Далой стойки!!!
Добавлено: 07 дек 2008, 16:09
Кстати если уж Verner дизельный двигатель воткнул в паджеро
небыло ли идею воткнуть на передок мост? амортики какие нить от классики. Давайте поразмышляем 8)

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Читаешь невнимательно!bzix писал(а):ну я прочитал но он там описывал переделки машины вообщем.
А я хочу отдельную тему сделать. Если честно у меня нет столько бабла чтобы мосты от Крузака вкатывать я подумал может от нивы или уаза ну или же от луазат.е. делаем буджетный вариант! не для участия в гонках. Хотел бы услышать ценный совет Verner-а
Да заднеприводной у него вот и страдает, ищет как сделать перед привод подешевле.Verner писал(а):Тебе зачем мост спереди?
При желании можно и от Газ-66 воткнуть. Ты пойми что нельзя просто поставить один мост,(например от Газ-69) если даже найдешь куда приварить крепления, надо тогда ставить оба и ступицы и колеса, пределывать карданы, мудрить с рулевыми тягами и т.д.bzix писал(а):Если честно у меня нет столько бабла чтобы мосты от Крузака вкатывать я подумал может от нивы или уаза ну или же от луаза
чего куда как от пинина? а родные что пробились сразу же???Glukc писал(а):bzix
стойки можно разборные сделатья поставил на джуниора, от пинина они вообще не пробиваются
родные у меня вообще дохлыеSergK писал(а):Сухой остаток от 2" лифта JR... обошелся без проставок.
Перед
-----------
Стойки от IO, KYB 334405.
-Чашки обрезал под квадрат на 95мм (чтоб не прослабить, там вырезы на чашке), перековал под профиль витка и загнул углы... шток вдвигал, заматывал тряпкой и фиксировал вязалкой, корпус оборачивал картоном + скотч, в итоге покрасить потребовалось только чашку.
-Втулки под пластм. подшипник d20x15 L-18мм.
-Чехол подобрал гофр d60x56 AB-6037 (sanny, cefiro), у него отбойник 70мм (>20мм)... немного коротковат, но по диаметрам ничего более подходящего чтоб об пружину или стойку не цепляло... поэтому между чехлом и чашкой резиновую шайбу h-15mm с выборкой под чашку... установленный закрывает шайбу на стакане на 1см.
Пружины штатные JR... после прожатия (на торможение) - лифт 4см на "холодную" стойку, и ~5см на "горячую".
В статике на вывешивание остается 50мм хода штока.
Увеличение длины стойки всего на 25мм на вывешивание... угол приводов меняется не сильно.
При вывешенном/вывернутом колесе до упора, от рулевой тяги до реактивной остается еще 12мм.
Передняя колея немного уменьшилась.
Развал... выставил 0, пришлось расточить верхние отверстия на ~1мм от стойки.
Схождение 0 выставил рейкой.