Страница 1 из 1

Жесткая подвеска Паджеро 4

Добавлено: 09 дек 2008, 10:24
Potap
День добрый паджероводы!

В семье имеется Паджеро 4 3.2 Дизель. И что-то смущает слишком жесткая подвестка этого авто. До этого был ниссан х-трейл, переодически езжу на ауте ХЛ и крузаке 100. Вопросы к владельцам кто-как оценивает жесткость подвески свего Паджеро 4?
Имеется ли возможность настройки жесткости?, помню даже на Паджеро 2 в топовых комлплектациях можно было из салона регулировать, может у этого хоть на сервисе возмжожно.
Да забыл диски 18-го радиуса стоят.
Заранее благодарю :)

Добавлено: 09 дек 2008, 12:16
МВ
Подвеска действительно жестковата.

Добавлено: 09 дек 2008, 12:32
Potap
МВ писал(а):Подвеска действительно жестковата.
Дык я про тоже, на выходных поочередно ездил на пежо 308 я на паджеро4 по одним и тем же маршрутам, так на пежо гораздко комфортнее через лежачих полецейских, неровности и т.д переезжать

Добавлено: 09 дек 2008, 16:52
AlexandrS
давление в шинах проверить нужно,
и можно поменьше номинала сделать...

Добавлено: 09 дек 2008, 17:53
archi_1
жестко

Добавлено: 09 дек 2008, 18:01
Potap
AlexandrS писал(а):давление в шинах проверить нужно,
и можно поменьше номинала сделать...
Вы сами какое выставляете?

Добавлено: 09 дек 2008, 18:10
dimasimal
я 2,2 делаю
а в заде 2,4

Добавлено: 09 дек 2008, 18:17
Wolker
Угу и колеса 17" поставить, сразу мягче становится) А на 16 " вообще укачивает.

Добавлено: 09 дек 2008, 18:17
Potap
dimasimal писал(а):я 2,2 делаю
а в заде 2,4
Проверю кажется по 2.4 стоит.
А диски у Вас 17 или 18.
По моим ощущениям подвеска на отбой не успеват отработать когда несколько кочек или ям подряд проезжаешь весь кузов содрагается :mad:

Добавлено: 09 дек 2008, 18:28
AlexandrS
2.4 многовато

я ездил 2.1 спереди и сзади на 17-х колёсах (пассажиров больше 1 редко вожу),
вполне не жёстко...



P.S. кстати часто монтажники завышают давление

но ТЛК 100-ку по комфорту П4 не догнать полюбому :)

Добавлено: 09 дек 2008, 18:37
Potap
AlexandrS писал(а):2.4 многовато

я ездил 2.1 спереди и сзади на 17-х колёсах (пассажиров больше 1 редко вожу),
вполне не жёстко...



P.S. кстати часто монтажники завышают давление

но ТЛК 100-ку по комфорту П4 не догнать полюбому :)
В смысле П4 не догонит ТЛК 100 так :D ну по комфорту ес-но

Добавлено: 09 дек 2008, 19:40
Устиныч
Potap писал(а):на пежо гораздко комфортнее через лежачих полецейских, неровности и т.д переезжать
После Киа Соренто полицейские проходятся очень жестко, приходится очень сильно притормаживать. По дороге нормально, по крайней мере, для меня.

Добавлено: 09 дек 2008, 20:40
dimasimal
Potap-у меня 18.....проблема в резине, роднае говно, может друга поможет но не сильно.....а так спасение 17 колеса...я это давно уже понял.....а 2,2-2,4 ставлю с учетом того что за пол года обычно стравливает 0,1-0,2

Добавлено: 10 дек 2008, 05:09
Simon80
Potap писал(а):В семье имеется Паджеро 4 3.2 Дизель. И что-то смущает слишком жесткая подвестка этого авто. До этого был ниссан х-трейл, переодически езжу на ауте ХЛ и крузаке 100. Вопросы к владельцам кто-как оценивает жесткость подвески свего Паджеро 4?
Имеется ли возможность настройки жесткости?, помню даже на Паджеро 2 в топовых комлплектациях можно было из салона регулировать, может у этого хоть на сервисе возмжожно.
Да забыл диски 18-го радиуса стоят.

Да жестковатая ходовка, даже на 16 колёсах с давлением 2.0 по кругу. Но уж точно мягче чем на Ауте ХЛ, там вообще зубодробилка. Хорошо что перед покупкой авто я проехал на Ауте, сразу понял - дубовый и не мой, а так за малым чуть этого самого Аута не вцепил.

Добавлено: 10 дек 2008, 13:22
scanrev
http://www.airride.ru/index.php
100т.р. И будет подвеска любой жескости :D

Добавлено: 10 дек 2008, 16:26
Potap
scanrev писал(а):http://www.airride.ru/index.php
100т.р. И будет подвеска любой жескости :D
Да можно наверняка и дешевле просто аморты с дургими характеристиами подобрать и не гемороется с пневматикой, да еще и в Спб