
курсовая ....как ее коллибровать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
курсовая ....как ее коллибровать
снимал клеймы акум...и не помню как поставил колеса....а тут кто то сказал что типа потом надо калибровать если прямо колес не поставить.......кто сталкивался подскажите....пожалуста 

С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
dimasimal
скинуть клемму(ы) с акку еще раз. Колеса поставить перед этим прямо.
Одеть обратно клемму(ы), включить зажигание и руль из крайнего правого (подержать неск. сек) в крайнее левое (опять подержать)... потом поставить в середину. Все должно откалиброваться...
Специально интересовался в Рольфе.
скинуть клемму(ы) с акку еще раз. Колеса поставить перед этим прямо.
Одеть обратно клемму(ы), включить зажигание и руль из крайнего правого (подержать неск. сек) в крайнее левое (опять подержать)... потом поставить в середину. Все должно откалиброваться...
Специально интересовался в Рольфе.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
Ну и как, получилось?Andyfour писал(а):скинуть клемму(ы) с акку еще раз. Колеса поставить перед этим прямо.
Одеть обратно клемму(ы), включить зажигание и руль из крайнего правого (подержать неск. сек) в крайнее левое (опять подержать)... потом поставить в середину. Все должно откалиброваться...
Если работает, думаю всем полезно будет.
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
подтверждаю, оставлял машину на несколько недель без питанияWashington Capitals писал(а):Просто ехай вперёд и ни о чём не думай. Она сама.
апосля подключил, завёл, прогрел, поехал, через некоторое время погасла
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Андрбек
Если колеса стояли прямо, то действительно ничего не нужно - все само отрегулируется, НО! Если не прямо или
Если колеса стояли прямо, то действительно ничего не нужно - все само отрегулируется, НО! Если не прямо или
то тогда НУЖНО колибровать, или система будет работать не правильно...снимал клеймы акум...и не помню как поставил колеса....
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi