Ремонт генератора на Паджеро 1. Как делал, Что было и вышло.
Добавлено: 07 дек 2008, 19:54
Заморгала лампа зарядки АКБ, полутускло горя, пропадая при наборе оборотов.
Снимаем генератор.
1. Отсоединяем АКБ
2. Снимаем корпус воздухана и магистраль до турбины. Закрываем плотно вход в турбину.
3. Вакуумнуя магистраль долой.
4. Защиту снимать, две масляные магистрали долой, плюс шпильку генератора. (потери масла - не более 500 мл) Снимаем масляный фильтр.
5. Снимаем генератор с натяжителя, жопой к себе поворачиваем - отсоединяем провода - мне так легче показалось.
6. Без мата, легко и элегантно вытаскиваем генератор.
7. Чистим снаружи, предварительно заделав магистрали.
8. Вакуумник долой.
9. Разбор АКБ на две части... вскрываем.
10. Щётки - износ не более 40%. От диодного моста вместо трёх проводов обмотки статора идут 2, причём второй отвалился при касании. Видны следы колхоза. Удлиняю все провода напайкой другого провода. Места спайки изолирую Дандилом. Припаиваю статор к диодному мосту. Ставлю новые щётки вместе с РР. Думаю - как вставить ротор и не сломать щётки, ведь их никак не придержать! (Кто как справлялся с этим моментом - поделитесь?!) В щётках есть отверстие для транспортировки. Делаю маленькую чеку из тонко проволоки, привязываю к нитке, пропускаю нитку в пазах ротора и вставляю ротор, после - нежно выдёргиваю чеку. Щётки на месте.
Центровка, сборка, постановка на авто.
Итог - напряжение 12,6 В, при перегазовке всё ярче горит но всё равно тускло. Лампа заряда АКБ потухла!
Два АКБ свежезаряженных - в ноль.
Итог - покупка нового генератора.
Возможно мой опыт будет интересен кому-то.
Снимаем генератор.
1. Отсоединяем АКБ
2. Снимаем корпус воздухана и магистраль до турбины. Закрываем плотно вход в турбину.
3. Вакуумнуя магистраль долой.
4. Защиту снимать, две масляные магистрали долой, плюс шпильку генератора. (потери масла - не более 500 мл) Снимаем масляный фильтр.
5. Снимаем генератор с натяжителя, жопой к себе поворачиваем - отсоединяем провода - мне так легче показалось.
6. Без мата, легко и элегантно вытаскиваем генератор.
7. Чистим снаружи, предварительно заделав магистрали.
8. Вакуумник долой.
9. Разбор АКБ на две части... вскрываем.
10. Щётки - износ не более 40%. От диодного моста вместо трёх проводов обмотки статора идут 2, причём второй отвалился при касании. Видны следы колхоза. Удлиняю все провода напайкой другого провода. Места спайки изолирую Дандилом. Припаиваю статор к диодному мосту. Ставлю новые щётки вместе с РР. Думаю - как вставить ротор и не сломать щётки, ведь их никак не придержать! (Кто как справлялся с этим моментом - поделитесь?!) В щётках есть отверстие для транспортировки. Делаю маленькую чеку из тонко проволоки, привязываю к нитке, пропускаю нитку в пазах ротора и вставляю ротор, после - нежно выдёргиваю чеку. Щётки на месте.
Центровка, сборка, постановка на авто.
Итог - напряжение 12,6 В, при перегазовке всё ярче горит но всё равно тускло. Лампа заряда АКБ потухла!
Два АКБ свежезаряженных - в ноль.
Итог - покупка нового генератора.
Возможно мой опыт будет интересен кому-то.