Форумчане, помогите разобраться новичку и посоветоват!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Форумчане, помогите разобраться новичку и посоветоват!!!
На вашем сайте новичёк тяготею к покупке Монтерика Спорт из США по возможности свежих годов, есть ли выпуски 2004 года и с каким движком ?
Сам до недавнего ( с апреля 2008г по наст время) времени катался на Сузуки Гранд Витара ХЛ-7,( для меня знакомые искали экземпляр в США) но вот по первому гололёду и снегу в Питере по пути в Финляндию на трассе скандинавия ( 19 ноября 2008г) улетел в кювет с двумя переворотами. Носила как пушинку по двум полосам правда на заднем приводе ( передний неуспел включить). Случилось конечно по моей вине обгонял фуру и после обгона при перестроении в свой ряд попал на гололёд между колеями и развернуло поперёк дороги, с сваливания в правый кювет авто вытащил но тут же пошёл аналогичный занос уже в противоположный кювет , а там для манёвров нехватило ни времени ни ширины дороги да и всё произошло за каких то 4-5 секунд да и скорость то небольшая была ( 70-80 км час) Вот авто в ремонте, востанавливают - буду продавать и думаю что взять сопоставимое по деньгам и по аналогичным характеристикам - я и раньше приглядывался ещё до заказа своего авто на Монтерика но как то не сраслось...
Вот сейчас перечитываю ваши статьи и прочие проблемы в эксплуатации и стаю перед выбором покупки..
Сузучкой был доволен до аварии.. 7 мест, 2005 год, большой багажник, 2,7 кубиков объём, 188 кобыл,АКП - 5 ти ступка, подключаемый полный привод для передвижения по скользкому покрытию, рамная конструкция кузова, полная комплектация ( подогрев зеркал, сидений, кожа, противотуманки, всевозможные датчики, напр. давления шин, фаркоп,эл.люк, СД-чейнджер, автоматический кондиционер и пр.) Авто динамичное в городе + на трассе, хорошая шумка, ( до 100-110 км двигатель неслышно) потребляло в городе до 18-19 литров 92 бензина при активной езде, по трассе 10-12 при скоростях с обгонами от 90-130км.час.
Но сейчас в муках выбора, вроде как хочется купить Монтерика из США только с постоянным полным приводом (АВД) большие ли различия в этих двух авто , кроме конечно клиренса ( у Монтерика вроде бы как 220 мм у Сузучки ХЛ-7 200мм)
Прошу сильно "говном" незабрасывать , так как я понимаю что на сайте "Монтероводов" спросить что то негативное про их авто это черевато услышать не лесные комментарии, но на самом деле хотел бы выслушать сравнительные аргументированные факты : о надёжности, о динамике, проходимости, стоимости сервиса и запчастей и удобства владением данного авто!!!
Спасибо что дочитали до окончания монолога!!!!
Заранее благодарю за отклики!!!
Сам до недавнего ( с апреля 2008г по наст время) времени катался на Сузуки Гранд Витара ХЛ-7,( для меня знакомые искали экземпляр в США) но вот по первому гололёду и снегу в Питере по пути в Финляндию на трассе скандинавия ( 19 ноября 2008г) улетел в кювет с двумя переворотами. Носила как пушинку по двум полосам правда на заднем приводе ( передний неуспел включить). Случилось конечно по моей вине обгонял фуру и после обгона при перестроении в свой ряд попал на гололёд между колеями и развернуло поперёк дороги, с сваливания в правый кювет авто вытащил но тут же пошёл аналогичный занос уже в противоположный кювет , а там для манёвров нехватило ни времени ни ширины дороги да и всё произошло за каких то 4-5 секунд да и скорость то небольшая была ( 70-80 км час) Вот авто в ремонте, востанавливают - буду продавать и думаю что взять сопоставимое по деньгам и по аналогичным характеристикам - я и раньше приглядывался ещё до заказа своего авто на Монтерика но как то не сраслось...
Вот сейчас перечитываю ваши статьи и прочие проблемы в эксплуатации и стаю перед выбором покупки..
Сузучкой был доволен до аварии.. 7 мест, 2005 год, большой багажник, 2,7 кубиков объём, 188 кобыл,АКП - 5 ти ступка, подключаемый полный привод для передвижения по скользкому покрытию, рамная конструкция кузова, полная комплектация ( подогрев зеркал, сидений, кожа, противотуманки, всевозможные датчики, напр. давления шин, фаркоп,эл.люк, СД-чейнджер, автоматический кондиционер и пр.) Авто динамичное в городе + на трассе, хорошая шумка, ( до 100-110 км двигатель неслышно) потребляло в городе до 18-19 литров 92 бензина при активной езде, по трассе 10-12 при скоростях с обгонами от 90-130км.час.
Но сейчас в муках выбора, вроде как хочется купить Монтерика из США только с постоянным полным приводом (АВД) большие ли различия в этих двух авто , кроме конечно клиренса ( у Монтерика вроде бы как 220 мм у Сузучки ХЛ-7 200мм)
Прошу сильно "говном" незабрасывать , так как я понимаю что на сайте "Монтероводов" спросить что то негативное про их авто это черевато услышать не лесные комментарии, но на самом деле хотел бы выслушать сравнительные аргументированные факты : о надёжности, о динамике, проходимости, стоимости сервиса и запчастей и удобства владением данного авто!!!
Спасибо что дочитали до окончания монолога!!!!
Заранее благодарю за отклики!!!
ну что тут сказать!? ММС доволен до соплей, уже второй АВД юзаю!
только тут одно маленькое НО в Ваших пожеланиях... 3.0 прекратили выпуск в 2003 году, далее шли 3.5 литра, т.е. ваше пожелание иметь авто 2004 года обсалютно не выгодно вплане таможни! комплектация XLS с АВД будет так же 3.5 литра
минусы ММС назвать не могу, реально рабочая лошадка, с хорошими хар-ками.... если требовать комфорта от ММС, то тогда сразу надо отказаться! простой салон, ничего лишнего нет... если есть вопросы по привозу из ЮСА, пиши-звони, расскажу!
если реально интересно, то задумываюсь о продаже своего ... хочу попробовать дизель, только какой не решил еще...
мой в подписи+новая резина дженерал грабер+летний комплект+полное ТО (грм и ролики ремни) все работает, все исправно!

только тут одно маленькое НО в Ваших пожеланиях... 3.0 прекратили выпуск в 2003 году, далее шли 3.5 литра, т.е. ваше пожелание иметь авто 2004 года обсалютно не выгодно вплане таможни! комплектация XLS с АВД будет так же 3.5 литра
минусы ММС назвать не могу, реально рабочая лошадка, с хорошими хар-ками.... если требовать комфорта от ММС, то тогда сразу надо отказаться! простой салон, ничего лишнего нет... если есть вопросы по привозу из ЮСА, пиши-звони, расскажу!
если реально интересно, то задумываюсь о продаже своего ... хочу попробовать дизель, только какой не решил еще...
мой в подписи+новая резина дженерал грабер+летний комплект+полное ТО (грм и ролики ремни) все работает, все исправно!

Спасибо , только вот сейчас дождусь отремонтированного своего авто продам и буду тогда "реально делать телодвижения"! Сейчас просто хочу окончательно определиться с авто...Но ваше предложение меня я думаю заинтересует..
От внедорожника требовать комфорта конечно не реально, просто на Сузучке неплохая шумка и динамика в городе, а так впринципе рама с неразрезным мостом и передней подвеской "макферсон" поэтому мягкости хода я и нерасчитываю поэтому не тещу себя иллюзиями что в Монтерике шумка не как в Кайене или там в Крузаке просто интерестно - сильно движёк досаждает "рыком"?
Кстати кузов при 3,5 кубиках остался прежнем?
из ЮСА? Это откуда?
АВД у Вас с вискомуфтой? Тоесть летом авто идёт на заднем а при проскальзывании подключается автоматом передок?
От внедорожника требовать комфорта конечно не реально, просто на Сузучке неплохая шумка и динамика в городе, а так впринципе рама с неразрезным мостом и передней подвеской "макферсон" поэтому мягкости хода я и нерасчитываю поэтому не тещу себя иллюзиями что в Монтерике шумка не как в Кайене или там в Крузаке просто интерестно - сильно движёк досаждает "рыком"?
Кстати кузов при 3,5 кубиках остался прежнем?
из ЮСА? Это откуда?
АВД у Вас с вискомуфтой? Тоесть летом авто идёт на заднем а при проскальзывании подключается автоматом передок?
ЮСА= USA)
шумкой в ммс доволен, рык слышно, но рык приятный
, в городе динамики хватает, по трассе приходится изредка коробкой на обгонах подергать) плавности на лежачих полицейских хватает, а так дубовый, особенно для задних пассажиров (пиво пить не могут, в рот бутылкой не попадают на бездорожье) ))))
про раздадку авд пройдись поиском, тут все подробно и с картинками разжевали, гдето даже мой пост был про раздадки ПаджерыС и МонтерыС с АВД.. стоял перед выбором!
шумкой в ммс доволен, рык слышно, но рык приятный

про раздадку авд пройдись поиском, тут все подробно и с картинками разжевали, гдето даже мой пост был про раздадки ПаджерыС и МонтерыС с АВД.. стоял перед выбором!
ЮСА -
!!!
На обгонах на ХЛ-7 просто тапку в пол ( а не слушался то дважды) , автомат перескакивал частенько на 3-ю передачу и неплохо уходил даже (без включения Ов,др ) на обгон при начальной скорости 100км.час! Тоесть как таковых проблем с обгонами небыло.
Сзади тоже впринципе трясло, рама всё таки!
Как насчёт раскладки заднего ряда сидений? Ровная площадка?
Насколько геморойная подвекса? Свечи, ГРМ, колодки ( зад перед - дисковые) частая смена?

На обгонах на ХЛ-7 просто тапку в пол ( а не слушался то дважды) , автомат перескакивал частенько на 3-ю передачу и неплохо уходил даже (без включения Ов,др ) на обгон при начальной скорости 100км.час! Тоесть как таковых проблем с обгонами небыло.
Сзади тоже впринципе трясло, рама всё таки!
Как насчёт раскладки заднего ряда сидений? Ровная площадка?
Насколько геморойная подвекса? Свечи, ГРМ, колодки ( зад перед - дисковые) частая смена?
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ИМХО, в раз(ы) дорожеЖеньжень писал(а):стоимости сервиса и запчастей

Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
SNOOPER, конкретно у митсубиши
В свое время, до покупки своего, сравнивала очень многие вещи и выбирала у кого как и сколько (не все сама 8))
Конкретно рассматривала сузуку xl7, тойоту хайлэндэр, ммс и др подобные
ЗЫ: Но выбор все-равно пал на отстающую любимую много лет, ещё с механикой монтеру :smt058

В свое время, до покупки своего, сравнивала очень многие вещи и выбирала у кого как и сколько (не все сама 8))
Конкретно рассматривала сузуку xl7, тойоту хайлэндэр, ммс и др подобные
ЗЫ: Но выбор все-равно пал на отстающую любимую много лет, ещё с механикой монтеру :smt058
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
Ой ли! Форумчане во что касается Сузучки ХЛ-7 то стоимость запчастей оригинальных в Экзисе в Питере такова: свечи иридивые фирм ( замена по паспорту раз в 105 тысячIm_loco писал(а):ИМХО, в раз(ы) дорожеЖеньжень писал(а):стоимости сервиса и запчастей

Поэтому запчасти на ХЛ-7 не так дёшево но меня цена устраивала...
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Отъездил на Сузуки Гранд Витаре, АКПП, 2 л, ровно два года и был очень доволен, но не нравилось - задний привод, маленький багажник и маленький клиренс - у моего Монтерика чуть-ли не в два раза больше...
Искал именно AWD - так как по-моему это самы удобный вид трансмиссии - никогда не думаешь - что там у тебя включено - просто тапку в пол и понеслась! А вот на Витаре все время надо об этом не забывать - пару раз тоже чуть не улетал, когда не расчитал свои силы - один раз одно колесо зависло над кюветом - отделался легким испугом, второй раз - тоже обгонял фуру и чудом смог удержаться на дороге... Весной гнал свою машину из Питера (ММС) на летней резине по мощному снегопаду и замечательно себя чувствовал и в колее и при обгоне - вот такое вот сравнение.
Так что ищите 2003 г и будет Вам счастье!!!
P.S. Шумоизоляция на ММС намного лучше - по-крайней мере с моей Витаркой - может на XL7 по другому...

Искал именно AWD - так как по-моему это самы удобный вид трансмиссии - никогда не думаешь - что там у тебя включено - просто тапку в пол и понеслась! А вот на Витаре все время надо об этом не забывать - пару раз тоже чуть не улетал, когда не расчитал свои силы - один раз одно колесо зависло над кюветом - отделался легким испугом, второй раз - тоже обгонял фуру и чудом смог удержаться на дороге... Весной гнал свою машину из Питера (ММС) на летней резине по мощному снегопаду и замечательно себя чувствовал и в колее и при обгоне - вот такое вот сравнение.
Так что ищите 2003 г и будет Вам счастье!!!
P.S. Шумоизоляция на ММС намного лучше - по-крайней мере с моей Витаркой - может на XL7 по другому...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Внесу свои 3-и копейки.
Стоимость запчастей и ремонта, что в СИМе что в Рольфе примерно одинаковые. У жены Сузука Гранд Витара, так что знаю
Шумка у Витары (дутой, не NEW) не лучше чем у спорта, арки такие же шумные, двигатель у витары , по сравнению со спортом имеет мотоциклетный звук, тоесть не серьёзный, но на больших оборотах он громче, чем в спорте.
Коробка, автомат в сузуке никакой, уж простите, но переключается, очень медленно, тупит постоянно... Не скажу, что в Спорте резвый, но надёжнее - факт!
что-то получился негатив про сузуку, но вы же просили про спорт сказать
Стоимость запчастей и ремонта, что в СИМе что в Рольфе примерно одинаковые. У жены Сузука Гранд Витара, так что знаю

Шумка у Витары (дутой, не NEW) не лучше чем у спорта, арки такие же шумные, двигатель у витары , по сравнению со спортом имеет мотоциклетный звук, тоесть не серьёзный, но на больших оборотах он громче, чем в спорте.
Коробка, автомат в сузуке никакой, уж простите, но переключается, очень медленно, тупит постоянно... Не скажу, что в Спорте резвый, но надёжнее - факт!
что-то получился негатив про сузуку, но вы же просили про спорт сказать

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Michael35 писал(а):Отъездил на Сузуки Гранд Витаре, АКПП, 2 л, ровно два года и был очень доволен, но не нравилось - задний привод, маленький багажник и маленький клиренс - у моего Монтерика чуть-ли не в два раза больше...![]()
Искал именно AWD - так как по-моему это самы удобный вид трансмиссии - никогда не думаешь - что там у тебя включено - просто тапку в пол и понеслась! А вот на Витаре все время надо об этом не забывать - пару раз тоже чуть не улетал, когда не расчитал свои силы - один раз одно колесо зависло над кюветом - отделался легким испугом, второй раз - тоже обгонял фуру и чудом смог удержаться на дороге... Весной гнал свою машину из Питера (ММС) на летней резине по мощному снегопаду и замечательно себя чувствовал и в колее и при обгоне - вот такое вот сравнение.
Так что ищите 2003 г и будет Вам счастье!!!
P.S. Шумоизоляция на ММС намного лучше - по-крайней мере с моей Витаркой - может на XL7 по другому...
Насчёт кротышке витары не соглашусь в том что там задний привод, там кстати постоянный полный без вискомуфты!!!
А ХЛ-7 это другой авто совсем, длинная база и чуть небольшой груз в багажнике прим 50-70 кг идёт как корабль , багажник огромный, он длинне чем Паджерик, автомат пятиступка и задержек в переключений я не замечал, реагирует быстро..я летом обгонял фуры и не только с 100 до 140 ускоряется быстро, даже овердрайв не включал.. Что касается клиренса до ММс выигрывает
Меня ХЛ-7 неустравал в общей сложности тем что там подключаемый передок и только для скользких покрытий + клиренс и свесы больше чем у ММС.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не путайте новую Гранд Витару со старой - у меня была Витара 2002 (пятидверная) года с задним приводом и подключаемым жестко передним приводом - как на Паджеро Спорт и ездить на нем по трассе я не рисковал, так как улететь на нем еще быстрее, чем на заднем - особенно на повороте...
Кстати автомат мне нравился у Витары - ничем не хуже, чем на ММС.
У меня тоже быля мысля насчет покупки XL7 - но именно клиренс и свесы меня разубедили.
Кстати автомат мне нравился у Витары - ничем не хуже, чем на ММС.
У меня тоже быля мысля насчет покупки XL7 - но именно клиренс и свесы меня разубедили.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну и конечно когда я узнал, что у Монтеро Спорт с 2002 года - всегда полный привод - это окончательно меня определило на покупку ММС с AWD!!! А так ведь собирал денгу, чтобы хватило на Монтеро с СуперСелектом! 

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Project311 писал(а):Внесу свои 3-и копейки.
Стоимость запчастей и ремонта, что в СИМе что в Рольфе примерно одинаковые. У жены Сузука Гранд Витара, так что знаю
Шумка у Витары (дутой, не NEW) не лучше чем у спорта, арки такие же шумные, двигатель у витары , по сравнению со спортом имеет мотоциклетный звук, тоесть не серьёзный, но на больших оборотах он громче, чем в спорте.
Коробка, автомат в сузуке никакой, уж простите, но переключается, очень медленно, тупит постоянно... Не скажу, что в Спорте резвый, но надёжнее - факт!
что-то получился негатив про сузуку, но вы же просили про спорт сказать
Спасибо! Я не возрожаю против Сравнения ММС и СГВ но СГВ ХЛ-7 это немного другой авто, более резвый автомат.. то что двигун мотоциклетный то да!!! Рык у него как у недовольного ворчащего медвежонка!!!

Может если авто при тестировании не разочарует то наверное примкну к вашим рядам по весне... Хотя что то хочется мне в таком же кузове как у 2003 года ММС но может удасся найти 2004 год с двигуном 3,5 литра на автомате...
Как он кстати намного большо "сосёт" бабло на бензин??? То что он однозначнее шустрее это факт!!!
Кстати вчера даже удалось у товарисча потестить Ниссан Патрол дизель три литра правда на ручке!!! Двойственные ощущения от хорошего состояния авто 2003 года в полной комплектации!!!!
Хотя хвастается что за два года владения - только расходники и ежедневные поездки по городу на выходных постояннго загород!!
Хотя хвастается что за два года владения - только расходники и ежедневные поездки по городу на выходных постояннго загород!!
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
ездел до спорта на витаре трех дверной, обслуживание как правило по работе имею в виду чуть дороже чем у спорта, раздатка в сузуке очень хлипкая по сравнению со спортом, даже по паспорту у спорта предостирегают на твердом покрытие ездить на полном мол резине хана перегрузка трансмисии, а ввитаре котегорично на твердом на полном нини и они правы у меня так получилось что мне надо было убить витару, так вот через неделю полного полность срезало сателиты в заднем дифе, вытянуло цепь еще неделя ездил только на передке, и итог нету обоих диффов, обеих звезд и цепи. проходимость у сузуки как у невы если нежалко то вперед едет очень неплохо, ну конечно козлит по полной, и если застрял то назат машина сама ниедет вопсче швыряет её из стораны в сторону, у спорта как правело с задним ходом если застрял вопросов невозникало если вперед заехал то назад выйдишь, у спорта масса злая шутка если провалился куда или по склону стощила то пипец шлифовка тока ямы как крот роет. запчасти у них почти одинаковые по цене. рулится конечно витара получше там и рулевая другая и тапки меньше и база короче, машинки очень разные особенно по трассе спорт более серьезный проходимец а витара уневирсальный автомобиль. а по зачестям смотри еxist спорт ровно посередине между тойотой прадо и кия соренто.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
привет.хочу рассказать немного о ММС 3.5 XLS кожаный салон.люк.черный.так вот к покупке ммс подходил ровно год до него расмотрел все авто в вариации джип а не паркетник так вот ммс самый наверное лучший.купил случайно через инет человек отъезжал за бугор.приехал с пачанами из малярки посмотрели краска родная красился один капот в чем хозяин сам признался потом отогнал к знакомому в сервис на подъемник все окей чел конкретно следил за авто нужно было заменить задние сайленблоки ну и масла везде что и зделал.в авто стояло все что нужно для езды даже ксенон и автозапуск.единственное что мне не нравиться так это кожаный салон но ничего свыкся.когда купил ездил спокойно до 130 км так как постояно гребут все колеса да и ездил до этого на TOYOTA SOLARA самолет а не машина.ну вот потом свыкся сейчас гоняю 180 по трассе.единственное но опасно когда крутой поворот надо сбавлять обороты а то выкинет а вообще оболденно.замерял расход почти во всех режимах из 18 не выходил.и еще по сравнению с задним приводным ммс 3.0 литровом это авто поглощает топлива гораздо меньше так как система впрыска немного изменена читал инфо со всех источников и убедился сам.да вот растоможка большая разница но авто стоит этого.лью 92.масло MOBIL-1 5W50/АВТО 2002 ГОДА.УДАЧИ.ЕСЛИ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ СПРАШИВАЙ.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
aleksey_bae писал(а):ездел до спорта на витаре трех дверной, обслуживание как правило по работе имею в виду чуть дороже чем у спорта, раздатка в сузуке очень хлипкая по сравнению со спортом, даже по паспорту у спорта предостирегают на твердом покрытие ездить на полном мол резине хана перегрузка трансмисии, а ввитаре котегорично на твердом на полном нини и они правы у меня так получилось что мне надо было убить витару, так вот через неделю полного полность срезало сателиты в заднем дифе, вытянуло цепь еще неделя ездил только на передке, и итог нету обоих диффов, обеих звезд и цепи. проходимость у сузуки как у невы если нежалко то вперед едет очень неплохо, ну конечно козлит по полной, и если застрял то назат машина сама ниедет вопсче швыряет её из стораны в сторону, у спорта как правело с задним ходом если застрял вопросов невозникало если вперед заехал то назад выйдишь, у спорта масса злая шутка если провалился куда или по склону стощила то пипец шлифовка тока ямы как крот роет. запчасти у них почти одинаковые по цене. рулится конечно витара получше там и рулевая другая и тапки меньше и база короче, машинки очень разные особенно по трассе спорт более серьезный проходимец а витара уневирсальный автомобиль. а по зачестям смотри еxist спорт ровно посередине между тойотой прадо и кия соренто.
Я конечно все понимаю, но Вы этот сами читали написанное? За что так можно ненавидеть русский язык? Дело даже не в орфографии. Мысли скачут словно зайцы.solara88 писал(а):привет.хочу рассказать немного о ММС 3.5 XLS кожаный салон.люк.черный.так вот к покупке ммс подходил ровно год до него расмотрел все авто в вариации джип а не паркетник так вот ммс самый наверное лучший.купил случайно через инет человек отъезжал за бугор.приехал с пачанами из малярки посмотрели краска родная красился один капот в чем хозяин сам признался потом отогнал к знакомому в сервис на подъемник все окей чел конкретно следил за авто нужно было заменить задние сайленблоки ну и масла везде что и зделал.в авто стояло все что нужно для езды даже ксенон и автозапуск.единственное что мне не нравиться так это кожаный салон но ничего свыкся.когда купил ездил спокойно до 130 км так как постояно гребут все колеса да и ездил до этого на TOYOTA SOLARA самолет а не машина.ну вот потом свыкся сейчас гоняю 180 по трассе.единственное но опасно когда крутой поворот надо сбавлять обороты а то выкинет а вообще оболденно.замерял расход почти во всех режимах из 18 не выходил.и еще по сравнению с задним приводным ммс 3.0 литровом это авто поглощает топлива гораздо меньше так как система впрыска немного изменена читал инфо со всех источников и убедился сам.да вот растоможка большая разница но авто стоит этого.лью 92.масло MOBIL-1 5W50/АВТО 2002 ГОДА.УДАЧИ.ЕСЛИ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ СПРАШИВАЙ.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419