курсовая ....как ее коллибровать

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

курсовая ....как ее коллибровать

Сообщение dimasimal »

снимал клеймы акум...и не помню как поставил колеса....а тут кто то сказал что типа потом надо калибровать если прямо колес не поставить.......кто сталкивался подскажите....пожалуста :(
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Просто ехай вперёд и ни о чём не думай. Она сама.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

dimasimal

скинуть клемму(ы) с акку еще раз. Колеса поставить перед этим прямо.
Одеть обратно клемму(ы), включить зажигание и руль из крайнего правого (подержать неск. сек) в крайнее левое (опять подержать)... потом поставить в середину. Все должно откалиброваться...
Специально интересовался в Рольфе.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Andyfour-спасибо.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Andyfour писал(а):скинуть клемму(ы) с акку еще раз. Колеса поставить перед этим прямо.
Одеть обратно клемму(ы), включить зажигание и руль из крайнего правого (подержать неск. сек) в крайнее левое (опять подержать)... потом поставить в середину. Все должно откалиброваться...
Ну и как, получилось?
Если работает, думаю всем полезно будет.
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Washington Capitals писал(а):Просто ехай вперёд и ни о чём не думай. Она сама.
подтверждаю, оставлял машину на несколько недель без питания
апосля подключил, завёл, прогрел, поехал, через некоторое время погасла
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

Андрбек

Если колеса стояли прямо, то действительно ничего не нужно - все само отрегулируется, НО! Если не прямо или
снимал клеймы акум...и не помню как поставил колеса....
то тогда НУЖНО колибровать, или система будет работать не правильно...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Nothing
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 08:23
Откуда: Nothing

Сообщение Nothing »

1234
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»