Страница 1 из 2
Дерганье при начальном движение - АКПП???
Добавлено: 08 дек 2008, 09:33
kodblack
Ситуация такова!
При утреннем прогреве – когда двигатель разогрет то рабочей температуре и обороты на 800 – съезжая с гаража задним – и врубая в перед передачу – обороты поднимаются до 1200-1400 и машина не едет.
Спустя время с небольшим толчком – начинает движение.
Такие толчки продолжаются пока не проедешь метром 50 – 100.
Кто что подскажет ???
Добавлено: 08 дек 2008, 11:01
sokol
Начать с самого простого: проверить уровень и качество жидкости.
Добавлено: 08 дек 2008, 20:37
kodblack
походу у вас такая же монтерка!
обратился сегодня к знакомому другу - тоже на монтеро но года на 2 помладше - он говорит что у него щуп другой!
ОЧЕНЬ огромная просьба - если не трудно сфоткайте свой щуп для сравнения - и длину!
дастал сегодня шуп от АКПП и в итоге он СУХОЙ!!! но друг немного успокоил - что он может не той длины - но у него сейчас беда с каробкой - на ремонте!
мысли таковы - что если щуп немного отличается - по длине - то стоит всего лишь долить масла - или все же придется необъходимо менять все масло???
у масло появилося небольшой запах!
Добавлено: 08 дек 2008, 22:16
volgstal
kodblack писал(а):ОЧЕНЬ огромная просьба - если не трудно сфоткайте свой щуп для сравнения - и длину!
Так не пойдет. Надо знать модель коробки. Могут быть разные щупы.
И еще очень не советую ездить пока не решишь вопрос с уровнем жидкости в акпп!
Добавлено: 08 дек 2008, 22:39
SNOOPER
kodblack писал(а):дастал сегодня шуп от АКПП и в итоге он СУХОЙ!!! но друг немного успокоил - что он может не той длины
Вин в личку

Добавлено: 09 дек 2008, 09:19
kodblack
Добавлено: 09 дек 2008, 11:38
kodblack
по вину через ASA
нашел что щуп это номер PNC 26303 а Port№ MR410265
вот только где можно посмотреть???
Добавлено: 09 дек 2008, 16:53
kodblack
SNOOPER писал(а):kodblack писал(а):дастал сегодня шуп от АКПП и в итоге он СУХОЙ!!! но друг немного успокоил - что он может не той длины
Вин в личку

Купил масло DiaQueen ATF SP-III
долил почти 1.5 литра - на холодном показало что немного перебор - вечером прокачусь - посмотрю на горячем!
звонил и в сервеси предложили заметить масло на стенде - но без снятия подона!!

а при покупке машине на 142 тыщ миль и уже на 148 не менялось масло, да и не извесно когда старый хазяин менял!
Вывод поменять самому - со снятием подона - его промытием и заменой прокладки!
полностью масло - с фильтрами!
Кто подскажет какой номер фильтра, какая прокладка и герметик надо брать?
Добавлено: 11 дек 2008, 07:49
volgstal
Фильтр - MR357710
Прокладки нет, ее заменяет герметик
Фирменный герметик - MR974421
Как менять описано здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
В описании процесса снятия поддона АКПП, рекомендуют снять поперечную балку. Я этого сделать не стал, так как болты не пошли. Обошелся без снятия. Вся проблема в откручивании нескольких болтов на поддоне АКПП в задней части. С этим справился с помощью маленькой головки (по моему на 10). Вообщем до начала работ рекомендую "продумать" этот вопрос. Его все равно придется решать.
SNOOPER писал(а):Monterorider писал(а):Подобным методом можно поменять жидкось в любом поколении Пажер . Хоть П4, хоть ПС. Только колличество жидкости будет побольше.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
Monterorider писал(а): Снимаем трубку №2 идущую от радиатора ОЖ к обратке возврата масла в картер коробки
У нас (Pajero/Montero Sport) это трубка находящиеся с лева по ходу на основном радиаторе

Добавлено: 11 дек 2008, 14:50
sokol
А я и головкой пробовал и рожковый загибал - ничего не вышло тока промучалсиь и время потеряли.
По моему проще снять пеперечную балку и весь поддон как на ладони будет.
Добавлено: 11 дек 2008, 14:55
sokol
kodblack писал(а):
Купил масло DiaQueen ATF SP-III
долил почти 1.5 литра - на холодном показало что немного перебор - вечером прокачусь - посмотрю на горячем!
звонил и в сервеси предложили заметить масло на стенде - но без снятия подона!!

а при покупке машине на 142 тыщ миль и уже на 148 не менялось масло, да и не извесно когда старый хазяин менял!
Вывод поменять самому - со снятием подона - его промытием и заменой прокладки!
полностью масло - с фильтрами!
Кто подскажет какой номер фильтра, какая прокладка и герметик надо брать?
На щупе должно быть три метки.
Самая нижняя - как раз для проверки, заливки на холодной корбке.
Попал на это метку, потом при нагреве уровень должен попасть в аккурат между двумя верхними.
Еще крены машины сильно влияют - ставте ровнее.
Добавлено: 12 дек 2008, 13:07
kodblack
sokol писал(а):На щупе должно быть три метки.
Самая нижняя - как раз для проверки, заливки на холодной корбке.
Попал на это метку, потом при нагреве уровень должен попасть в аккурат между двумя верхними.
Еще крены машины сильно влияют - ставте ровнее.
если будет небольшой перелив - есть что страшное - я имею виду 2-3 милиметра!
Добавлено: 12 дек 2008, 13:09
kodblack
volgstal писал(а):Фильтр - MR357710
Прокладки нет, ее заменяет герметик
Фирменный герметик - MR974421
Как менять описано здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
В описании процесса снятия поддона АКПП, рекомендуют снять поперечную балку. Я этого сделать не стал, так как болты не пошли. Обошелся без снятия. Вся проблема в откручивании нескольких болтов на поддоне АКПП в задней части. С этим справился с помощью маленькой головки (по моему на 10). Вообщем до начала работ рекомендую "продумать" этот вопрос. Его все равно придется решать.
а зачем снимать балку??? для облехчения работы??? и все же менять придется на улице - нет гаража с ямой

тогда может подождать потепления???

Добавлено: 12 дек 2008, 18:58
volgstal
kodblack писал(а):а зачем снимать балку??? для облехчения работы???
А затем, что она МЕШАЕТ!!! Еще раз повторю, что я ее не снимал, просто нужно иметь хороший инструмент!
kodblack писал(а):нет гаража с ямой frown
Тогда ищи сервис. Без этого не получится!
Добавлено: 04 янв 2009, 15:14
кин
Проблем со снятием поддона не было, снимал клеммником, он тонкий, ставиться под углом. Делал все так, как описано здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15228
Проблема была в другом, при сливе масла с поддона с пробки, слилось всего около 200 грамм, остальное осталось в поддоне и фильтре. Поставил поддон и на следующий день залил 6 литров масла. Завел двигатель, масло с маслоохладителя пошло сначало тонкой струйкой, затем-под напором. За одну минуту все не вылилось старое. Выключили двигатель, через некоторое время опять включил, масло все старое слил. Слил всего где-то 8,5 литра. Залил девять. Затем выкачал шприцом 0,5 литра до уровня. В инструкции написано с 2002 года 9,7 литров. Что у меня не так?
Добавлено: 07 янв 2009, 01:12
Dimmm
kodblack писал(а):При утреннем прогреве – когда двигатель разогрет то рабочей температуре и обороты на 800 – съезжая с гаража задним – и врубая в перед передачу – обороты поднимаются до 1200-1400 и машина не едет.
Спустя время с небольшим толчком – начинает движение.
у меня сейчас также было... но было холодно... -10... такое ощущение что какая-то шестеренка залипает и не входит в зецепление... потом масло прогревается и подключается с рывком.. при 0 такого не было ни разу... уровень масла проверял. все в норме... единственно оно старое.. пора бы поменять, пока не собрался..
Добавлено: 19 янв 2009, 13:08
kodblack
Dimmm писал(а):
у меня сейчас также было... но было холодно... -10... такое ощущение что какая-то шестеренка залипает и не входит в зецепление... потом масло прогревается и подключается с рывком.. при 0 такого не было ни разу... уровень масла проверял. все в норме... единственно оно старое.. пора бы поменять, пока не собрался..
я после того как долил масла - все стало отлично! - так что советую проверить уровинь!
но появились - легкие талчки при переходе с 1й - на 2ю передачу!
на форуме написано что все же стоит сменить все масло!
или идет волнение - т.к толчек - не заметен вообще - нормальный режин работы???
Добавлено: 19 янв 2009, 13:19
ALEX.SH.
Dimmm писал(а):kodblack писал(а):При утреннем прогреве – когда двигатель разогрет то рабочей температуре и обороты на 800 – съезжая с гаража задним – и врубая в перед передачу – обороты поднимаются до 1200-1400 и машина не едет.
Спустя время с небольшим толчком – начинает движение.
у меня сейчас также было... но было холодно... -10... такое ощущение что какая-то шестеренка залипает и не входит в зецепление... потом масло прогревается и подключается с рывком.. при 0 такого не было ни разу... уровень масла проверял. все в норме... единственно оно старое.. пора бы поменять, пока не собрался..
У меня когда машина совсем холодная-при включении заднего хода-дергается с толчком, а когда постоит, на холостых прогреется-то нормально, чуть "присела" и поехала, без толчка.....может надо прогревать?

Или может не только от коробки зависит? а и от движки?

Уровень и качество масла в коробке-айс
Добавлено: 19 янв 2009, 13:21
Pro_s
все зависит от оборотов на которых происходит переключение. когда машина не прогрета, то холостые выше, ну и соответственно возникает рывок т.к. мощность отдаваемая мотором больше. а вообще автомат греть имеет смысл, особенно зимой. автомат сложная конструкция, требует аккуратного обращения.
Добавлено: 19 янв 2009, 13:41
sokol
В инструкци написано "Включать передачу и начинать движение рекомендуется когда обороты холостого хода упадут до 1000 об/мин"
Подчеркиваю - рекомендуется. Потому как если сам сильно тороплюсь бывает что и не дожидаюсь. Но стараюсь всетаки не злоупотреблять этим. С этой целью поставил сигналку с дистанционным пуском. Экономит время.