поменял свечи и приехал ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

поменял свечи и приехал ...

Сообщение Alex_Y »

решил поменять свечи, заказал на екзисте denso dg-306, он их предлагает, да и народ тут писал что их ставят. выкрутил старые, оказалось что они на 5 мм короче денсо :shock:, проверил старые - одна не работает. ну думаю народ ведь ставил. Вкрутил новые, и началось. Завожу, двиг работает пару минут, потом глохнет. Пробую заводить, стартер крутит - ноль реакции. Выключаю зажигание, опять завожу - два-три оборота и заводится. И так по кругу. Ести начинаю ехать, даю обороты - глохнет.
Может это все из-за этих свечей быть, или я что-то не то сделал.

Да и еще, заодно хотел фильтр топливный поменять, открыл крышку бака как по библии, залез, посмотрел, смотрю не управлюсь за сегодня, трогать ничего не стал, но вопрос не в этом, пока смотрел, фильтр издавал периодические ... то ли булькающие, то ли чавкающие звуки, как будто соляра стекает или возух сосет, так и должно быть, или это правда воздух подсасывает где-то. сам фильтр сухой, соляра не подтекает нигде.
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

трубки приотдай на форсунках да покрути стартеромтам все увидешь
А свечи не думаю. на гольфах тоже опелёвские ставят те тоже на 5мм больше говорят еще и лучше
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Alex_Y

ИМХО Исходя из того, что основная функция свечей у дизелях - прогрев-помощь при запуске и в первое врямя работы двига - проблема не в свечах (машина заводится). Больше похоже на воздух в топливной системе (может просто совпадение ?). Есть вариант ввернуть старые свечи и посмотреть. И еще. Менял свечи комплектом? Читал, что блок прогрева неправильно работает, если керамические свечи ввернуть вместе с металлическими.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

А не заткнули ли новые свечки дырочку в форкамере :)
Ставте старые и смотрите результат, чудес не бывает :)
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

фильтр не должен хлюпать, это где то воздуз из-за него и беда
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Лёнчик писал(а):фильтр не должен хлюпать,
Фильтр не должен, это точно :) Но прочтите внимательно:
Alex_Y писал(а):Да и еще, заодно хотел фильтр топливный поменять, открыл крышку бака как по библии, залез, посмотрел, смотрю не управлюсь за сегодня, трогать ничего не стал, но вопрос не в этом, пока смотрел, фильтр издавал периодические ... то ли булькающие, то ли чавкающие звуки, как будто соляра стекает или возух сосет
Лично я ничего не понял #-o , зачем при замене фильтра, открывать бак :shock: затем залез, смотрел.......... куда, в бак, под капот, на фильтр :shock: двигатель работал или нет? короче больше вопросов чем информации :sad: и всё же в какой "библии" написано чтоб заменить топливный фильтр, нужно открыть бак :shock:
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Re: поменял свечи и приехал ...

Сообщение Kudrik »

Alex_Y писал(а):решил поменять свечи, заказал на екзисте denso dg-306, он их предлагает, да и народ тут писал что их ставят. выкрутил старые, оказалось что они на 5 мм короче денсо :shock:, проверил старые - одна не работает. ну думаю народ ведь ставил. Вкрутил новые, и началось. Завожу, двиг работает пару минут, потом глохнет. Пробую заводить, стартер крутит - ноль реакции. Выключаю зажигание, опять завожу - два-три оборота и заводится. И так по кругу. Ести начинаю ехать, даю обороты - глохнет.
Может это все из-за этих свечей быть, или я что-то не то сделал.

.
Уважаемый. Свечи на Вашем двиг. должны быть только заводские . Соответствующей длинны. Иначе будут проблемы ,как у Вас. Подтверждение можете найти на Иркутском форуме . В разделе викторина бились над этим вопросом. Причина была в свечах. На Вашем двиге свеча входит в форкамеру по касательной ,вдоль самой стеночки. В форкамеру выглядывает носик еле-еле. Видно хорошо в книге , в разрезе головки. Длина и марка свечи играет роль. Удачи Вам.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Kudrik писал(а):Уважаемый. Свечи на Вашем двиг. должны быть только заводские . Соответствующей длинны. Иначе будут проблемы ,как у Вас. Подтверждение можете найти на Иркутском форуме . В разделе викторина бились над этим вопросом. Причина была в свечах. На Вашем двиге свеча входит в форкамеру по касательной ,вдоль самой стеночки. В форкамеру выглядывает носик еле-еле. Видно хорошо в книге , в разрезе головки. Длина и марка свечи играет роль. Удачи Вам.
Ну вот всё испортили :sad:
А Вы часом про эту "загадочную библию" не слышали? :D
Kudrik
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 00:59
Откуда: Украина. Кривой Рог

Сообщение Kudrik »

Уваж. SNOOPER. Вот случайно нашёл. Выдержка из заводского мануала. [img][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081211/thumbs/6TOQ0VqLWL.jpg[/img][/img]. Самый первый пункт. Открыть , чтобы сбросить давление. Удачи Вам.
С уважением. Сергей .
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Добавич нечего про дизельирк - форум. А трабла в воздухе. Те в подсосе
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Kudrik писал(а):Вот случайно нашёл. Выдержка из заводского мануала.
:)
Kudrik писал(а):Самый первый пункт. Открыть , чтобы сбросить давление.
Нет, самый первый пункт: при подходе к машине отсоедените аккумуляторную батарею, а уж потом открыть бак, окна и багажник, чтоб давления небыло :)

ПС
И какое давление сбрасывать при исправной системе винтеляции :shock:
:D
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

SNOOPER
про библию Kudrik оветил - я вычитал в мануале по обслуживанию паджер. я в этом деле чайник, поэтому как было написано так и делал.
SNOOPER писал(а):куда, в бак, под капот, на фильтр
на фильтр :)

Kudrik
Kudrik писал(а):Уважаемый. Свечи на Вашем двиг. должны быть только заводские . Соответствующей длинны. Иначе будут проблемы ,как у Вас. Подтверждение можете найти на Иркутском форуме . В разделе викторина бились над этим вопросом. Причина была в свечах. На Вашем двиге свеча входит в форкамеру по касательной ,вдоль самой стеночки. В форкамеру выглядывает носик еле-еле. Видно хорошо в книге , в разрезе головки. Длина и марка свечи играет роль. Удачи Вам.
тоже так думаю, только зачем тогда их предлагают на екзисте и на сайте денсо как свечи для 4м40? Заводские это какие?

Менял все в комплекте. А если заменить только неисправную свечу на такую же, а старые рабочие оставить? а то еще 4.5 тыр. выкладывать желания немного.
Поменять назад старые не успел, т.к. была уже ночь, а проблема обнаружилась когда из гаража выехал. Доберусь до машины теперь только на выходных наверное.
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

номер оригинальных свечей, ME203754, проверенная замена NGK CY-55.
caldina st210.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

lc200 писал(а):номер оригинальных свечей, ME203754, проверенная замена NGK CY-55.
На 4М40 в зависимость от года ставилось пять видов свечей :sad: так что без ВИНа не обойтись :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Изображение
не, ребяты, не в длине свечей дело. конусность посадки в крайнем случае(негерметичность в том числе), надо микрометром замерить. если она такая же, то свечной канал надо прочистить. тут видно, как вихрь будет по камере гонять и и 5мм ему не помеха. вот если были бы короче, то да. Alex_Y, надо померить разницу длины именно рабочей(и промежуточной для убежденности, что у тебя сж сохранится штатная) части свечи от фаски посадочной, потому как при разнице в общей длине, более короткие свечи могут иметь более длинную рабочую часть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Henry Morgan
длинней именно рабочая часть, у этих свечей кончик немного тоньше, но на 5 мм длиннее

так все-таки, если я куплю одну свчу, такую же как стояли (похоже это были нгк, хотя определить сложно) и вкручу ттри старых и одну новую?

SNOOPER
у меня на екзисте забиты данные по машине. если без регистрации смотреть то он предлагает свечи со звездочками в середине номера вместо цифр. когда под собой вхожу, то он дает конкретные номера на свечи, в их числе были и эти, почему и взял и ставить начал. сколько на нем брал первый раз что-то не то пришло
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Alex_Y писал(а):SNOOPER

у меня на екзисте забиты данные по машине. если без регистрации смотреть то он предлагает свечи со звездочками в середине номера вместо цифр. когда под собой вхожу
Со звездочками, это не из за ВИНа а из за того чтоб без регистрацмм не видно было номеров :)
А машина с каким рулём, если с левым брось ВИН, сравним :)
Хотя и правый тоже можно но не так быстро :)
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

SNOOPER
руль правый, вина нет
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Alex_Y писал(а):руль правый, вина нет
Так Фрейм есть, кинь Сане-sibo он тебе номер скажет :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... ile&u=1599
Он Ваш земляк :)
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

как говорится, дело было не в бабине
пришел утром в гараж, просмотрел топливный фильтр, а он в соляре весь. оказалось, пришел кирдык хомутам на топливных шлангах, видать пока никто их не трогал немного держали, а как пошевелил ...
в общем снял фильтр, разобрал, немного ох...л от того что там внутри. кстати вопрос, от какого количества воды должен срабатывать датчик? воды там замерзшей в принципе было пол сантимерта. заменил на новый, собрал, поставил, прокачал, завелся и поехал. свечи денсо новые так и стоят и прекрасно раотают :)

еще вопрос тут же задам, чтобы темы не плодить.
Что за датчик стоит возле радиатора (самый ближний к нему), стоит вертикально, с него постоянно клемма слетает. он у меня почему-то весь в масле?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»