Страница 1 из 2
поменял свечи и приехал ...
Добавлено: 10 дек 2008, 19:48
Alex_Y
решил поменять свечи, заказал на екзисте denso dg-306, он их предлагает, да и народ тут писал что их ставят. выкрутил старые, оказалось что они на 5 мм короче денсо

, проверил старые - одна не работает. ну думаю народ ведь ставил. Вкрутил новые, и началось. Завожу, двиг работает пару минут, потом глохнет. Пробую заводить, стартер крутит - ноль реакции. Выключаю зажигание, опять завожу - два-три оборота и заводится. И так по кругу. Ести начинаю ехать, даю обороты - глохнет.
Может это все из-за этих свечей быть, или я что-то не то сделал.
Да и еще, заодно хотел фильтр топливный поменять, открыл крышку бака как по библии, залез, посмотрел, смотрю не управлюсь за сегодня, трогать ничего не стал, но вопрос не в этом, пока смотрел, фильтр издавал периодические ... то ли булькающие, то ли чавкающие звуки, как будто соляра стекает или возух сосет, так и должно быть, или это правда воздух подсасывает где-то. сам фильтр сухой, соляра не подтекает нигде.
Добавлено: 10 дек 2008, 20:17
dimonn
трубки приотдай на форсунках да покрути стартеромтам все увидешь
А свечи не думаю. на гольфах тоже опелёвские ставят те тоже на 5мм больше говорят еще и лучше
Добавлено: 10 дек 2008, 21:45
SaRMat IK
Alex_Y
ИМХО Исходя из того, что основная функция свечей у дизелях - прогрев-помощь при запуске и в первое врямя работы двига - проблема не в свечах (машина заводится). Больше похоже на воздух в топливной системе (может просто совпадение ?). Есть вариант ввернуть старые свечи и посмотреть. И еще. Менял свечи комплектом? Читал, что блок прогрева неправильно работает, если керамические свечи ввернуть вместе с металлическими.
Добавлено: 10 дек 2008, 22:39
SNOOPER
А не заткнули ли новые свечки дырочку в форкамере
Ставте старые и смотрите результат, чудес не бывает

Добавлено: 10 дек 2008, 23:59
Лёнчик
фильтр не должен хлюпать, это где то воздуз из-за него и беда
Добавлено: 11 дек 2008, 00:12
SNOOPER
Лёнчик писал(а):фильтр не должен хлюпать,
Фильтр не должен, это точно

Но прочтите внимательно:
Alex_Y писал(а):Да и еще, заодно хотел фильтр топливный поменять, открыл крышку бака как по библии, залез, посмотрел, смотрю не управлюсь за сегодня, трогать ничего не стал, но вопрос не в этом, пока смотрел, фильтр издавал периодические ... то ли булькающие, то ли чавкающие звуки, как будто соляра стекает или возух сосет
Лично я ничего не понял #-o , зачем при замене фильтра, открывать бак

затем залез, смотрел.......... куда, в бак, под капот, на фильтр

двигатель работал или нет? короче больше вопросов чем информации

и всё же в какой "библии" написано чтоб заменить топливный фильтр, нужно открыть бак

Re: поменял свечи и приехал ...
Добавлено: 11 дек 2008, 01:22
Kudrik
Alex_Y писал(а):решил поменять свечи, заказал на екзисте denso dg-306, он их предлагает, да и народ тут писал что их ставят. выкрутил старые, оказалось что они на 5 мм короче денсо

, проверил старые - одна не работает. ну думаю народ ведь ставил. Вкрутил новые, и началось. Завожу, двиг работает пару минут, потом глохнет. Пробую заводить, стартер крутит - ноль реакции. Выключаю зажигание, опять завожу - два-три оборота и заводится. И так по кругу. Ести начинаю ехать, даю обороты - глохнет.
Может это все из-за этих свечей быть, или я что-то не то сделал.
.
Уважаемый. Свечи на Вашем двиг. должны быть только заводские . Соответствующей длинны. Иначе будут проблемы ,как у Вас. Подтверждение можете найти на Иркутском форуме . В разделе викторина бились над этим вопросом. Причина была в свечах. На Вашем двиге свеча входит в форкамеру по касательной ,вдоль самой стеночки. В форкамеру выглядывает носик еле-еле. Видно хорошо в книге , в разрезе головки. Длина и марка свечи играет роль. Удачи Вам.
Добавлено: 11 дек 2008, 01:45
SNOOPER
Kudrik писал(а):Уважаемый. Свечи на Вашем двиг. должны быть только заводские . Соответствующей длинны. Иначе будут проблемы ,как у Вас. Подтверждение можете найти на Иркутском форуме . В разделе викторина бились над этим вопросом. Причина была в свечах. На Вашем двиге свеча входит в форкамеру по касательной ,вдоль самой стеночки. В форкамеру выглядывает носик еле-еле. Видно хорошо в книге , в разрезе головки. Длина и марка свечи играет роль. Удачи Вам.
Ну вот всё испортили
А Вы часом про эту "загадочную библию" не слышали?

Добавлено: 11 дек 2008, 02:46
Kudrik
Уваж. SNOOPER. Вот случайно нашёл. Выдержка из заводского мануала. [img]
[img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081211/thumbs/6TOQ0VqLWL.jpg[/img][/img]. Самый первый пункт. Открыть , чтобы сбросить давление. Удачи Вам.
Добавлено: 11 дек 2008, 02:59
brains
Добавич нечего про дизельирк - форум. А трабла в воздухе. Те в подсосе
Добавлено: 11 дек 2008, 03:54
SNOOPER
Kudrik писал(а):Вот случайно нашёл. Выдержка из заводского мануала.
Kudrik писал(а):Самый первый пункт. Открыть , чтобы сбросить давление.
Нет, самый первый пункт: при подходе к машине отсоедените аккумуляторную батарею, а уж потом открыть бак, окна и багажник, чтоб давления небыло
ПС
И какое давление сбрасывать при исправной системе винтеляции

Добавлено: 11 дек 2008, 05:33
Alex_Y
SNOOPER
про библию Kudrik оветил - я вычитал в мануале по обслуживанию паджер. я в этом деле чайник, поэтому как было написано так и делал.
SNOOPER писал(а):куда, в бак, под капот, на фильтр
на фильтр
Kudrik
Kudrik писал(а):Уважаемый. Свечи на Вашем двиг. должны быть только заводские . Соответствующей длинны. Иначе будут проблемы ,как у Вас. Подтверждение можете найти на Иркутском форуме . В разделе викторина бились над этим вопросом. Причина была в свечах. На Вашем двиге свеча входит в форкамеру по касательной ,вдоль самой стеночки. В форкамеру выглядывает носик еле-еле. Видно хорошо в книге , в разрезе головки. Длина и марка свечи играет роль. Удачи Вам.
тоже так думаю, только зачем тогда их предлагают на екзисте и на сайте денсо как свечи для 4м40? Заводские это какие?
Менял все в комплекте. А если заменить только неисправную свечу на такую же, а старые рабочие оставить? а то еще 4.5 тыр. выкладывать желания немного.
Поменять назад старые не успел, т.к. была уже ночь, а проблема обнаружилась когда из гаража выехал. Доберусь до машины теперь только на выходных наверное.
Добавлено: 11 дек 2008, 09:53
lc200
номер оригинальных свечей, ME203754, проверенная замена NGK CY-55.
Добавлено: 11 дек 2008, 22:59
SNOOPER
lc200 писал(а):номер оригинальных свечей, ME203754, проверенная замена NGK CY-55.
На 4М40 в зависимость от года ставилось пять видов свечей

так что без ВИНа не обойтись

Добавлено: 12 дек 2008, 00:21
Henry Morgan

не, ребяты, не в длине свечей дело. конусность посадки в крайнем случае(негерметичность в том числе), надо микрометром замерить. если она такая же, то свечной канал надо прочистить. тут видно, как вихрь будет по камере гонять и и 5мм ему не помеха. вот если были бы короче, то да.
Alex_Y, надо померить разницу длины именно рабочей(и промежуточной для убежденности, что у тебя сж сохранится штатная) части свечи от фаски посадочной, потому как при разнице в общей длине, более короткие свечи могут иметь более длинную рабочую часть.
Добавлено: 12 дек 2008, 04:57
Alex_Y
Henry Morgan
длинней именно рабочая часть, у этих свечей кончик немного тоньше, но на 5 мм длиннее
так все-таки, если я куплю одну свчу, такую же как стояли (похоже это были нгк, хотя определить сложно) и вкручу ттри старых и одну новую?
SNOOPER
у меня на екзисте забиты данные по машине. если без регистрации смотреть то он предлагает свечи со звездочками в середине номера вместо цифр. когда под собой вхожу, то он дает конкретные номера на свечи, в их числе были и эти, почему и взял и ставить начал. сколько на нем брал первый раз что-то не то пришло
Добавлено: 12 дек 2008, 23:00
SNOOPER
Alex_Y писал(а):SNOOPER
у меня на екзисте забиты данные по машине. если без регистрации смотреть то он предлагает свечи со звездочками в середине номера вместо цифр. когда под собой вхожу
Со звездочками, это не из за ВИНа а из за того чтоб без регистрацмм не видно было номеров
А машина с каким рулём, если с левым брось ВИН, сравним
Хотя и правый тоже можно но не так быстро

Добавлено: 13 дек 2008, 10:06
Alex_Y
SNOOPER
руль правый, вина нет
Добавлено: 13 дек 2008, 16:40
SNOOPER
Alex_Y писал(а):руль правый, вина нет
Так Фрейм есть, кинь Сане-
sibo он тебе номер скажет
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... ile&u=1599
Он Ваш земляк

Добавлено: 14 дек 2008, 10:41
Alex_Y
как говорится, дело было не в бабине
пришел утром в гараж, просмотрел топливный фильтр, а он в соляре весь. оказалось, пришел кирдык хомутам на топливных шлангах, видать пока никто их не трогал немного держали, а как пошевелил ...
в общем снял фильтр, разобрал, немного ох...л от того что там внутри. кстати вопрос, от какого количества воды должен срабатывать датчик? воды там замерзшей в принципе было пол сантимерта. заменил на новый, собрал, поставил, прокачал, завелся и поехал. свечи денсо новые так и стоят и прекрасно раотают
еще вопрос тут же задам, чтобы темы не плодить.
Что за датчик стоит возле радиатора (самый ближний к нему), стоит вертикально, с него постоянно клемма слетает. он у меня почему-то весь в масле?