4D55 без турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
4D55 без турбины
Вот изучаю я свою машину и пытаюсь понять турбированый у меня мотор(но турбину сняли) или нет. На боках написано TURBO. ТНВД у меня со специфической крышкой(где-то в форуме была дискуссия по этому поводу).
Есть ли еще какие либо внешние признаки доказывающие, что сняли турбину или что ее отродясь не было?
А если все-таки у меня "турбо", то езда без турбины - это плохо для мотора?
Есть ли еще какие либо внешние признаки доказывающие, что сняли турбину или что ее отродясь не было?
А если все-таки у меня "турбо", то езда без турбины - это плохо для мотора?
она подсоединена туда, куда могла быть подсоединяется турбина, той ее частью, откуда воздух подается под давлением.
Кстати там тоже turbo написано.
Спрошу еще про тормоза. Когда нажимаешь на тормоз, педаль мягкая(усилий минимум), отпускаешь и нажимаешь еще раз - тяжелеет. Это разве нормально? Подскажи что проверить.
Кстати там тоже turbo написано.
Спрошу еще про тормоза. Когда нажимаешь на тормоз, педаль мягкая(усилий минимум), отпускаешь и нажимаешь еще раз - тяжелеет. Это разве нормально? Подскажи что проверить.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Машина-то какая? Год выпуска, VIN? Вообще 2.3 без турбин не встречал и в каталоге на www.japancats.ru нет. Их вроде бы до 1985 года на пикапы ставили и на легковые Галанты (с левым рулем).
Если турбину сняли, то мотор работает в условиях недостатка воздуха - ничего особенно страшного не вижу, кроме снижения мощности и грязного выхлопа. Можно наверно попытаться отрегулировать УОВ, но вряд ли это сильно исправит стуацию - у нетурбированных версий стоит другой распредвал. Насчет ТНВД - не знаю.
Из СПб, Дмитрий
Если турбину сняли, то мотор работает в условиях недостатка воздуха - ничего особенно страшного не вижу, кроме снижения мощности и грязного выхлопа. Можно наверно попытаться отрегулировать УОВ, но вряд ли это сильно исправит стуацию - у нетурбированных версий стоит другой распредвал. Насчет ТНВД - не знаю.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
to Динго:
У меня Pajero I, 1984 года выпуска, двигатель 4D55, механическая коробка, правый руль.
По поводу VIN. В конфе вычитал, где он выбит(на раме слева от правого заднего колеса). И нашел там следущее: L043G-1010585.
Но ведь VIN должен состоять из 17 знаков или 12(пока искал ветку, где писали про 12 значный VIN, нашел сообщение от Алекса, что нету у японцев на раме VIN'а).
А как тогда мне узнать, например, комплектацию своей машины? Везде просят ввести VIN.
to GREEN: что за тормозная прокладка, где находится?
Это у меня первая машина, тем более японская. Так что не судите строго, если задаю слишком тупые вопросы.
У меня Pajero I, 1984 года выпуска, двигатель 4D55, механическая коробка, правый руль.
По поводу VIN. В конфе вычитал, где он выбит(на раме слева от правого заднего колеса). И нашел там следущее: L043G-1010585.
Но ведь VIN должен состоять из 17 знаков или 12(пока искал ветку, где писали про 12 значный VIN, нашел сообщение от Алекса, что нету у японцев на раме VIN'а).
А как тогда мне узнать, например, комплектацию своей машины? Везде просят ввести VIN.
to GREEN: что за тормозная прокладка, где находится?
Это у меня первая машина, тем более японская. Так что не судите строго, если задаю слишком тупые вопросы.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Специфика праворульных машин - у них свои каталоги з/ч и VIN другой. Кроме того, другой модельный ряд (у тебя наверно Shogun, а не Pajero). Так что вполне может быть, что движок не турбированный - и по году подходит. На европейцах VIN выбит на табличке, закрепленной на задней стенке моторного отсека.bse писал(а):...Pajero I, 1984 года выпуска, двигатель 4D55, механическая коробка, правый руль.
В общем нужно искать людей с японскими каталогами.
По поводу педали: прежде всего надо "прокачать" тормозную систему, то есть убедиться в отсутствии в ней воздуха. Процедура описана в любой книжке. Если не поможет - смотреть главный и рабочие тормозные цилиндры.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
насколько я знаю, паджер дизельных НЕтурбо не выпускали... только турбо. нетурбированными были только карбюраторные бензиныДинго писал(а):Машина-то какая? Год выпуска, VIN? Вообще 2.3 без турбин не встречал и в каталоге на www.japancats.ru нет. Их вроде бы до 1985 года на пикапы ставили и на легковые Галанты (с левым рулем).
Если турбину сняли, то мотор работает в условиях недостатка воздуха - ничего особенно страшного не вижу, кроме снижения мощности и грязного выхлопа. Можно наверно попытаться отрегулировать УОВ, но вряд ли это сильно исправит стуацию - у нетурбированных версий стоит другой распредвал. Насчет ТНВД - не знаю.
Из СПб, Дмитрий

а насчет вредно/не вредно...
вот я ща на такой катаюсь... безусловно, туповат... ноездить можно. номеня все время смущает недогар топлива... 1) нужно приловчиться не перезаливать (потому что делаетс на раз), 2) тревожит меня нагар... не будет ли это прямой путь к закокосвке двигла??? и, как следствие - к капиталочке?


но что удобно: дымовую завесу легко ставить



88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 


- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну а как по вашему галлоперы не турбированные ездят?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Еле-еле...М0ТЯ писал(а):ну а как по вашему галлоперы не турбированные ездят?

Это два разных вопроса. Атмосферный дизель совсем не то же самое, что турбированный со снятой турбиной.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)