Страница 1 из 1

Греется подрулевой переключатель

Добавлено: 08 дек 2008, 15:50
Alex Eight
Проводка света штатная, преды номинальные, ПТФ нету, лампы в фарах штатные, т.е. не стоватки и не перенакальные.
Ближний включен постоянно.
Раньше не замечал, а может и не было такого.
Сажусь в машину включаю ближний и минут через 10-15 подрулевой нагревается не до кипятка, но ощутимо. Руки греть можно.
Вопрос - Подрулевой издох, или что другое может?
Донора нет, посему вариант поменять на время не катит. Неохота менять подрулевой, а он опять будет греть.
Или так у всех? По идее не должно.

Re: Греется подрулевой переключатель

Добавлено: 16 авг 2015, 23:28
Проходимец Кеша
Ну да, некрофил я :) Но вотъ и меня достал нагрев подрулевого, стал лечить. И вылечил.
В первый день две релюхи, коммутирующие массу на ближний и дальний свет, вонзил под капотом, за блоком предохранителей.
Теперь подрулевик включает эти релюхи. А уж они, в свою очередь, включают массу на лампы фар. Сильно морочиться не стал, просто разорвал провода от разъема D22 на фары и в разрыв включил нормально разомкнутые контакты реле. Сразу скажу, реле стоит подобрать по сопротивлению обмотки :) Массу на релюхи взял от болта, на котором одна из них висит, плюс - с того же D22 в точке коммутации реле А52х.
Однако, подрулевик, стервец, продолжил греться, правда менее интенсивно.
Вспомнив уроки дядюшки Снупера, :) и внимательно посмотрев схему, сообразил, что через другую контактную группу идет еще и плюс на габариты, поворотники, подсветку приборов и прочую мелочь, что в сумме дает ампер 5-6 как минимум. А уставшему подрулевику их вполне хватает, штоп грецца.
И на второй день я вонзил третью релюху на коммутацию пресловутого плюса. Контакты в разрыв цепи коммутации на разъеме D24, массу от разъема D22. И всё. Больше никто не греется.

Re: Греется подрулевой переключатель

Добавлено: 27 авг 2015, 07:17
Каротажник
Проходимец Кеша писал(а):Ну да, некрофил я :) Но вотъ и меня достал нагрев подрулевого, стал лечить. И вылечил.
В первый день две релюхи, коммутирующие массу на ближний и дальний свет, вонзил под капотом, за блоком предохранителей.
Теперь подрулевик включает эти релюхи. А уж они, в свою очередь, включают массу на лампы фар. Сильно морочиться не стал, просто разорвал провода от разъема D22 на фары и в разрыв включил нормально разомкнутые контакты реле. Сразу скажу, реле стоит подобрать по сопротивлению обмотки :) Массу на релюхи взял от болта, на котором одна из них висит, плюс - с того же D22 в точке коммутации реле А52х.
Однако, подрулевик, стервец, продолжил греться, правда менее интенсивно.
Вспомнив уроки дядюшки Снупера, :) и внимательно посмотрев схему, сообразил, что через другую контактную группу идет еще и плюс на габариты, поворотники, подсветку приборов и прочую мелочь, что в сумме дает ампер 5-6 как минимум. А уставшему подрулевику их вполне хватает, штоп грецца.
И на второй день я вонзил третью релюху на коммутацию пресловутого плюса. Контакты в разрыв цепи коммутации на разъеме D24, массу от разъема D22. И всё. Больше никто не греется.

А подскажите пожалуйста - взаимозаменяемы ли подрулевые (на фары) у Pajero sport и Monterp sport?

Re: Греется подрулевой переключатель

Добавлено: 27 авг 2015, 07:26
SNOOPER
Каротажник писал(а):
Проходимец Кеша писал(а):Ну да, некрофил я :) Но вотъ и меня достал нагрев подрулевого, стал лечить. И вылечил.
В первый день две релюхи, коммутирующие массу на ближний и дальний свет, вонзил под капотом, за блоком предохранителей.
Теперь подрулевик включает эти релюхи. А уж они, в свою очередь, включают массу на лампы фар. Сильно морочиться не стал, просто разорвал провода от разъема D22 на фары и в разрыв включил нормально разомкнутые контакты реле. Сразу скажу, реле стоит подобрать по сопротивлению обмотки :) Массу на релюхи взял от болта, на котором одна из них висит, плюс - с того же D22 в точке коммутации реле А52х.
Однако, подрулевик, стервец, продолжил греться, правда менее интенсивно.
Вспомнив уроки дядюшки Снупера, :) и внимательно посмотрев схему, сообразил, что через другую контактную группу идет еще и плюс на габариты, поворотники, подсветку приборов и прочую мелочь, что в сумме дает ампер 5-6 как минимум. А уставшему подрулевику их вполне хватает, штоп грецца.
И на второй день я вонзил третью релюху на коммутацию пресловутого плюса. Контакты в разрыв цепи коммутации на разъеме D24, массу от разъема D22. И всё. Больше никто не греется.

А подскажите пожалуйста - взаимозаменяемы ли подрулевые (на фары) у Pajero sport и Monterp sport?
Физически ДА.
Может не хватать пинов в колодке разъёма.

Греется подрулевой переключатель

Добавлено: 11 дек 2024, 14:59
Константин37
Проходимец Кеша, Доброго дня! Такая же проблема. А можно расписать подробно куда какой провод, для людей не разбиращихся ?

Греется подрулевой переключатель

Добавлено: 11 дек 2024, 15:36
Nbf
Проходимец Кеша писал(а): 16 авг 2015, 23:28 Ну да, некрофил я
Пожалуй автор последнего сообщения тебя переплюнул...))

Греется подрулевой переключатель

Добавлено: 02 янв 2025, 17:44
Проходимец Кеша
Мда :) Давненько дело было. Уже ни машины той, ни схем не осталось. Однако могу попробовать порыться в памяти :)