
Далой стойки!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Далой стойки!!!
Кстати если уж Verner дизельный двигатель воткнул в паджеро
небыло ли идею воткнуть на передок мост? амортики какие нить от классики. Давайте поразмышляем 8)

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Проснулся #-o . http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33452
Господа если Вы не читаете форум, а потом приходите и думаете, что пока Вас не было здесь все замерло и ожидало Вашего прихода Вы глубоко заблуждаетесь. Не ленитесь хотя бы название тем почитать, раз уж на большее не хватает.
Господа если Вы не читаете форум, а потом приходите и думаете, что пока Вас не было здесь все замерло и ожидало Вашего прихода Вы глубоко заблуждаетесь. Не ленитесь хотя бы название тем почитать, раз уж на большее не хватает.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
ну я прочитал но он там описывал переделки машины вообщем.
А я хочу отдельную тему сделать. Если честно у меня нет столько бабла чтобы мосты от Крузака вкатывать я подумал может от нивы или уаза ну или же от луаза
т.е. делаем буджетный вариант! не для участия в гонках. Хотел бы услышать ценный совет Verner-а
А я хочу отдельную тему сделать. Если честно у меня нет столько бабла чтобы мосты от Крузака вкатывать я подумал может от нивы или уаза ну или же от луаза

Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Читаешь невнимательно!bzix писал(а):ну я прочитал но он там описывал переделки машины вообщем.
А я хочу отдельную тему сделать. Если честно у меня нет столько бабла чтобы мосты от Крузака вкатывать я подумал может от нивы или уаза ну или же от луазат.е. делаем буджетный вариант! не для участия в гонках. Хотел бы услышать ценный совет Verner-а
УАЗовские мосты значительно дороже любых других!!! У НИВЫ нет переднего моста, у ЛУАЗа тоже!
Бюджетный вариант, причём самый оптимальный для Джуниора, это родная независимая подвеска переднего моста!!!!!
bzix
Тебе зачем мост спереди?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Да заднеприводной у него вот и страдает, ищет как сделать перед привод подешевле.Verner писал(а):Тебе зачем мост спереди?
При желании можно и от Газ-66 воткнуть. Ты пойми что нельзя просто поставить один мост,(например от Газ-69) если даже найдешь куда приварить крепления, надо тогда ставить оба и ступицы и колеса, пределывать карданы, мудрить с рулевыми тягами и т.д.bzix писал(а):Если честно у меня нет столько бабла чтобы мосты от Крузака вкатывать я подумал может от нивы или уаза ну или же от луаза
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ну не обязательно тогда мост может подвеску независимую только чтоб стоек не было а то при моей езде стоики бысто дохнут и стоят не очень дешево
вот бы амортики от классики бы 


Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
чего куда как от пинина? а родные что пробились сразу же???Glukc писал(а):bzix
стойки можно разборные сделатья поставил на джуниора, от пинина они вообще не пробиваются
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
родные у меня вообще дохлыеSergK писал(а):Сухой остаток от 2" лифта JR... обошелся без проставок.
Перед
-----------
Стойки от IO, KYB 334405.
-Чашки обрезал под квадрат на 95мм (чтоб не прослабить, там вырезы на чашке), перековал под профиль витка и загнул углы... шток вдвигал, заматывал тряпкой и фиксировал вязалкой, корпус оборачивал картоном + скотч, в итоге покрасить потребовалось только чашку.
-Втулки под пластм. подшипник d20x15 L-18мм.
-Чехол подобрал гофр d60x56 AB-6037 (sanny, cefiro), у него отбойник 70мм (>20мм)... немного коротковат, но по диаметрам ничего более подходящего чтоб об пружину или стойку не цепляло... поэтому между чехлом и чашкой резиновую шайбу h-15mm с выборкой под чашку... установленный закрывает шайбу на стакане на 1см.
Пружины штатные JR... после прожатия (на торможение) - лифт 4см на "холодную" стойку, и ~5см на "горячую".
В статике на вывешивание остается 50мм хода штока.
Увеличение длины стойки всего на 25мм на вывешивание... угол приводов меняется не сильно.
При вывешенном/вывернутом колесе до упора, от рулевой тяги до реактивной остается еще 12мм.
Передняя колея немного уменьшилась.
Развал... выставил 0, пришлось расточить верхние отверстия на ~1мм от стойки.
Схождение 0 выставил рейкой.


Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан