PauS писал(а):идея интересная, но нет ведь предела совершенству - в голову лезут всякие мысли "как бы обойтись без курочения пластикак? без второй рукоятки?" итд
PauS писал(а):2. довести оба колёсных троса до самого штатного рычага в салоне и придумать механизм раздельной фиксации
От скуки размышлял над вопросом раздельной блокировки ручником. Для меня неприятный момент - коцать внешний вид пластика салона (вторая ручка),хотя воплотить не сложно. Со временем "выносил" несколько вариантов без второго рычага, правда только общие наметки(в теории). При рабочих руках, и некоторой тех. поддержке думаю воплотить в жизнь реально. выношу на суд(может кому что то на заметку пойдет):
вариант 1

Вид сзади, суть - на валу(подвижном в осевом направлении) три шкива(по принципу "родного" ручникового),шкивы с проточкой под шпонку. В среднем положении вала - все три шкива на шпонке, рычаг проворачивает(натягивает оба троса). При перемещении вала вправо(влево) освобождается один из шкивов,(шпонка выходит), натягивается один трос. Важный момент - совмещение всех валов при исходном положении и возврате вала в среднее положение.
вариант 2

здесь шкивы на едином неподвижном валу, а роль блокираторов - два синих вала (соосных). Выдвинули вал и пропала связь со средним,(возможен вариант с вдавливанием, тогда входящий вал выталкивает противоположный и тот теряет связь со средним шкивом)
Вариант 3

Проточка в верхней части всех валов(соосно) ,в среднем два фиксатора на оси (возможность поднятия фиксаторов по вертикали как шлагбаум).
Поднимаем один из фиксаторов,связь с крайним валом отсутствует,рычаг тянет противоположный трос. В исходном состоянии оба фиксатора опять в горизонтальном положении,связь с обеими валами...
фу,Выдал, теперь обсудим...сильно не пинаем...
