Страница 1 из 1
Обсуждение блокировок
Добавлено: 07 дек 2008, 13:39
Пелетон
В связи с тем что занимаюсь тюнингом авто и на различных авто перепробовал кучу блокировок, то встал перед выбором что ставить на свой паджеро.
Отцу ставил на челледжер стандартную, но доработанную.
Эксперимент удался и боком на асфальте едет и 4 вд реже включаешь - т.е. достаточно жесткая, думаю делать также или что-то другое...
Вообщем: кто на каких ездит, цены, результаты, ощущения?
Добавлено: 07 дек 2008, 14:23
drcham
О каких блокировках речь?
Добавлено: 07 дек 2008, 22:05
Голубев
Данила Викторович писал(а):Эксперимент удался и боком на асфальте едет и 4 вд реже включаешь
ты это про что???

Добавлено: 08 дек 2008, 00:59
Пелетон
2 drcham
Блокировка в задний мост.
2 Голубев
типа дрифт))))) а 4 вд приходилось включать при любом крутом подъеме с поворотом или выезде на мокрую дорогу, т.к. он постоянно срывается в букс одним задним колесом, теперь данных вопросов не возникает, а если срывает, то только в управляемый занос.
Добавлено: 08 дек 2008, 01:05
drcham
Данила Викторович
В задний всего два вида - жесткая с установкой компрессора, проводки и т.д. И LSD - самоблок в зависимости от скорости вращения колес. Надежнее ну или
достаточно жесткая
- это жесткая.
Добавлено: 08 дек 2008, 01:28
Пелетон
Я знаю какие они бывают.
НО есть разные производители, разные степени преднатяга LSD, поэтому повторюсь: кто на каких ездит, цены, результаты, ощущения?
Добавлено: 08 дек 2008, 08:50
drcham
Данила Викторович
Тут на форуме я не встречал ничего кроме штатной LSD.
Жесткие АРБ или штатная.
Добавлено: 08 дек 2008, 11:00
Пелетон
Хорошо, если говорить о АРБ, то на вышеуказанные вопросы ответить сможешь?
Сравнительный анализ стоковой и ее кто-то может сообщить?
Добавлено: 09 дек 2008, 08:54
Alex_K
http://jeep.avtograd.ru/lockers/zentmyer/index.htm
Я уже тут недавно пытался обсудить, чот никто не встречал такого. ](*,)