Если предстоит замена движка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Если предстоит замена движка.

Сообщение Volodya »

Всем привет.
Понимаю что вопрос бредовый, но просто интересно стало. Вот предположим что умер движок. Капремонт встанет в копеечку и проще и лучше брать новый двигатель, контрактный называется, да ?
А вот интересно подойдет ли на паджерик дизельный какой нибудь двигатель отечественного производста ?
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Наша фирма приобрела НОВЫЙ грузовик ГАЗ......, с дизельным двигателем от какого-то трактора сейчас не помню,
Руководство и водитель уже всё прокляли, теперь задумываются о "пригнать из Германии" Кстати водитель на машине один-руки и голова на месте и это у него не первый дизель (Вернее первый из отечественных :) и наверное последний :D .ГАЗон два раза стоял на переборке ТНВД- по гарантии, один раз дт лилось в масло, второй не заводился холодный(после первого ремонта), машина всё время ездила на "экологически чистом" топливе. И так, по мелочам довольно часто в сервис ездит, не считая того что ремонтируется самостоятельно.Когда я последний раз его видел вроде работал нормально, но за раз до этого возле него невозможно стоять было -очень громко работал на холостых и вонял ядовито.
Использовались только хорошие расходники.
IMHO Отечественный дизель-только от КАМАЗа.
IMHO2 А "контрактный" это не новый , а снятый с машины растаможен как запчасти.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
IC
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 20:14
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IC »

Сам сейчас движок меняю на pajero 2. И возник вопрос. А вопрос у меня по поводу комперссора кондиционера для двигателя 4D56. У меня Паджеро 2 с двигателем 4D56, и я ставлю на нее двигатель от L-400 (или L-300, не помню), тоже 4D56. И возникла проблема, у бывшего двигателя на компрессоре было два провода, а на новом компрессоре (от двигателя на L-400) 5 проводов. В тех. сервисе сами разобраться не могут. Может кто-нибудь знает, что каждый из этих 5-ти проводов означает?

PS: Есть некоторые рассхождения с родным двигателем (например, другой поддон), но это мелочь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Литраж только маловат:http://uaz3160.narod.ru/instr_lit.html#teh
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Dizel Man писал(а):Литраж только маловат:http://uaz3160.narod.ru/instr_lit.html#teh
т.е. этот движок можно воткнуть, я правильно понял ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

С "втыканием" проблем нет ни с одним двигателем. Можно хоть ЯАЗ-204, двухтактный дизель, воткнуть. Есть ли смысл?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Dizel Man писал(а):С "втыканием" проблем нет ни с одним двигателем. Можно хоть ЯАЗ-204, двухтактный дизель, воткнуть. Есть ли смысл?
Смысл в том, чтобы если умер двигатель то не покупать контрактный тоже не известно какой, а купить например новый ЗМЗ-514 и воткнуть.
Ну и в деньгах опять же смысл наверно. Я правда цен не знаю, но думаю новый ЗМЗ дешевле чем контрактный 4М40 например. Или нет ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Цифр не назову, но думаю что Вы не правы. 40-й двигатель обойдется с доставкой тыс. наверное в 50-60, может меньше, а вот новый ЗМЗ может и дороже стоить. У меня знакомый брал на Короллу, 2С дизель в "Винако", обошелся с доставкой в 22 тыс. Адрес: www.vinako.ru
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Глянул сам прайс Винако на 4М40 - 90 000 руб + доставка. За эти деньги вполне можно хорошо откапиталить старый двигатель.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Dizel Man писал(а):Глянул сам прайс Винако на 4М40 - 90 000 руб + доставка. За эти деньги вполне можно хорошо откапиталить старый двигатель.
понятно. спасибо.
IC
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 20:14
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IC »

Я взял 4D56 (1999 года, турбина как новая) за 48000 р. (движок+доставка+установка).
IC
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 20:14
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IC »

Я 4D56 взял (1999 г., турбина как новая) за 48000 р.=Движок+доставка из японии+установка.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А где брали?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
IC
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 апр 2005, 20:14
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IC »

Dizel Man писал(а):А где брали?
Родственник привез, в качестве движка я уверен.
Сейчас по прайсам слазил все 4d56 ок. 3000$.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»