Взаимозаменяемость масляного насоса 4Д56Т Мицу и Хенде?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Взаимозаменяемость масляного насоса 4Д56Т Мицу и Хенде?
Взаимозаменяемость масляного насоса 4Д56Т Мицу и Хенде?
В сборе, с крышкой. По екзисту оригинал много денег. Разборка - 3-4 тыщи. Екзист Хенде 5 тыщ с копейками. Можно ли заказывать? есть ли подводные камни?
Причина замены - в анусай разбит прилив на корпусе для крепления генератора.
В сборе, с крышкой. По екзисту оригинал много денег. Разборка - 3-4 тыщи. Екзист Хенде 5 тыщ с копейками. Можно ли заказывать? есть ли подводные камни?
Причина замены - в анусай разбит прилив на корпусе для крепления генератора.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
точно сейчас не помню. Но процедура ипмлантации не вызывает больших вопросов. Сальники желательно поменять на МВ.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Николай
Гена у меня как крокодил, бодрый и веселый и ухи у него аккуратные и круглые. А в приливе на корпусе насоса, к которому крепится гена уже даже не еллипс. Разбито все, дыра до ребер жесткости прилива. Я щас запрессовал туда сталюги кусок, пока висит, но это ненадолго. 18 тыс за оригинал лягушка давит......с разбора за 3 тыс - как вариант.....Если снимать и наваривать металл, потом втулить - думаю те-же 3 тысячи и возмут. А Галлоперовский насос в екзисте 5800. Но новый.....разборка по три...но старая....тут по пять но новый....
Вот и выбираю вариант. Если Хендевский подходит, я бы его взял , чем разбор.
Поэтому разъем к гене нипричем.
Гена у меня как крокодил, бодрый и веселый и ухи у него аккуратные и круглые. А в приливе на корпусе насоса, к которому крепится гена уже даже не еллипс. Разбито все, дыра до ребер жесткости прилива. Я щас запрессовал туда сталюги кусок, пока висит, но это ненадолго. 18 тыс за оригинал лягушка давит......с разбора за 3 тыс - как вариант.....Если снимать и наваривать металл, потом втулить - думаю те-же 3 тысячи и возмут. А Галлоперовский насос в екзисте 5800. Но новый.....разборка по три...но старая....тут по пять но новый....
Вот и выбираю вариант. Если Хендевский подходит, я бы его взял , чем разбор.
Поэтому разъем к гене нипричем.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Sam - меня че-то проглючило... почемуто заклинило на вакуумном насосе...
А корпуса масл насоса взаимозаменяемы. Кста, можешь пробежаться по магазам, торгующим запчастями к портерам - может еще дешевле найдешь там двигатель наш же 4д56
А корпуса масл насоса взаимозаменяемы. Кста, можешь пробежаться по магазам, торгующим запчастями к портерам - может еще дешевле найдешь там двигатель наш же 4д56
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!