Страница 1 из 1

Далой стойки!!!

Добавлено: 07 дек 2008, 16:09
bzix
Кстати если уж Verner дизельный двигатель воткнул в паджеро :shock: небыло ли идею воткнуть на передок мост? амортики какие нить от классики. Давайте поразмышляем 8)

Добавлено: 07 дек 2008, 16:22
Kozanostra
Проснулся #-o . http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33452


Господа если Вы не читаете форум, а потом приходите и думаете, что пока Вас не было здесь все замерло и ожидало Вашего прихода Вы глубоко заблуждаетесь. Не ленитесь хотя бы название тем почитать, раз уж на большее не хватает.

Добавлено: 07 дек 2008, 16:43
bzix
ну я прочитал но он там описывал переделки машины вообщем.
А я хочу отдельную тему сделать. Если честно у меня нет столько бабла чтобы мосты от Крузака вкатывать я подумал может от нивы или уаза ну или же от луаза :) т.е. делаем буджетный вариант! не для участия в гонках. Хотел бы услышать ценный совет Verner-а

Добавлено: 07 дек 2008, 17:10
bzix
Verner есть возможность оставить задний мост родной а передний другой поставить?

Добавлено: 07 дек 2008, 17:25
Verner
bzix писал(а):ну я прочитал но он там описывал переделки машины вообщем.
А я хочу отдельную тему сделать. Если честно у меня нет столько бабла чтобы мосты от Крузака вкатывать я подумал может от нивы или уаза ну или же от луаза :) т.е. делаем буджетный вариант! не для участия в гонках. Хотел бы услышать ценный совет Verner-а
Читаешь невнимательно!
УАЗовские мосты значительно дороже любых других!!! У НИВЫ нет переднего моста, у ЛУАЗа тоже!
Бюджетный вариант, причём самый оптимальный для Джуниора, это родная независимая подвеска переднего моста!!!!!
bzix
Тебе зачем мост спереди?

Добавлено: 07 дек 2008, 22:27
idled
Verner писал(а):Тебе зачем мост спереди?
Да заднеприводной у него вот и страдает, ищет как сделать перед привод подешевле.
bzix писал(а):Если честно у меня нет столько бабла чтобы мосты от Крузака вкатывать я подумал может от нивы или уаза ну или же от луаза
При желании можно и от Газ-66 воткнуть. Ты пойми что нельзя просто поставить один мост,(например от Газ-69) если даже найдешь куда приварить крепления, надо тогда ставить оба и ступицы и колеса, пределывать карданы, мудрить с рулевыми тягами и т.д.

Добавлено: 07 дек 2008, 23:08
Verner
Угу, тоды понятно.
Надо Glukcа заставить фотки низа выложить, тогда и разговаривать об обьёме переделок можно.

Добавлено: 08 дек 2008, 07:33
bzix
Ну не обязательно тогда мост может подвеску независимую только чтоб стоек не было а то при моей езде стоики бысто дохнут и стоят не очень дешево :? вот бы амортики от классики бы :)

Добавлено: 08 дек 2008, 08:03
Kozanostra
bzix
Выложи фото передней подвески, желательно кусками, чтоб мелочи просмотреть и общий план всего передка, плюс раздатку захвати, желательно все фотать с ямы.

Добавлено: 08 дек 2008, 10:19
Glukc
bzix
стойки можно разборные сделать :) я поставил на джуниора, от пинина они вообще не пробиваются :)

Добавлено: 08 дек 2008, 11:23
vk2
Glukc писал(а):bzix
стойки можно разборные сделать :) я поставил на джуниора, от пинина они вообще не пробиваются :)
чего куда как от пинина? а родные что пробились сразу же???

Добавлено: 08 дек 2008, 11:31
Glukc
SergK писал(а):Сухой остаток от 2" лифта JR... обошелся без проставок.

Перед
-----------
Стойки от IO, KYB 334405.

-Чашки обрезал под квадрат на 95мм (чтоб не прослабить, там вырезы на чашке), перековал под профиль витка и загнул углы... шток вдвигал, заматывал тряпкой и фиксировал вязалкой, корпус оборачивал картоном + скотч, в итоге покрасить потребовалось только чашку.

-Втулки под пластм. подшипник d20x15 L-18мм.

-Чехол подобрал гофр d60x56 AB-6037 (sanny, cefiro), у него отбойник 70мм (>20мм)... немного коротковат, но по диаметрам ничего более подходящего чтоб об пружину или стойку не цепляло... поэтому между чехлом и чашкой резиновую шайбу h-15mm с выборкой под чашку... установленный закрывает шайбу на стакане на 1см.

Пружины штатные JR... после прожатия (на торможение) - лифт 4см на "холодную" стойку, и ~5см на "горячую".

В статике на вывешивание остается 50мм хода штока.
Увеличение длины стойки всего на 25мм на вывешивание... угол приводов меняется не сильно.
При вывешенном/вывернутом колесе до упора, от рулевой тяги до реактивной остается еще 12мм.


Передняя колея немного уменьшилась.
Развал... выставил 0, пришлось расточить верхние отверстия на ~1мм от стойки.
Схождение 0 выставил рейкой.
родные у меня вообще дохлые :) а эти толще, должны лучше работать :)