Если предстоит замена движка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Если предстоит замена движка.
Всем привет.
Понимаю что вопрос бредовый, но просто интересно стало. Вот предположим что умер движок. Капремонт встанет в копеечку и проще и лучше брать новый двигатель, контрактный называется, да ?
А вот интересно подойдет ли на паджерик дизельный какой нибудь двигатель отечественного производста ?
Понимаю что вопрос бредовый, но просто интересно стало. Вот предположим что умер движок. Капремонт встанет в копеечку и проще и лучше брать новый двигатель, контрактный называется, да ?
А вот интересно подойдет ли на паджерик дизельный какой нибудь двигатель отечественного производста ?
Наша фирма приобрела НОВЫЙ грузовик ГАЗ......, с дизельным двигателем от какого-то трактора сейчас не помню,
Руководство и водитель уже всё прокляли, теперь задумываются о "пригнать из Германии" Кстати водитель на машине один-руки и голова на месте и это у него не первый дизель (Вернее первый из отечественных
и наверное последний
.ГАЗон два раза стоял на переборке ТНВД- по гарантии, один раз дт лилось в масло, второй не заводился холодный(после первого ремонта), машина всё время ездила на "экологически чистом" топливе. И так, по мелочам довольно часто в сервис ездит, не считая того что ремонтируется самостоятельно.Когда я последний раз его видел вроде работал нормально, но за раз до этого возле него невозможно стоять было -очень громко работал на холостых и вонял ядовито.
Использовались только хорошие расходники.
IMHO Отечественный дизель-только от КАМАЗа.
IMHO2 А "контрактный" это не новый , а снятый с машины растаможен как запчасти.
Руководство и водитель уже всё прокляли, теперь задумываются о "пригнать из Германии" Кстати водитель на машине один-руки и голова на месте и это у него не первый дизель (Вернее первый из отечественных


Использовались только хорошие расходники.
IMHO Отечественный дизель-только от КАМАЗа.
IMHO2 А "контрактный" это не новый , а снятый с машины растаможен как запчасти.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Сам сейчас движок меняю на pajero 2. И возник вопрос. А вопрос у меня по поводу комперссора кондиционера для двигателя 4D56. У меня Паджеро 2 с двигателем 4D56, и я ставлю на нее двигатель от L-400 (или L-300, не помню), тоже 4D56. И возникла проблема, у бывшего двигателя на компрессоре было два провода, а на новом компрессоре (от двигателя на L-400) 5 проводов. В тех. сервисе сами разобраться не могут. Может кто-нибудь знает, что каждый из этих 5-ти проводов означает?
PS: Есть некоторые рассхождения с родным двигателем (например, другой поддон), но это мелочь.
PS: Есть некоторые рассхождения с родным двигателем (например, другой поддон), но это мелочь.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Литраж только маловат:http://uaz3160.narod.ru/instr_lit.html#teh
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
т.е. этот движок можно воткнуть, я правильно понял ?Dizel Man писал(а):Литраж только маловат:http://uaz3160.narod.ru/instr_lit.html#teh
Смысл в том, чтобы если умер двигатель то не покупать контрактный тоже не известно какой, а купить например новый ЗМЗ-514 и воткнуть.Dizel Man писал(а):С "втыканием" проблем нет ни с одним двигателем. Можно хоть ЯАЗ-204, двухтактный дизель, воткнуть. Есть ли смысл?
Ну и в деньгах опять же смысл наверно. Я правда цен не знаю, но думаю новый ЗМЗ дешевле чем контрактный 4М40 например. Или нет ?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Цифр не назову, но думаю что Вы не правы. 40-й двигатель обойдется с доставкой тыс. наверное в 50-60, может меньше, а вот новый ЗМЗ может и дороже стоить. У меня знакомый брал на Короллу, 2С дизель в "Винако", обошелся с доставкой в 22 тыс. Адрес: www.vinako.ru
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!