4D55 без турбины

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
bse
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 13:23
Откуда: Барнаул

4D55 без турбины

Сообщение bse »

Вот изучаю я свою машину и пытаюсь понять турбированый у меня мотор(но турбину сняли) или нет. На боках написано TURBO. ТНВД у меня со специфической крышкой(где-то в форуме была дискуссия по этому поводу).
Есть ли еще какие либо внешние признаки доказывающие, что сняли турбину или что ее отродясь не было?
А если все-таки у меня "турбо", то езда без турбины - это плохо для мотора?
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

:lol: Улыбнуло....
... труба от воздушного фильтра куда идёт?...
Galloper D4BH T/C I/C A/T
bse
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 13:23
Откуда: Барнаул

Сообщение bse »

она подсоединена туда, куда могла быть подсоединяется турбина, той ее частью, откуда воздух подается под давлением.
Кстати там тоже turbo написано.

Спрошу еще про тормоза. Когда нажимаешь на тормоз, педаль мягкая(усилий минимум), отпускаешь и нажимаешь еще раз - тяжелеет. Это разве нормально? Подскажи что проверить.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

:( Хм....
Ну тут причин масса может быть... возможно тормозную прокладку поменять даже придется
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Машина-то какая? Год выпуска, VIN? Вообще 2.3 без турбин не встречал и в каталоге на www.japancats.ru нет. Их вроде бы до 1985 года на пикапы ставили и на легковые Галанты (с левым рулем).

Если турбину сняли, то мотор работает в условиях недостатка воздуха - ничего особенно страшного не вижу, кроме снижения мощности и грязного выхлопа. Можно наверно попытаться отрегулировать УОВ, но вряд ли это сильно исправит стуацию - у нетурбированных версий стоит другой распредвал. Насчет ТНВД - не знаю.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
bse
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 13:23
Откуда: Барнаул

Сообщение bse »

to Динго:
У меня Pajero I, 1984 года выпуска, двигатель 4D55, механическая коробка, правый руль.

По поводу VIN. В конфе вычитал, где он выбит(на раме слева от правого заднего колеса). И нашел там следущее: L043G-1010585.
Но ведь VIN должен состоять из 17 знаков или 12(пока искал ветку, где писали про 12 значный VIN, нашел сообщение от Алекса, что нету у японцев на раме VIN'а).
А как тогда мне узнать, например, комплектацию своей машины? Везде просят ввести VIN.

to GREEN: что за тормозная прокладка, где находится?

Это у меня первая машина, тем более японская. Так что не судите строго, если задаю слишком тупые вопросы.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

bse писал(а):...Pajero I, 1984 года выпуска, двигатель 4D55, механическая коробка, правый руль.
Специфика праворульных машин - у них свои каталоги з/ч и VIN другой. Кроме того, другой модельный ряд (у тебя наверно Shogun, а не Pajero). Так что вполне может быть, что движок не турбированный - и по году подходит. На европейцах VIN выбит на табличке, закрепленной на задней стенке моторного отсека.

В общем нужно искать людей с японскими каталогами.


По поводу педали: прежде всего надо "прокачать" тормозную систему, то есть убедиться в отсутствии в ней воздуха. Процедура описана в любой книжке. Если не поможет - смотреть главный и рабочие тормозные цилиндры.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Динго писал(а):Машина-то какая? Год выпуска, VIN? Вообще 2.3 без турбин не встречал и в каталоге на www.japancats.ru нет. Их вроде бы до 1985 года на пикапы ставили и на легковые Галанты (с левым рулем).

Если турбину сняли, то мотор работает в условиях недостатка воздуха - ничего особенно страшного не вижу, кроме снижения мощности и грязного выхлопа. Можно наверно попытаться отрегулировать УОВ, но вряд ли это сильно исправит стуацию - у нетурбированных версий стоит другой распредвал. Насчет ТНВД - не знаю.

Из СПб, Дмитрий
насколько я знаю, паджер дизельных НЕтурбо не выпускали... только турбо. нетурбированными были только карбюраторные бензины :) вроде как бу так...

а насчет вредно/не вредно...
вот я ща на такой катаюсь... безусловно, туповат... ноездить можно. номеня все время смущает недогар топлива... 1) нужно приловчиться не перезаливать (потому что делаетс на раз), 2) тревожит меня нагар... не будет ли это прямой путь к закокосвке двигла??? и, как следствие - к капиталочке? :) вот что меня смущает :)

но что удобно: дымовую завесу легко ставить :) вышел в левый ряд, тапку в пол, и нифига не видно никаких меринов сзади с моргалками :):) шутю... типа :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

ну а как по вашему галлоперы не турбированные ездят?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

М0ТЯ писал(а):ну а как по вашему галлоперы не турбированные ездят?
Еле-еле... :evil:

Это два разных вопроса. Атмосферный дизель совсем не то же самое, что турбированный со снятой турбиной.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»