Взаимозаменяемость масляного насоса 4Д56Т Мицу и Хенде?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Взаимозаменяемость масляного насоса 4Д56Т Мицу и Хенде?

Сообщение Sam »

Взаимозаменяемость масляного насоса 4Д56Т Мицу и Хенде?
В сборе, с крышкой. По екзисту оригинал много денег. Разборка - 3-4 тыщи. Екзист Хенде 5 тыщ с копейками. Можно ли заказывать? есть ли подводные камни?
Причина замены - в анусай разбит прилив на корпусе для крепления генератора.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

поставить можно! как раз в этом ухе разница, но решаемая.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Rekardo
Диаметр отверстия?
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

точно сейчас не помню. Но процедура ипмлантации не вызывает больших вопросов. Сальники желательно поменять на МВ.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Rekardo
ОК. Спасибо за инфу.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sam а не проще купить гену от галлопера в сборе за 4тыр?
Да, вспомнил, там единственная засада была - это другой разъем с клеммами - сбоку вставляется а не с торца.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Николай
Гена у меня как крокодил, бодрый и веселый и ухи у него аккуратные и круглые. А в приливе на корпусе насоса, к которому крепится гена уже даже не еллипс. Разбито все, дыра до ребер жесткости прилива. Я щас запрессовал туда сталюги кусок, пока висит, но это ненадолго. 18 тыс за оригинал лягушка давит......с разбора за 3 тыс - как вариант.....Если снимать и наваривать металл, потом втулить - думаю те-же 3 тысячи и возмут. А Галлоперовский насос в екзисте 5800. Но новый.....разборка по три...но старая....тут по пять но новый....
Вот и выбираю вариант. Если Хендевский подходит, я бы его взял , чем разбор.
Поэтому разъем к гене нипричем.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Ставил себе, как раз из-за уха генератора, разницы никакой, ничего не переделывал.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sam - меня че-то проглючило... почемуто заклинило на вакуумном насосе...
А корпуса масл насоса взаимозаменяемы. Кста, можешь пробежаться по магазам, торгующим запчастями к портерам - может еще дешевле найдешь там двигатель наш же 4д56
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»