Добавлено: 10 дек 2008, 19:55
Алексей_79
Буду теперь мастера толкового искать со сканером!И есть ли он у нас в Норильске !