Страница 1 из 1
Если предстоит замена движка.
Добавлено: 19 апр 2005, 06:26
Volodya
Всем привет.
Понимаю что вопрос бредовый, но просто интересно стало. Вот предположим что умер движок. Капремонт встанет в копеечку и проще и лучше брать новый двигатель, контрактный называется, да ?
А вот интересно подойдет ли на паджерик дизельный какой нибудь двигатель отечественного производста ?
Добавлено: 19 апр 2005, 09:13
Nazar
Наша фирма приобрела НОВЫЙ грузовик ГАЗ......, с дизельным двигателем от какого-то трактора сейчас не помню,
Руководство и водитель уже всё прокляли, теперь задумываются о "пригнать из Германии" Кстати водитель на машине один-руки и голова на месте и это у него не первый дизель (Вернее первый из отечественных

и наверное последний

.ГАЗон два раза стоял на переборке ТНВД- по гарантии, один раз дт лилось в масло, второй не заводился холодный(после первого ремонта), машина всё время ездила на "экологически чистом" топливе. И так, по мелочам довольно часто в сервис ездит, не считая того что ремонтируется самостоятельно.Когда я последний раз его видел вроде работал нормально, но за раз до этого возле него невозможно стоять было -очень громко работал на холостых и вонял ядовито.
Использовались только хорошие расходники.
IMHO Отечественный дизель-только от КАМАЗа.
IMHO2 А "контрактный" это не новый , а снятый с машины растаможен как запчасти.
Добавлено: 19 апр 2005, 23:17
IC
Сам сейчас движок меняю на pajero 2. И возник вопрос. А вопрос у меня по поводу комперссора кондиционера для двигателя 4D56. У меня Паджеро 2 с двигателем 4D56, и я ставлю на нее двигатель от L-400 (или L-300, не помню), тоже 4D56. И возникла проблема, у бывшего двигателя на компрессоре было два провода, а на новом компрессоре (от двигателя на L-400) 5 проводов. В тех. сервисе сами разобраться не могут. Может кто-нибудь знает, что каждый из этих 5-ти проводов означает?
PS: Есть некоторые рассхождения с родным двигателем (например, другой поддон), но это мелочь.
Добавлено: 19 апр 2005, 23:45
Dizel Man
Добавлено: 20 апр 2005, 07:31
Volodya
т.е. этот движок можно воткнуть, я правильно понял ?
Добавлено: 20 апр 2005, 10:02
Dizel Man
С "втыканием" проблем нет ни с одним двигателем. Можно хоть ЯАЗ-204, двухтактный дизель, воткнуть. Есть ли смысл?
Добавлено: 20 апр 2005, 10:29
Volodya
Dizel Man писал(а):С "втыканием" проблем нет ни с одним двигателем. Можно хоть ЯАЗ-204, двухтактный дизель, воткнуть. Есть ли смысл?
Смысл в том, чтобы если умер двигатель то не покупать контрактный тоже не известно какой, а купить например новый ЗМЗ-514 и воткнуть.
Ну и в деньгах опять же смысл наверно. Я правда цен не знаю, но думаю новый ЗМЗ дешевле чем контрактный 4М40 например. Или нет ?
Добавлено: 20 апр 2005, 15:16
Dizel Man
Цифр не назову, но думаю что Вы не правы. 40-й двигатель обойдется с доставкой тыс. наверное в 50-60, может меньше, а вот новый ЗМЗ может и дороже стоить. У меня знакомый брал на Короллу, 2С дизель в "Винако", обошелся с доставкой в 22 тыс. Адрес:
www.vinako.ru
Добавлено: 20 апр 2005, 15:27
Dizel Man
Глянул сам прайс Винако на 4М40 - 90 000 руб + доставка. За эти деньги вполне можно хорошо откапиталить старый двигатель.
Добавлено: 20 апр 2005, 15:40
Volodya
Dizel Man писал(а):Глянул сам прайс Винако на 4М40 - 90 000 руб + доставка. За эти деньги вполне можно хорошо откапиталить старый двигатель.
понятно. спасибо.
Добавлено: 20 апр 2005, 15:51
IC
Я взял 4D56 (1999 года, турбина как новая) за 48000 р. (движок+доставка+установка).
Добавлено: 20 апр 2005, 15:54
IC
Я 4D56 взял (1999 г., турбина как новая) за 48000 р.=Движок+доставка из японии+установка.
Добавлено: 20 апр 2005, 17:33
Dizel Man
А где брали?
Добавлено: 21 апр 2005, 00:29
IC
Dizel Man писал(а):А где брали?
Родственник привез, в качестве движка я уверен.
Сейчас по прайсам слазил все 4d56 ок. 3000$.