Заморгала лампа зарядки АКБ, полутускло горя, пропадая при наборе оборотов.
Снимаем генератор.
1. Отсоединяем АКБ
2. Снимаем корпус воздухана и магистраль до турбины. Закрываем плотно вход в турбину.
3. Вакуумнуя магистраль долой.
4. Защиту снимать, две масляные магистрали долой, плюс шпильку генератора. (потери масла - не более 500 мл) Снимаем масляный фильтр.
5. Снимаем генератор с натяжителя, жопой к себе поворачиваем - отсоединяем провода - мне так легче показалось.
6. Без мата, легко и элегантно вытаскиваем генератор.
7. Чистим снаружи, предварительно заделав магистрали.
8. Вакуумник долой.
9. Разбор АКБ на две части... вскрываем.
10. Щётки - износ не более 40%. От диодного моста вместо трёх проводов обмотки статора идут 2, причём второй отвалился при касании. Видны следы колхоза. Удлиняю все провода напайкой другого провода. Места спайки изолирую Дандилом. Припаиваю статор к диодному мосту. Ставлю новые щётки вместе с РР. Думаю - как вставить ротор и не сломать щётки, ведь их никак не придержать! (Кто как справлялся с этим моментом - поделитесь?!) В щётках есть отверстие для транспортировки. Делаю маленькую чеку из тонко проволоки, привязываю к нитке, пропускаю нитку в пазах ротора и вставляю ротор, после - нежно выдёргиваю чеку. Щётки на месте.
Центровка, сборка, постановка на авто.
Итог - напряжение 12,6 В, при перегазовке всё ярче горит но всё равно тускло. Лампа заряда АКБ потухла!
Два АКБ свежезаряженных - в ноль.
Итог - покупка нового генератора.
Возможно мой опыт будет интересен кому-то.
Ремонт генератора на Паджеро 1. Как делал, Что было и вышло.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
Ремонт генератора на Паджеро 1. Как делал, Что было и вышло.
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
ну вообще-то так и надо, только сзади есть отверстие в корпусе специально для этого и картинка в мануалеалхимик писал(а):(Кто как справлялся с этим моментом - поделитесь?!) В щётках есть отверстие для транспортировки. Делаю маленькую чеку из тонко проволоки, привязываю к нитке, пропускаю нитку в пазах ротора и вставляю ротор, после - нежно выдёргиваю чеку. Щётки на месте.

сам только неделю как свой разбирал, пока поставил новый. В старом вылетел регулятор напряжения (надо заказывать). А ты обмотки проверял? диодный мост? зарядка то не появилась

а в операции действительно ничего, что стоило бы 3 тыс. Гена НИЧЕМ не отличается от отечественных, за которые берут от силы 800р
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3