Промывка ДМРВ

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Промывка ДМРВ

Сообщение wildrabit »

Доброе утро!
Прочитав темку про промывку ДМРВ карбклинером, решил проделать эту процедуру. Снял ДМРВ, и заглянув внутрь, не обнаружил никаких вольфрамовых нитей :shock:
Все что я увидел внутри Датчика - небольшой диодик(или что-то типа того в прозрачном корпусе), соты, и собственно больше ничего... Я его конечно промыл, и пролил соты и все что внутри датчика. Субъективно ехать стала лучше, на расход посмотрим. НО! Где же нити?! Точнее где они должны быть(сам корпус не раскручивал, да он и не особо-то раскручивается). Я так понимаю, они все равно должны быть на пути воздушного потока и видны даже без разбора. Может датчику давно пушистый зверь пришел?! Чек ендж не горит (точнее при включении зажигания загорается, потом как положено гаснет).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Есть разные типы ДМРВ просто.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

wildrabit
У вас уже ультразвуковой ДРМВ. На п1 были с вольфрамовой ниткой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

ZILLA писал(а): У вас уже ультразвуковой ДРМВ.
:lol:
Частотный вобщето , ультразвук здесь неприделах.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Sibo
ZILLA

ООО!
А можно поподробней, что за зверь, и с чем его едят?!
Как почистить, помыть :)))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Sibo
Точно. :) Очепятался.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

Всем привет!
Я тоже, начитавшись про промывку ДМРВ. сделал это 7 декабря. Так же не нашел ничего кроме сот и, видимо, терморезистора. Приемистость осталась та же, расход пока не знаю, но что-то я не думаю, что он уменьшился... посмотрим со временем.
Как можно проверить правильность работы ДМРВ без тестера или стенда?
И ещё, где-то читал, что вместо терморезистора ставят обычное сопротивление и при этом а/м думает, что температура воздуха такая-то (постоянно) и, соответственно, смешивает бензин с воздухом в таких пропорциях, что в конце-концов расход падает до 13л/100км... так ли это?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

МДМ
ПРо термосопротивление была уже история. Его просто меняют на аналогичное, стоимостью 45 рэ.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

ZILLA,
а что за сопротивление и действительно ли помогает?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

А какое именно сопротивление? :?:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Vladi-mir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 07:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vladi-mir »

Сделал своему ДМРВ (датчик расхода воздуха, код Е5Т05071) профилактику, но в принципе всё там было чисто. Вот фото с разных сторон для наглядности:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %D0%C2.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 0%C2_1.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 0%C2_2.jpg
Была даже мысль вытащить за электрический разъем потроха. Открутил 2 винта и стал вытягивать наружу, но похоже так это не разбирается и хорошо, если ничего не оторвалось внутри. Видимо эта штука неразъемная, а верхняя крышка герметично завальцована пластиком.
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»