Проводка света штатная, преды номинальные, ПТФ нету, лампы в фарах штатные, т.е. не стоватки и не перенакальные.
Ближний включен постоянно.
Раньше не замечал, а может и не было такого.
Сажусь в машину включаю ближний и минут через 10-15 подрулевой нагревается не до кипятка, но ощутимо. Руки греть можно.
Вопрос - Подрулевой издох, или что другое может?
Донора нет, посему вариант поменять на время не катит. Неохота менять подрулевой, а он опять будет греть.
Или так у всех? По идее не должно.
Греется подрулевой переключатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Греется подрулевой переключатель
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется подрулевой переключатель
Ну да, некрофил я
Но вотъ и меня достал нагрев подрулевого, стал лечить. И вылечил.
В первый день две релюхи, коммутирующие массу на ближний и дальний свет, вонзил под капотом, за блоком предохранителей.
Теперь подрулевик включает эти релюхи. А уж они, в свою очередь, включают массу на лампы фар. Сильно морочиться не стал, просто разорвал провода от разъема D22 на фары и в разрыв включил нормально разомкнутые контакты реле. Сразу скажу, реле стоит подобрать по сопротивлению обмотки
Массу на релюхи взял от болта, на котором одна из них висит, плюс - с того же D22 в точке коммутации реле А52х.
Однако, подрулевик, стервец, продолжил греться, правда менее интенсивно.
Вспомнив уроки дядюшки Снупера,
и внимательно посмотрев схему, сообразил, что через другую контактную группу идет еще и плюс на габариты, поворотники, подсветку приборов и прочую мелочь, что в сумме дает ампер 5-6 как минимум. А уставшему подрулевику их вполне хватает, штоп грецца.
И на второй день я вонзил третью релюху на коммутацию пресловутого плюса. Контакты в разрыв цепи коммутации на разъеме D24, массу от разъема D22. И всё. Больше никто не греется.

В первый день две релюхи, коммутирующие массу на ближний и дальний свет, вонзил под капотом, за блоком предохранителей.
Теперь подрулевик включает эти релюхи. А уж они, в свою очередь, включают массу на лампы фар. Сильно морочиться не стал, просто разорвал провода от разъема D22 на фары и в разрыв включил нормально разомкнутые контакты реле. Сразу скажу, реле стоит подобрать по сопротивлению обмотки

Однако, подрулевик, стервец, продолжил греться, правда менее интенсивно.
Вспомнив уроки дядюшки Снупера,

И на второй день я вонзил третью релюху на коммутацию пресловутого плюса. Контакты в разрыв цепи коммутации на разъеме D24, массу от разъема D22. И всё. Больше никто не греется.
- Вложения
MMC MS 3.0 LS 2000
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
- Откуда: Дубна
Re: Греется подрулевой переключатель
Проходимец Кеша писал(а):Ну да, некрофил яНо вотъ и меня достал нагрев подрулевого, стал лечить. И вылечил.
В первый день две релюхи, коммутирующие массу на ближний и дальний свет, вонзил под капотом, за блоком предохранителей.
Теперь подрулевик включает эти релюхи. А уж они, в свою очередь, включают массу на лампы фар. Сильно морочиться не стал, просто разорвал провода от разъема D22 на фары и в разрыв включил нормально разомкнутые контакты реле. Сразу скажу, реле стоит подобрать по сопротивлению обмоткиМассу на релюхи взял от болта, на котором одна из них висит, плюс - с того же D22 в точке коммутации реле А52х.
Однако, подрулевик, стервец, продолжил греться, правда менее интенсивно.
Вспомнив уроки дядюшки Снупера,и внимательно посмотрев схему, сообразил, что через другую контактную группу идет еще и плюс на габариты, поворотники, подсветку приборов и прочую мелочь, что в сумме дает ампер 5-6 как минимум. А уставшему подрулевику их вполне хватает, штоп грецца.
И на второй день я вонзил третью релюху на коммутацию пресловутого плюса. Контакты в разрыв цепи коммутации на разъеме D24, массу от разъема D22. И всё. Больше никто не греется.
А подскажите пожалуйста - взаимозаменяемы ли подрулевые (на фары) у Pajero sport и Monterp sport?
MMS 2002 c AWD (вишневый)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Греется подрулевой переключатель
Физически ДА.Каротажник писал(а):Проходимец Кеша писал(а):Ну да, некрофил яНо вотъ и меня достал нагрев подрулевого, стал лечить. И вылечил.
В первый день две релюхи, коммутирующие массу на ближний и дальний свет, вонзил под капотом, за блоком предохранителей.
Теперь подрулевик включает эти релюхи. А уж они, в свою очередь, включают массу на лампы фар. Сильно морочиться не стал, просто разорвал провода от разъема D22 на фары и в разрыв включил нормально разомкнутые контакты реле. Сразу скажу, реле стоит подобрать по сопротивлению обмоткиМассу на релюхи взял от болта, на котором одна из них висит, плюс - с того же D22 в точке коммутации реле А52х.
Однако, подрулевик, стервец, продолжил греться, правда менее интенсивно.
Вспомнив уроки дядюшки Снупера,и внимательно посмотрев схему, сообразил, что через другую контактную группу идет еще и плюс на габариты, поворотники, подсветку приборов и прочую мелочь, что в сумме дает ампер 5-6 как минимум. А уставшему подрулевику их вполне хватает, штоп грецца.
И на второй день я вонзил третью релюху на коммутацию пресловутого плюса. Контакты в разрыв цепи коммутации на разъеме D24, массу от разъема D22. И всё. Больше никто не греется.
А подскажите пожалуйста - взаимозаменяемы ли подрулевые (на фары) у Pajero sport и Monterp sport?
Может не хватать пинов в колодке разъёма.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 сен 2020, 17:45
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Греется подрулевой переключатель
Проходимец Кеша, Доброго дня! Такая же проблема. А можно расписать подробно куда какой провод, для людей не разбиращихся ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Греется подрулевой переключатель
Пожалуй автор последнего сообщения тебя переплюнул...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Греется подрулевой переключатель
Мда
Давненько дело было. Уже ни машины той, ни схем не осталось. Однако могу попробовать порыться в памяти 


MMC MS 3.0 LS 2000