Помыл двигатель - заглючил генератор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Помыл двигатель - заглючил генератор
Уважаемые коллеги! Помогите разобраться с ситуацией - после помывки двигателя на следующий день стали подмаргивать лампы "Вода в фильтре" и "Зарядка". Причем, за день раз - два. Значения особого такому подмаргиванию сначала не придал. Но в четверг на той недели стоя в пробках 4 часа подмаргивания стали доставать своей частотой. Остановился и заглушил двигатель. Минут через пять включаю зажигание, а лампы "Вода в фильтре" и "Зарядка" вообще не горят- только красная лампочка "давления масла". Двигатель завелся и я доехал до дома. На следующий день проблем с лампами не было и до сих пор нет. ЧТО ЭТО БЫЛО?
С уважением
Охотник
P-II'95 5dr,2,8dt, 4М40, SuperSelect
Охотник
P-II'95 5dr,2,8dt, 4М40, SuperSelect
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
stranger699
Не надо его закрывать а надо мыть и очень щательно. Но если oпасаетесь такой фигни как написано выше, то нужно снять все провода с него. (хотя силовой кабель можно и оставит а снять только управления, тонкие провода) и погонять без генератора движок минут 5-10 пока он не просохнет. А в обще, выводит из строя не вода а гряз, которая там накапливается. И плохая мойка.генератор вообще то при мойке надо закрывать
Последний раз редактировалось dema 09 дек 2008, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Гена к электронике не относится. Вот представь себе такой случай: поехал ты в брод, по самое не хочу. Гена будет рыбок ловить (и вполне возможно выживет - если не долго кататься). И как его теперь прочистить? Ну раз разберешь, два разберешь, если кататься так каждую неделю, занятие это быстро надоест.stranger699 писал(а):первый раз такое слышу,во всех мануалах говориться отсоединить АКБ и по возможности закрыть электронику
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
stranger699, все что ты написал - неправильно.
Перед мойкой конечно провода с аккумов лучше скинуть - мало ли какой химией мыть будут и возможно она ток проводит.
Перед мойкой конечно провода с аккумов лучше скинуть - мало ли какой химией мыть будут и возможно она ток проводит.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
из более 30 автомобилей которыми владел,моторы мыл на всех,и на всех накрывал гену...ни разу не было проблемм с генератором зарядкой и т.д.sasha_krsk писал(а):stranger699, все что ты написал - неправильно.
Перед мойкой конечно провода с аккумов лучше скинуть - мало ли какой химией мыть будут и возможно она ток проводит.
спорить не буду,поднимались темы о засираемости гены на пыжиках...но лучше закрыть его доп. щитком или перенести наверх,нежели регулярно мыть напором воды...все равно последствия такой мойки проявяться
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
stranger699 не боится гена воды, а вот грязи, песка и т п побаивается, поэтому его надо мыть. Про то что он низко находится речь не шла. Конечно для нас, любящих частенько тусить в говнах по самые помидоры, он расположен очень низко, но это уже совсем другая история 

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Кто его спрашивает чего он любит?stranger699 писал(а):не спорю...так надо закрывать защитой,или как было в теме,переносить выше...ну не любит он воду


А как бы вы порекомендовали закрыть генератор, если авто



Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24