Помыл двигатель - заглючил генератор

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Охотник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 20:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помыл двигатель - заглючил генератор

Сообщение Охотник »

Уважаемые коллеги! Помогите разобраться с ситуацией - после помывки двигателя на следующий день стали подмаргивать лампы "Вода в фильтре" и "Зарядка". Причем, за день раз - два. Значения особого такому подмаргиванию сначала не придал. Но в четверг на той недели стоя в пробках 4 часа подмаргивания стали доставать своей частотой. Остановился и заглушил двигатель. Минут через пять включаю зажигание, а лампы "Вода в фильтре" и "Зарядка" вообще не горят- только красная лампочка "давления масла". Двигатель завелся и я доехал до дома. На следующий день проблем с лампами не было и до сих пор нет. ЧТО ЭТО БЫЛО?
С уважением
Охотник
P-II'95 5dr,2,8dt, 4М40, SuperSelect
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Охотник
щётки могут подвисать.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

генератор вообще то при мойке надо закрывать
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

stranger699
генератор вообще то при мойке надо закрывать
Не надо его закрывать а надо мыть и очень щательно. Но если oпасаетесь такой фигни как написано выше, то нужно снять все провода с него. (хотя силовой кабель можно и оставит а снять только управления, тонкие провода) и погонять без генератора движок минут 5-10 пока он не просохнет. А в обще, выводит из строя не вода а гряз, которая там накапливается. И плохая мойка.
Последний раз редактировалось dema 09 дек 2008, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

первый раз такое слышу,во всех мануалах говориться отсоединить АКБ и по возможности закрыть электронику
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

stranger699 писал(а):первый раз такое слышу,во всех мануалах говориться отсоединить АКБ и по возможности закрыть электронику
Гена к электронике не относится. Вот представь себе такой случай: поехал ты в брод, по самое не хочу. Гена будет рыбок ловить (и вполне возможно выживет - если не долго кататься). И как его теперь прочистить? Ну раз разберешь, два разберешь, если кататься так каждую неделю, занятие это быстро надоест.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

не спорю...так надо закрывать защитой,или как было в теме,переносить выше...ну не любит он воду :(
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

У меня так после мойки двигателя с незакрытым генератором скочалось электронное реле упраления зарядкой (т.н. "таблетка") в гене. Мыл зимой на мойке - как выяснилось, с водой замкнутого цикла
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Перед тем как мыть сдёргиваеш все правода с гены. Моешь всё щательно. Особенно гену. Потом заводищь без проводов на гене и гоняешь двигатель до полного высыхания гены (минут 10). Потом всё подсоединяешь и наслождаешся чистым движком и геной.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

stranger699, все что ты написал - неправильно.

Перед мойкой конечно провода с аккумов лучше скинуть - мало ли какой химией мыть будут и возможно она ток проводит.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

sasha_krsk писал(а):stranger699, все что ты написал - неправильно.

Перед мойкой конечно провода с аккумов лучше скинуть - мало ли какой химией мыть будут и возможно она ток проводит.
из более 30 автомобилей которыми владел,моторы мыл на всех,и на всех накрывал гену...ни разу не было проблемм с генератором зарядкой и т.д.
спорить не буду,поднимались темы о засираемости гены на пыжиках...но лучше закрыть его доп. щитком или перенести наверх,нежели регулярно мыть напором воды...все равно последствия такой мойки проявяться
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

stranger699 не боится гена воды, а вот грязи, песка и т п побаивается, поэтому его надо мыть. Про то что он низко находится речь не шла. Конечно для нас, любящих частенько тусить в говнах по самые помидоры, он расположен очень низко, но это уже совсем другая история :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

stranger699 писал(а):не спорю...так надо закрывать защитой,или как было в теме,переносить выше...ну не любит он воду :(
Кто его спрашивает чего он любит? :? После каждых говен мою гену сильной струей воды на работающм двигателе. Так песок лучше вымывается. :)
А как бы вы порекомендовали закрыть генератор, если авто :?: :?: на метр в воде. :shock:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Сообщение Кэп »

Инженер писал(а):После каждых говен мою гену сильной струей воды на работающм двигателе. Так песок лучше вымывается. :)
:shock:
А управляющие провода снимаешь ?
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»