Страница 1 из 2

Добавлять ли масло в соляру???

Добавлено: 11 дек 2008, 16:07
Kerensky Дизель
Читал в нескольких местах, что зимой желательно в нашу зимнюю соляру добавлять масла, так как в ней нет смазывающих свойств и плунжер работает почти на сухую тем самым сильно снашивается.
Подскажите, если лить то в какой пропорции, и какое масло, двух тактное???
_________________

Добавлено: 11 дек 2008, 20:50
ziko
тема обсасывалась, воспольз поиском...
масло в соляру? в 4М41? ага и семги пару ломтиков пожирней :D

Добавлено: 11 дек 2008, 21:15
Sam
Kerensky Дизель
Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД. Т.Е машин до 98 года. И, по большому счету, масло льют в дизель перед продажей, чтоб избавиться от шумности работы ТНВД, характерного стрекота. Да, с маслом двигатель работает заметно тише. Лить имеет смысл масло типа Кастрол ТТ, достаточно качественная минералка. Лить можно только двухтактное масло, оно лучше сгорает.
А теме, действительно 300 лет. Все автофорумы так или иначе ее обсуждали и обсуждают.
Да, я лил в 601-й мерседесовский двигатель ( МБ ВИТО). Да, было тише. Но дорого, однако.

Добавлено: 11 дек 2008, 21:45
сергей 74
Sam писал(а):Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД. Т.Е машин до 98 года.
Ну почему же? У меня Паджеро Спорт 2007 г.в. и ТНВД- механический! И масло все таки лить можно? И сколько?

Добавлено: 11 дек 2008, 21:50
Sam
сергей 74
Я лил 1 л Кастрюля на 70 л дизеля (бак).

Добавлено: 12 дек 2008, 00:28
Sedoy
Sam писал(а):Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД
Уточни, какая разница, общий ТНВД или отдельные насос форсунки? Принцип то, елси я не путаю, один и тот же- плунжерная пара. Экзотику типа пьезофорсунок не рассматриваю
Плюс у масла огромная зольность сгорания, даже у двухтактного, поэтому тоже хотелось бы узнать, как долго можно лить масло до зарастания нагаром катализатора и всего, что внутри камеры сгорания?

Добавлено: 12 дек 2008, 18:16
Sam
Sedoy
Я ничего не хочу доказывать, мотивировать или убеждать. Мне это не нужно. Щас я масло не лью. Если буду продавать машину - плюхну ТТ.

" Давайте поделимся мнениями.....Давайте!!! Вот Вам мое мнение, делите его сами" (с) М.Жванецкий.

Добавлено: 13 дек 2008, 13:48
Kerensky Дизель
Sam писал(а):Kerensky Дизель
Этот совет имеет смысл только для механических ТНВД. Т.Е машин до 98 года. И, по большому счету, масло льют в дизель перед продажей, чтоб избавиться от шумности работы ТНВД, характерного стрекота. Да, с маслом двигатель работает заметно тише. Лить имеет смысл масло типа Кастрол ТТ, достаточно качественная минералка. Лить можно только двухтактное масло, оно лучше сгорает.
А теме, действительно 300 лет. Все автофорумы так или иначе ее обсуждали и обсуждают.
Да, я лил в 601-й мерседесовский двигатель ( МБ ВИТО). Да, было тише. Но дорого, однако.
а какая разница механический или электронный насос? Пара то, что там что там есть?

Добавлено: 14 дек 2008, 16:17
Kerensky Дизель
поиском порыскал ничего по этой теме не нашел. Так все таки в какой пропорции лить масло???

Добавлено: 14 дек 2008, 17:23
Sedoy
Sam
Я просто уточнил, не появляется ли проблем, связанных с постоянным использованием масла в качестве добавки к дизтопливу

Kerensky Дизель
Есть такая штука "супер антигель Hi-Gear". Флакончик рассчитан на 3 бака по 73 литра, при этом гарантируется отсутствие загустевания до -47 гр.. Стоит 160 руб. Кроме собственно свойств антигеля, обладает способностью растворять воду.
Кроме того, при применении этого антигеля звук ТНВД становится значительно мягче, проверено. Может быть, такой результат вполне удовлетворит? Сэкономишь, опять же..
Единственно, я уже встречал подделку- некая прозрачная жидкость с запахом керосина (навреное, керосин и есть, оригинальный антигель имеет красноватый оттенок и более густой, запах тоже другой). К сожалению, хайгир никак не защищает от подмены содержимое своих флакончиков- пробка просто отворачивается и заворачивается, меняй жидкость на какую хочешь :(

Добавлено: 14 дек 2008, 21:35
yakut
Я лью только тогда когда заправляюсь ЕВРО-4 на лукойле примерно 0,5-1(как не жалко) литра на бак.Делаю это уже третий год.Маркой масла сильно не заморачиваюсь главно чтобыдля двухтактных двигателей.Оно более полно сгорает и не оставляет нагара на форсунках .Покупаю в магазине для пилы.Но и Паджерика им же пользую.Если заправляю с проверенной заправки(а там по ГОСТ 82года)то ничего не лью так как серы там 0,2 %
А флакончикам всяким не верю ну не верю и всё тут

Добавлено: 14 дек 2008, 23:52
Помор
Лью два года,двухтактное,наше,50мл/20л.Х.з..На всякий случай.Финны тоже льют,когда зимой у нас заправляются,может,не все.

Добавлено: 15 дек 2008, 00:55
Евгений Иванович
Лью Кастрол ТДА...по моему лучше ничего и не нужно!

Добавлено: 15 дек 2008, 00:57
SNOOPER
Помор писал(а):Финны тоже льют,когда зимой у нас заправляются,может,не все.
Так потому и льют, что в Вашем керосине нет дизтоплива :)

Добавлено: 15 дек 2008, 01:15
Помор
Все могет быть,в районах только ТНК,позапрошлой зимой я замерз,а тридцати градусов не было,что там у них забодяжено,неизвестно.ТДА вроде помогает,во всяком случае лучше Хай-Гира.

Добавлено: 15 дек 2008, 12:59
Sedoy
Коллеги, читаю и диву даюсь..как будто никто ничего не слышит..
какое масло, какой керосин, зачем??
мы живем в 2009 году уже, а не в 20 веке..
ПОЛНО присадок, по адекватным ценам, они реально работают так, как надо, обеспечивая и антигель, и удаление следов воды, а для поношенных механических ТНВД можно попробовать и антигель с антифирикционными присадками. Экономия огромная, по сравнению с добавлением бензина в бак, керосина или масла, тем более что эти все ингридиенты не защищают от парафинизации, если вдруг хлебнуть такой соляры, воду не выводят, зольность увеличивают либо трение наплунжерные пары

Зачем вы льете масло или керосин- ума не приложу, ей б-гу :shock:

Помор
ТДА вроде помогает,во всяком случае лучше Хай-Гира.
Уточни плз, чем лучше? с удовольствием перейду..качество стабильно, подделки наличествуют? а то хайгир и набодяжить можно, а то и вообще подменить без проблем из за старанной упаковки без какой либо защиты

Добавлено: 15 дек 2008, 13:24
Помор
Отвечаю(уже где-то писал раньше) - Х-Г антигель замерзает сам,замерзает при заливке в холодную соляру и кристаллизуется уже будучи разведенным в соляре - я экспериментировал после того как замерз на "зимней" соляре,до сих пор упаковка почти полная стоит,х.з.,что с ней делать.Подкинули мне ТДА - ничего не мерзнет, лишь стоит немного дороже.
В зимней соляре, наоборот,мало парафинов,что ухудшает смазочные свойства топлива,поэтому народ и добавляет масло.

Добавлено: 15 дек 2008, 17:35
ruslan
зимой масло быстро забивает топливный фильтр IMHO

Добавлено: 15 дек 2008, 17:38
Помор
Количество масла мизерное,оно растворено и потому не мерзнет,за два года я не заметил ничего криминального.

Добавлено: 15 дек 2008, 19:22
Sedoy
Помор
Х-Г антигель замерзает сам,замерзает при заливке в холодную соляру и кристаллизуется уже будучи разведенным в соляре
Это как откровение для меня..буквально вчера в новгородской губернии добавлял хайгир перед заправкой соляры из канистр, был морозец 12 гр., хайгир по виду вроде даже не загустел и тем более никаких кристаллов там не образовалось. У тебя наверняка была какая то паленка куплена..
В зимней соляре, наоборот,мало парафинов,что ухудшает смазочные свойства топлива,поэтому народ и добавляет масло.
Я ж писал, что хайгир еще и декларирует смазывающие свойства для плунжерной пары и форсунок. Это реально ЕСТЬ, хорошо заметно на слух.

Таким образом, применяя ОРИГИНАЛЬНЫЙ хайгир суперантигель (или что то другое подобное) можно убить трех зайцев- понизить парафинизацию до -47 гр., уменьшить шум вследствии доп. смазки плунжерной пары, и убрать следы воды из бака. Рекомендуется (производителем) залить на израсходованный бак, перед заправкой. Я реально могу отвечать только за более мягкую работу двигателя, т.к. у меня с водой в соляре проблем не было, и сам соляр тоже вроде зимний, но я на всякий залил добавку, чтобы утречком не встать случайно, т.к. парафинизация наступает уже от единиц градусов мороза, если летняя солярка попадется.

А ТДА, если можно, это что за штука,если немножко поподробнее? кто производитель, что декларируется по применении и т.п.