Дачная блокировка или двойной ручник

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Дачная блокировка или двойной ручник

Сообщение Kozanostra »

В связи с кризисом покупка лебедки автомобильной или ручной (или Hi Jack :D ) становится немного напряжной, а быть уверенным в дороге хочется всегда ( :D никто не застрахован от диагоналки). Поэтому появилась данная тема. Впервые о двойном ручнике я увидел у Сергея Vernera, в отчетах о переделках джуниора. В дальнейшем я так же увидел реализацию идеи и у японских миниводов в блогах. Затраты минимальны, но в сложной ситуации Вы всегда выбиретесь ( :lol: если без фанатизма). Понятно, что где Verner проедет нам делать не фиг, но надачу и обратно без трактора и пиханий доедем.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
На фото реализация соединения тросов немного убогая, но смысл действий я думаю понятен.
Verner ждем коментариев от использования данного девайса.
из яндекса http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-159.html
(фото взяты с японских блогов без разрешения)
У кого какие мысли стоит заморачиваться установкой или нет.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Нормально на первый взгляд. Петельки какието слабенькие стоят и стяжка не контрится, будет раскручиваться.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

обьясните, причём тут лебёдка и ручник? :shock:
либо я туплю либо я туплю...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Судя по фотам, если я правильно понял,тут реччь идет о ручном тормозе, а конкретнее что на каждое колесо идет свой тросик привода стояночного тормоза...А в оригинале идет один тросик, а затем он приводит в действие подсоединненые еще два которые уже и блокируют колеса.... В чом тут неоспаримое приемущество ....????
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

DenisM

В том что когда ты засел у тебя пробуксовывает только одно клесо то которое имеет наименьшее сцепление с грунтом, а то которое жёстко стоит на грунте не вращается.
Дак вот то которое пробуксовывает ты можешь притормаживать ручником. Т.е буксует левое притормаживаешь левое и начинает вращаться правое и наоборот.
Что не ясно?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

теперь-понятно
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

вот теперь и прям интересно :)
вот бы ещё педаль тормоза раздвоеную забабахать... а то рукой дёргать не так удобно :roll:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
PauS
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 14:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2008
Откуда: Москва
Откуда: Мск

Сообщение PauS »

спасибо за описание в картинках!
идея интересная, но нет ведь предела совершенству :) - в голову лезут всякие мысли "как бы обойтись без курочения пластикак? без второй рукоятки?" итд
общая идея: 1. каким-то образом фиксироватьотносительно днища тот или другой край планки (к которой "колёсные" тросы приходят), тогда при затягивании штатного рычага второй (свободный) конец планки и соотв. трос подтянется, а застопоренный конец и соотв. колесо останутся свободными - как фиксировать конец планки? выдвижной штырь? крюк? соленоид? редуктор? ... (видится некий компактный девайс, закрепляемый на днище)
красота ведь - клавишу трёхпозиционную нажал, под днищем "щёлк" - и затягивая ручник мы уже блокируем лишь одно колесо ;)
2. довести оба колёсных троса до самого штатного рычага в салоне и придумать механизм раздельной фиксации-освобождения заделок тросов к рычагу - как? наварить с боков рычага "уши" в которые будут вдвигаться фиксируемые штифты? штыри на подпружиненных пластинах? руками? электроприводом?
надёжнее (сухо и тепло) м.б. проще конструктивно (но это, как и всё гениальное, надо сначала придумать ;) )
давайте вместе покумекаем? идея-то с "дачной блокировкой" вроде бы действенная и интересная
в стратовом посте меня лично расстраивают два момента - курочение пластика и добывание второго рычага
Аватара пользователя
Murlykin
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 14:14
Откуда: ООО АМК Страховые консультанты и брокеры

Сообщение Murlykin »

Лучше бы кто-нибудь придумал как дешево сделать блокировку дифференцала как у Паджеро II
Montero Sport, 1996, 5дв., 3000, АКПП, кожа кондей, черный цвет

ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"

Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с гироскопом
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

работаем быстро, кочественно, дешево - выбираем любые два))))
Murlykin писал(а):как дешево сделать блокировку дифференцала как у Паджеро II
такое дешево не бывает))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

PauS писал(а):идея интересная, но нет ведь предела совершенству - в голову лезут всякие мысли "как бы обойтись без курочения пластикак? без второй рукоятки?" итд
PauS писал(а):2. довести оба колёсных троса до самого штатного рычага в салоне и придумать механизм раздельной фиксации
От скуки размышлял над вопросом раздельной блокировки ручником. Для меня неприятный момент - коцать внешний вид пластика салона (вторая ручка),хотя воплотить не сложно. Со временем "выносил" несколько вариантов без второго рычага, правда только общие наметки(в теории). При рабочих руках, и некоторой тех. поддержке думаю воплотить в жизнь реально. выношу на суд(может кому что то на заметку пойдет):

вариант 1
Изображение
Вид сзади, суть - на валу(подвижном в осевом направлении) три шкива(по принципу "родного" ручникового),шкивы с проточкой под шпонку. В среднем положении вала - все три шкива на шпонке, рычаг проворачивает(натягивает оба троса). При перемещении вала вправо(влево) освобождается один из шкивов,(шпонка выходит), натягивается один трос. Важный момент - совмещение всех валов при исходном положении и возврате вала в среднее положение.

вариант 2
Изображение
здесь шкивы на едином неподвижном валу, а роль блокираторов - два синих вала (соосных). Выдвинули вал и пропала связь со средним,(возможен вариант с вдавливанием, тогда входящий вал выталкивает противоположный и тот теряет связь со средним шкивом)

Вариант 3
Изображение
Проточка в верхней части всех валов(соосно) ,в среднем два фиксатора на оси (возможность поднятия фиксаторов по вертикали как шлагбаум).
Поднимаем один из фиксаторов,связь с крайним валом отсутствует,рычаг тянет противоположный трос. В исходном состоянии оба фиксатора опять в горизонтальном положении,связь с обеими валами...
фу,Выдал, теперь обсудим...сильно не пинаем... :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Прикольно придумал, впринципе можно упростить твою схему, сделав один рабочий вал, на нем сидят 2 звездочки зубьями наружу а по ним сверху бегает еще одна звезда зубьями внутрь и чуток пошире. завтра нарисую схему. кстати рождаються мысли об электромеханической блокировке, типа взять пару приводов от ну скажем электрозамков дверей установить под днище прицепив к тросу каждого колеса и блокировать колеса кнопками. единственное не уверен что хватит ли мощьности катушек. а с кнопок впринципе удобно, сделать кнопки без фиксации, зажал, колесо заблокировалось, выехал отжал, ясно конечно что силу торможения в таком случае не отрегулируешь, хотя если подумать можно импульсно дергать катушкой трос и тогда тормозная сила будет меняться....
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

[-Bender-] писал(а):Прикольно придумал, впринципе можно упростить твою схему, сделав один рабочий вал, на нем сидят 2 звездочки зубьями наружу а по ним сверху бегает еще одна звезда зубьями внутрь и чуток пошире.
Рисуй , а то чего то пока недогоняю :D ...
С электромеханикой пока не мыслил, нет подходящего исполнительного механизма на примете.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
PauS
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 14:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2008
Откуда: Москва
Откуда: Мск

Сообщение PauS »

вариант 2 мне тоже приходил в голову :)
дело за малым - реализовать без избыточной технологической сложности
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»