Страница 1 из 2

Форумчане, помогите разобраться новичку и посоветоват!!!

Добавлено: 10 дек 2008, 13:42
Женьжень
На вашем сайте новичёк тяготею к покупке Монтерика Спорт из США по возможности свежих годов, есть ли выпуски 2004 года и с каким движком ?
Сам до недавнего ( с апреля 2008г по наст время) времени катался на Сузуки Гранд Витара ХЛ-7,( для меня знакомые искали экземпляр в США) но вот по первому гололёду и снегу в Питере по пути в Финляндию на трассе скандинавия ( 19 ноября 2008г) улетел в кювет с двумя переворотами. Носила как пушинку по двум полосам правда на заднем приводе ( передний неуспел включить). Случилось конечно по моей вине обгонял фуру и после обгона при перестроении в свой ряд попал на гололёд между колеями и развернуло поперёк дороги, с сваливания в правый кювет авто вытащил но тут же пошёл аналогичный занос уже в противоположный кювет , а там для манёвров нехватило ни времени ни ширины дороги да и всё произошло за каких то 4-5 секунд да и скорость то небольшая была ( 70-80 км час) Вот авто в ремонте, востанавливают - буду продавать и думаю что взять сопоставимое по деньгам и по аналогичным характеристикам - я и раньше приглядывался ещё до заказа своего авто на Монтерика но как то не сраслось...
Вот сейчас перечитываю ваши статьи и прочие проблемы в эксплуатации и стаю перед выбором покупки..
Сузучкой был доволен до аварии.. 7 мест, 2005 год, большой багажник, 2,7 кубиков объём, 188 кобыл,АКП - 5 ти ступка, подключаемый полный привод для передвижения по скользкому покрытию, рамная конструкция кузова, полная комплектация ( подогрев зеркал, сидений, кожа, противотуманки, всевозможные датчики, напр. давления шин, фаркоп,эл.люк, СД-чейнджер, автоматический кондиционер и пр.) Авто динамичное в городе + на трассе, хорошая шумка, ( до 100-110 км двигатель неслышно) потребляло в городе до 18-19 литров 92 бензина при активной езде, по трассе 10-12 при скоростях с обгонами от 90-130км.час.
Но сейчас в муках выбора, вроде как хочется купить Монтерика из США только с постоянным полным приводом (АВД) большие ли различия в этих двух авто , кроме конечно клиренса ( у Монтерика вроде бы как 220 мм у Сузучки ХЛ-7 200мм)
Прошу сильно "говном" незабрасывать , так как я понимаю что на сайте "Монтероводов" спросить что то негативное про их авто это черевато услышать не лесные комментарии, но на самом деле хотел бы выслушать сравнительные аргументированные факты : о надёжности, о динамике, проходимости, стоимости сервиса и запчастей и удобства владением данного авто!!!
Спасибо что дочитали до окончания монолога!!!!
Заранее благодарю за отклики!!!

Добавлено: 10 дек 2008, 14:40
Dimman
ну что тут сказать!? ММС доволен до соплей, уже второй АВД юзаю!
только тут одно маленькое НО в Ваших пожеланиях... 3.0 прекратили выпуск в 2003 году, далее шли 3.5 литра, т.е. ваше пожелание иметь авто 2004 года обсалютно не выгодно вплане таможни! комплектация XLS с АВД будет так же 3.5 литра

минусы ММС назвать не могу, реально рабочая лошадка, с хорошими хар-ками.... если требовать комфорта от ММС, то тогда сразу надо отказаться! простой салон, ничего лишнего нет... если есть вопросы по привозу из ЮСА, пиши-звони, расскажу!

если реально интересно, то задумываюсь о продаже своего ... хочу попробовать дизель, только какой не решил еще...
мой в подписи+новая резина дженерал грабер+летний комплект+полное ТО (грм и ролики ремни) все работает, все исправно!

:(

Добавлено: 10 дек 2008, 14:52
Женьжень
Спасибо , только вот сейчас дождусь отремонтированного своего авто продам и буду тогда "реально делать телодвижения"! Сейчас просто хочу окончательно определиться с авто...Но ваше предложение меня я думаю заинтересует..
От внедорожника требовать комфорта конечно не реально, просто на Сузучке неплохая шумка и динамика в городе, а так впринципе рама с неразрезным мостом и передней подвеской "макферсон" поэтому мягкости хода я и нерасчитываю поэтому не тещу себя иллюзиями что в Монтерике шумка не как в Кайене или там в Крузаке просто интерестно - сильно движёк досаждает "рыком"?
Кстати кузов при 3,5 кубиках остался прежнем?
из ЮСА? Это откуда?
АВД у Вас с вискомуфтой? Тоесть летом авто идёт на заднем а при проскальзывании подключается автоматом передок?

Добавлено: 10 дек 2008, 14:53
Женьжень
Насколько кстати 3,5 динамичнее и прожорлив?

Добавлено: 10 дек 2008, 15:27
Dimman
ЮСА= USA)
шумкой в ммс доволен, рык слышно, но рык приятный ;), в городе динамики хватает, по трассе приходится изредка коробкой на обгонах подергать) плавности на лежачих полицейских хватает, а так дубовый, особенно для задних пассажиров (пиво пить не могут, в рот бутылкой не попадают на бездорожье) ))))

про раздадку авд пройдись поиском, тут все подробно и с картинками разжевали, гдето даже мой пост был про раздадки ПаджерыС и МонтерыС с АВД.. стоял перед выбором!

Добавлено: 10 дек 2008, 15:45
Женьжень
ЮСА - :oops: !!!
На обгонах на ХЛ-7 просто тапку в пол ( а не слушался то дважды) , автомат перескакивал частенько на 3-ю передачу и неплохо уходил даже (без включения Ов,др ) на обгон при начальной скорости 100км.час! Тоесть как таковых проблем с обгонами небыло.
Сзади тоже впринципе трясло, рама всё таки!
Как насчёт раскладки заднего ряда сидений? Ровная площадка?
Насколько геморойная подвекса? Свечи, ГРМ, колодки ( зад перед - дисковые) частая смена?

Добавлено: 10 дек 2008, 18:42
Im_loco
Женьжень писал(а):стоимости сервиса и запчастей
ИМХО, в раз(ы) дороже :roll:

Добавлено: 10 дек 2008, 22:13
SNOOPER
Im_loco писал(а):ИМХО, в раз(ы) дороже
Давайте конкретно, у кого? 8)

Добавлено: 10 дек 2008, 22:33
Im_loco
SNOOPER, конкретно у митсубиши :P
В свое время, до покупки своего, сравнивала очень многие вещи и выбирала у кого как и сколько (не все сама 8))
Конкретно рассматривала сузуку xl7, тойоту хайлэндэр, ммс и др подобные
ЗЫ: Но выбор все-равно пал на отстающую любимую много лет, ещё с механикой монтеру :smt058

Добавлено: 11 дек 2008, 10:34
Женьжень
Im_loco писал(а):
Женьжень писал(а):стоимости сервиса и запчастей
ИМХО, в раз(ы) дороже :roll:
Ой ли! Форумчане во что касается Сузучки ХЛ-7 то стоимость запчастей оригинальных в Экзисе в Питере такова: свечи иридивые фирм ( замена по паспорту раз в 105 тысяч :shock: ) 500рубрей свеча. 6 шт. Воздушный фильтр оригинал - 850 рублей, филтр маслянный 350 рублей ( оригинал) колодки передние около 1500 рублей оригинал ( ходят долго) задние барабанные вообще по 60 тысяч км ходят, мне не доводилось покупать...
Поэтому запчасти на ХЛ-7 не так дёшево но меня цена устраивала...

Добавлено: 12 дек 2008, 11:07
Michael35
Отъездил на Сузуки Гранд Витаре, АКПП, 2 л, ровно два года и был очень доволен, но не нравилось - задний привод, маленький багажник и маленький клиренс - у моего Монтерика чуть-ли не в два раза больше... :shock:
Искал именно AWD - так как по-моему это самы удобный вид трансмиссии - никогда не думаешь - что там у тебя включено - просто тапку в пол и понеслась! А вот на Витаре все время надо об этом не забывать - пару раз тоже чуть не улетал, когда не расчитал свои силы - один раз одно колесо зависло над кюветом - отделался легким испугом, второй раз - тоже обгонял фуру и чудом смог удержаться на дороге... Весной гнал свою машину из Питера (ММС) на летней резине по мощному снегопаду и замечательно себя чувствовал и в колее и при обгоне - вот такое вот сравнение.
Так что ищите 2003 г и будет Вам счастье!!!

P.S. Шумоизоляция на ММС намного лучше - по-крайней мере с моей Витаркой - может на XL7 по другому...

Добавлено: 12 дек 2008, 12:03
Project311
Внесу свои 3-и копейки.

Стоимость запчастей и ремонта, что в СИМе что в Рольфе примерно одинаковые. У жены Сузука Гранд Витара, так что знаю :)

Шумка у Витары (дутой, не NEW) не лучше чем у спорта, арки такие же шумные, двигатель у витары , по сравнению со спортом имеет мотоциклетный звук, тоесть не серьёзный, но на больших оборотах он громче, чем в спорте.

Коробка, автомат в сузуке никакой, уж простите, но переключается, очень медленно, тупит постоянно... Не скажу, что в Спорте резвый, но надёжнее - факт!

что-то получился негатив про сузуку, но вы же просили про спорт сказать :)

Добавлено: 12 дек 2008, 13:09
Женьжень
Michael35 писал(а):Отъездил на Сузуки Гранд Витаре, АКПП, 2 л, ровно два года и был очень доволен, но не нравилось - задний привод, маленький багажник и маленький клиренс - у моего Монтерика чуть-ли не в два раза больше... :shock:
Искал именно AWD - так как по-моему это самы удобный вид трансмиссии - никогда не думаешь - что там у тебя включено - просто тапку в пол и понеслась! А вот на Витаре все время надо об этом не забывать - пару раз тоже чуть не улетал, когда не расчитал свои силы - один раз одно колесо зависло над кюветом - отделался легким испугом, второй раз - тоже обгонял фуру и чудом смог удержаться на дороге... Весной гнал свою машину из Питера (ММС) на летней резине по мощному снегопаду и замечательно себя чувствовал и в колее и при обгоне - вот такое вот сравнение.
Так что ищите 2003 г и будет Вам счастье!!!

P.S. Шумоизоляция на ММС намного лучше - по-крайней мере с моей Витаркой - может на XL7 по другому...

Насчёт кротышке витары не соглашусь в том что там задний привод, там кстати постоянный полный без вискомуфты!!!
А ХЛ-7 это другой авто совсем, длинная база и чуть небольшой груз в багажнике прим 50-70 кг идёт как корабль , багажник огромный, он длинне чем Паджерик, автомат пятиступка и задержек в переключений я не замечал, реагирует быстро..я летом обгонял фуры и не только с 100 до 140 ускоряется быстро, даже овердрайв не включал.. Что касается клиренса до ММс выигрывает
Меня ХЛ-7 неустравал в общей сложности тем что там подключаемый передок и только для скользких покрытий + клиренс и свесы больше чем у ММС.

Добавлено: 12 дек 2008, 13:15
Michael35
Не путайте новую Гранд Витару со старой - у меня была Витара 2002 (пятидверная) года с задним приводом и подключаемым жестко передним приводом - как на Паджеро Спорт и ездить на нем по трассе я не рисковал, так как улететь на нем еще быстрее, чем на заднем - особенно на повороте...
Кстати автомат мне нравился у Витары - ничем не хуже, чем на ММС.
У меня тоже быля мысля насчет покупки XL7 - но именно клиренс и свесы меня разубедили.

Добавлено: 12 дек 2008, 13:17
Michael35
Ну и конечно когда я узнал, что у Монтеро Спорт с 2002 года - всегда полный привод - это окончательно меня определило на покупку ММС с AWD!!! А так ведь собирал денгу, чтобы хватило на Монтеро с СуперСелектом! :)

Добавлено: 12 дек 2008, 13:19
Женьжень
Project311 писал(а):Внесу свои 3-и копейки.

Стоимость запчастей и ремонта, что в СИМе что в Рольфе примерно одинаковые. У жены Сузука Гранд Витара, так что знаю :)

Шумка у Витары (дутой, не NEW) не лучше чем у спорта, арки такие же шумные, двигатель у витары , по сравнению со спортом имеет мотоциклетный звук, тоесть не серьёзный, но на больших оборотах он громче, чем в спорте.

Коробка, автомат в сузуке никакой, уж простите, но переключается, очень медленно, тупит постоянно... Не скажу, что в Спорте резвый, но надёжнее - факт!

что-то получился негатив про сузуку, но вы же просили про спорт сказать :)

Спасибо! Я не возрожаю против Сравнения ММС и СГВ но СГВ ХЛ-7 это немного другой авто, более резвый автомат.. то что двигун мотоциклетный то да!!! Рык у него как у недовольного ворчащего медвежонка!!! :D
Может если авто при тестировании не разочарует то наверное примкну к вашим рядам по весне... Хотя что то хочется мне в таком же кузове как у 2003 года ММС но может удасся найти 2004 год с двигуном 3,5 литра на автомате...
Как он кстати намного большо "сосёт" бабло на бензин??? То что он однозначнее шустрее это факт!!!

Добавлено: 12 дек 2008, 13:28
Женьжень
Кстати вчера даже удалось у товарисча потестить Ниссан Патрол дизель три литра правда на ручке!!! Двойственные ощущения от хорошего состояния авто 2003 года в полной комплектации!!!!
Хотя хвастается что за два года владения - только расходники и ежедневные поездки по городу на выходных постояннго загород!!

Добавлено: 12 дек 2008, 18:31
aleksey_bae
ездел до спорта на витаре трех дверной, обслуживание как правило по работе имею в виду чуть дороже чем у спорта, раздатка в сузуке очень хлипкая по сравнению со спортом, даже по паспорту у спорта предостирегают на твердом покрытие ездить на полном мол резине хана перегрузка трансмисии, а ввитаре котегорично на твердом на полном нини и они правы у меня так получилось что мне надо было убить витару, так вот через неделю полного полность срезало сателиты в заднем дифе, вытянуло цепь еще неделя ездил только на передке, и итог нету обоих диффов, обеих звезд и цепи. проходимость у сузуки как у невы если нежалко то вперед едет очень неплохо, ну конечно козлит по полной, и если застрял то назат машина сама ниедет вопсче швыряет её из стораны в сторону, у спорта как правело с задним ходом если застрял вопросов невозникало если вперед заехал то назад выйдишь, у спорта масса злая шутка если провалился куда или по склону стощила то пипец шлифовка тока ямы как крот роет. запчасти у них почти одинаковые по цене. рулится конечно витара получше там и рулевая другая и тапки меньше и база короче, машинки очень разные особенно по трассе спорт более серьезный проходимец а витара уневирсальный автомобиль. а по зачестям смотри еxist спорт ровно посередине между тойотой прадо и кия соренто.

Добавлено: 13 дек 2008, 20:11
solara88
привет.хочу рассказать немного о ММС 3.5 XLS кожаный салон.люк.черный.так вот к покупке ммс подходил ровно год до него расмотрел все авто в вариации джип а не паркетник так вот ммс самый наверное лучший.купил случайно через инет человек отъезжал за бугор.приехал с пачанами из малярки посмотрели краска родная красился один капот в чем хозяин сам признался потом отогнал к знакомому в сервис на подъемник все окей чел конкретно следил за авто нужно было заменить задние сайленблоки ну и масла везде что и зделал.в авто стояло все что нужно для езды даже ксенон и автозапуск.единственное что мне не нравиться так это кожаный салон но ничего свыкся.когда купил ездил спокойно до 130 км так как постояно гребут все колеса да и ездил до этого на TOYOTA SOLARA самолет а не машина.ну вот потом свыкся сейчас гоняю 180 по трассе.единственное но опасно когда крутой поворот надо сбавлять обороты а то выкинет а вообще оболденно.замерял расход почти во всех режимах из 18 не выходил.и еще по сравнению с задним приводным ммс 3.0 литровом это авто поглощает топлива гораздо меньше так как система впрыска немного изменена читал инфо со всех источников и убедился сам.да вот растоможка большая разница но авто стоит этого.лью 92.масло MOBIL-1 5W50/АВТО 2002 ГОДА.УДАЧИ.ЕСЛИ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ СПРАШИВАЙ.

Добавлено: 13 дек 2008, 23:56
volgstal
aleksey_bae писал(а):ездел до спорта на витаре трех дверной, обслуживание как правило по работе имею в виду чуть дороже чем у спорта, раздатка в сузуке очень хлипкая по сравнению со спортом, даже по паспорту у спорта предостирегают на твердом покрытие ездить на полном мол резине хана перегрузка трансмисии, а ввитаре котегорично на твердом на полном нини и они правы у меня так получилось что мне надо было убить витару, так вот через неделю полного полность срезало сателиты в заднем дифе, вытянуло цепь еще неделя ездил только на передке, и итог нету обоих диффов, обеих звезд и цепи. проходимость у сузуки как у невы если нежалко то вперед едет очень неплохо, ну конечно козлит по полной, и если застрял то назат машина сама ниедет вопсче швыряет её из стораны в сторону, у спорта как правело с задним ходом если застрял вопросов невозникало если вперед заехал то назад выйдишь, у спорта масса злая шутка если провалился куда или по склону стощила то пипец шлифовка тока ямы как крот роет. запчасти у них почти одинаковые по цене. рулится конечно витара получше там и рулевая другая и тапки меньше и база короче, машинки очень разные особенно по трассе спорт более серьезный проходимец а витара уневирсальный автомобиль. а по зачестям смотри еxist спорт ровно посередине между тойотой прадо и кия соренто.
solara88 писал(а):привет.хочу рассказать немного о ММС 3.5 XLS кожаный салон.люк.черный.так вот к покупке ммс подходил ровно год до него расмотрел все авто в вариации джип а не паркетник так вот ммс самый наверное лучший.купил случайно через инет человек отъезжал за бугор.приехал с пачанами из малярки посмотрели краска родная красился один капот в чем хозяин сам признался потом отогнал к знакомому в сервис на подъемник все окей чел конкретно следил за авто нужно было заменить задние сайленблоки ну и масла везде что и зделал.в авто стояло все что нужно для езды даже ксенон и автозапуск.единственное что мне не нравиться так это кожаный салон но ничего свыкся.когда купил ездил спокойно до 130 км так как постояно гребут все колеса да и ездил до этого на TOYOTA SOLARA самолет а не машина.ну вот потом свыкся сейчас гоняю 180 по трассе.единственное но опасно когда крутой поворот надо сбавлять обороты а то выкинет а вообще оболденно.замерял расход почти во всех режимах из 18 не выходил.и еще по сравнению с задним приводным ммс 3.0 литровом это авто поглощает топлива гораздо меньше так как система впрыска немного изменена читал инфо со всех источников и убедился сам.да вот растоможка большая разница но авто стоит этого.лью 92.масло MOBIL-1 5W50/АВТО 2002 ГОДА.УДАЧИ.ЕСЛИ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ СПРАШИВАЙ.
Я конечно все понимаю, но Вы этот сами читали написанное? За что так можно ненавидеть русский язык? Дело даже не в орфографии. Мысли скачут словно зайцы.