Греется подрулевой переключатель

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Греется подрулевой переключатель

Сообщение Alex Eight »

Проводка света штатная, преды номинальные, ПТФ нету, лампы в фарах штатные, т.е. не стоватки и не перенакальные.
Ближний включен постоянно.
Раньше не замечал, а может и не было такого.
Сажусь в машину включаю ближний и минут через 10-15 подрулевой нагревается не до кипятка, но ощутимо. Руки греть можно.
Вопрос - Подрулевой издох, или что другое может?
Донора нет, посему вариант поменять на время не катит. Неохота менять подрулевой, а он опять будет греть.
Или так у всех? По идее не должно.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Проходимец Кеша
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется подрулевой переключатель

Сообщение Проходимец Кеша »

Ну да, некрофил я :) Но вотъ и меня достал нагрев подрулевого, стал лечить. И вылечил.
В первый день две релюхи, коммутирующие массу на ближний и дальний свет, вонзил под капотом, за блоком предохранителей.
Теперь подрулевик включает эти релюхи. А уж они, в свою очередь, включают массу на лампы фар. Сильно морочиться не стал, просто разорвал провода от разъема D22 на фары и в разрыв включил нормально разомкнутые контакты реле. Сразу скажу, реле стоит подобрать по сопротивлению обмотки :) Массу на релюхи взял от болта, на котором одна из них висит, плюс - с того же D22 в точке коммутации реле А52х.
Однако, подрулевик, стервец, продолжил греться, правда менее интенсивно.
Вспомнив уроки дядюшки Снупера, :) и внимательно посмотрев схему, сообразил, что через другую контактную группу идет еще и плюс на габариты, поворотники, подсветку приборов и прочую мелочь, что в сумме дает ампер 5-6 как минимум. А уставшему подрулевику их вполне хватает, штоп грецца.
И на второй день я вонзил третью релюху на коммутацию пресловутого плюса. Контакты в разрыв цепи коммутации на разъеме D24, массу от разъема D22. И всё. Больше никто не греется.
Вложения
А так выглядят неуложеные.
А так выглядят неуложеные.
Так выглядят провода уложеные.
Так выглядят провода уложеные.
Вот они две спрятались за блоком предов.
Вот они две спрятались за блоком предов.
MMC MS 3.0 LS 2000
Каротажник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:48
Откуда: Дубна

Re: Греется подрулевой переключатель

Сообщение Каротажник »

Проходимец Кеша писал(а):Ну да, некрофил я :) Но вотъ и меня достал нагрев подрулевого, стал лечить. И вылечил.
В первый день две релюхи, коммутирующие массу на ближний и дальний свет, вонзил под капотом, за блоком предохранителей.
Теперь подрулевик включает эти релюхи. А уж они, в свою очередь, включают массу на лампы фар. Сильно морочиться не стал, просто разорвал провода от разъема D22 на фары и в разрыв включил нормально разомкнутые контакты реле. Сразу скажу, реле стоит подобрать по сопротивлению обмотки :) Массу на релюхи взял от болта, на котором одна из них висит, плюс - с того же D22 в точке коммутации реле А52х.
Однако, подрулевик, стервец, продолжил греться, правда менее интенсивно.
Вспомнив уроки дядюшки Снупера, :) и внимательно посмотрев схему, сообразил, что через другую контактную группу идет еще и плюс на габариты, поворотники, подсветку приборов и прочую мелочь, что в сумме дает ампер 5-6 как минимум. А уставшему подрулевику их вполне хватает, штоп грецца.
И на второй день я вонзил третью релюху на коммутацию пресловутого плюса. Контакты в разрыв цепи коммутации на разъеме D24, массу от разъема D22. И всё. Больше никто не греется.

А подскажите пожалуйста - взаимозаменяемы ли подрулевые (на фары) у Pajero sport и Monterp sport?
MMS 2002 c AWD (вишневый)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Греется подрулевой переключатель

Сообщение SNOOPER »

Каротажник писал(а):
Проходимец Кеша писал(а):Ну да, некрофил я :) Но вотъ и меня достал нагрев подрулевого, стал лечить. И вылечил.
В первый день две релюхи, коммутирующие массу на ближний и дальний свет, вонзил под капотом, за блоком предохранителей.
Теперь подрулевик включает эти релюхи. А уж они, в свою очередь, включают массу на лампы фар. Сильно морочиться не стал, просто разорвал провода от разъема D22 на фары и в разрыв включил нормально разомкнутые контакты реле. Сразу скажу, реле стоит подобрать по сопротивлению обмотки :) Массу на релюхи взял от болта, на котором одна из них висит, плюс - с того же D22 в точке коммутации реле А52х.
Однако, подрулевик, стервец, продолжил греться, правда менее интенсивно.
Вспомнив уроки дядюшки Снупера, :) и внимательно посмотрев схему, сообразил, что через другую контактную группу идет еще и плюс на габариты, поворотники, подсветку приборов и прочую мелочь, что в сумме дает ампер 5-6 как минимум. А уставшему подрулевику их вполне хватает, штоп грецца.
И на второй день я вонзил третью релюху на коммутацию пресловутого плюса. Контакты в разрыв цепи коммутации на разъеме D24, массу от разъема D22. И всё. Больше никто не греется.

А подскажите пожалуйста - взаимозаменяемы ли подрулевые (на фары) у Pajero sport и Monterp sport?
Физически ДА.
Может не хватать пинов в колодке разъёма.
Константин37
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 17:45
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Греется подрулевой переключатель

Сообщение Константин37 »

Проходимец Кеша, Доброго дня! Такая же проблема. А можно расписать подробно куда какой провод, для людей не разбиращихся ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Греется подрулевой переключатель

Сообщение Nbf »

Проходимец Кеша писал(а): 16 авг 2015, 23:28 Ну да, некрофил я
Пожалуй автор последнего сообщения тебя переплюнул...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Проходимец Кеша
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Греется подрулевой переключатель

Сообщение Проходимец Кеша »

Мда :) Давненько дело было. Уже ни машины той, ни схем не осталось. Однако могу попробовать порыться в памяти :)
MMC MS 3.0 LS 2000
Ответить

Вернуться в «Электрика»