Страница 1 из 1
курсовая ....как ее коллибровать
Добавлено: 08 дек 2008, 23:32
dimasimal
снимал клеймы акум...и не помню как поставил колеса....а тут кто то сказал что типа потом надо калибровать если прямо колес не поставить.......кто сталкивался подскажите....пожалуста

Добавлено: 09 дек 2008, 00:03
Washington Capitals
Просто ехай вперёд и ни о чём не думай. Она сама.
Добавлено: 09 дек 2008, 14:39
Andyfour
dimasimal
скинуть клемму(ы) с акку еще раз. Колеса поставить перед этим прямо.
Одеть обратно клемму(ы), включить зажигание и руль из крайнего правого (подержать неск. сек) в крайнее левое (опять подержать)... потом поставить в середину. Все должно откалиброваться...
Специально интересовался в Рольфе.
Добавлено: 09 дек 2008, 15:14
dimasimal
Andyfour-спасибо.....
Добавлено: 13 дек 2008, 00:38
Florov
Andyfour писал(а):скинуть клемму(ы) с акку еще раз. Колеса поставить перед этим прямо.
Одеть обратно клемму(ы), включить зажигание и руль из крайнего правого (подержать неск. сек) в крайнее левое (опять подержать)... потом поставить в середину. Все должно откалиброваться...
Ну и как, получилось?
Если работает, думаю всем полезно будет.
Добавлено: 20 дек 2008, 17:54
Андрбек
Washington Capitals писал(а):Просто ехай вперёд и ни о чём не думай. Она сама.
подтверждаю, оставлял машину на несколько недель без питания
апосля подключил, завёл, прогрел, поехал, через некоторое время погасла
Добавлено: 20 дек 2008, 22:19
Andyfour
Андрбек
Если колеса стояли прямо, то действительно ничего не нужно - все само отрегулируется, НО! Если не прямо или
снимал клеймы акум...и не помню как поставил колеса....
то тогда НУЖНО колибровать, или система будет работать не правильно...
Добавлено: 29 дек 2008, 09:17
Nothing
1234