Замена ремня ГРМ на 6G74 24V DOHC

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ на 6G74 24V DOHC

Сообщение Shattl »

Всем привет!
Хочу поменять ремень ГРМ, потому что не знаю когда он менялся прежним владельцем. Делать буду сам. После прочтения книги и форума понял, что ничего сложного в этом нет. Главное хорошенько подумать, перед тем как опустить кувалду :lol:
Однако, о серьезном.
На форуме в разных темах предлагают к замене: ремень, два ролика (по состоянию), натяжитель (по состоянию), помпа (по состоянию). До кучи, предлагаются к замене клиновые ремни.
Вопросы:
1. Фирм производящих ремни ГРМ и комплекты (с роликами) много. Какую посоветуете? Хочу взять комплектом в exist.ru, но не могу понять где оригинал, либо близкий к этому качеству. Есть, например, комплект от Optimal за 3,5 тыс.;
2. К чему надо быть готовым, кроме вышеперечисленного? Что может "вылезти"?
3. Нужны ли какие-нибудь спец инструменты, прокладки и т.д.?
4. Есть ли какие-нибудь нюансы из жизненного опыта, кроме описанных в книжках?

ЗЫ Когда буду менять, постараюсь сделать фотоотчет. Это будет в начале следующего года. До праздников не хочется заморачиваться.
леша
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 14:13
Откуда: Москва

Сообщение леша »

Передние сальники распредвалов и коленвала желательно тоже заодно заменить.
Монтеро XLS, 2001г., 6G74
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

ага меняеш сальники коленвала и распред валов (когда шестерни будеш снимать будь акуратней не сломай датчики положения коленвала и распредвала ) так же сразу меняй помпу и натяжитель чтоб не делать лишней работы Болт крепления шкива внимательно смотри если резьба хорошая то ставь на спец клей если есть косяки то ищи новый болт Удачи
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

ремень лучше оригинал ставь, PIT WORK также ремни делает, если сэкономить хочеш SUN можно. сальники ТОЛЬКО оригинал, натяжитель тоже самое. ролики NSK, GMB или NTN, только не потделку, в оригинальной упаковке будет лежать изделие одной из этих фирм, тут можно сэкономить.
caldina st210.
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

К выще сказаному могу добавить только то, что если не менять сальники респреда, по делов на 3 часа. без съема впускного коллектора.

з.ы. скинул радиатор, скинул "хрень на который все навесное, открыл крышки и меняй. из спец инструмента не помешают круглогубцы для натяжки ролика остальное головки и ключи все стандарт.

з.ы.ы. И собственно в виду того что поменять просто ремень и ролики гораздо менее геморойно чем менять помпу, сальники докучи и свечи :-) то мое мнение если остальное не беспокоит то "нех" туда и лезть. Заменя ременя 3 часа замена полного комплекта минимум весь день в гараже. Если б на СТО тогда да там типа дешевле будет сразу все сделать , чем сначала одно потом другое а затем третье :-)
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

wolobuew писал(а):К выще сказаному могу добавить только то, что если не менять сальники...
в таком случае нех ваапще туда лесть, сэкономить полдня сйчас, и поиметь возможный гемор потом, или поменять все сейчас потратив время, и быть спокойным.
caldina st210.
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

:D человек озадачен только тем, что менял ли кто то ремень или ему скоро хана, а не тем что унего вся лобовина в масле, помпа гудит или вообще с неё капает.

Если так подходить, то вообще не мешало бы раскидать двиг, проточить его поставить новую поршневую, вкладыши убрать блок заслонок или купить новый коллектор и т д типа раз уж полез .... потерять недельку и ваще двиг в идеале.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

А кстати вообще оценить состояние ремня можно буквально за 10 минут , снять левую ( по направлению движения) крышку пластиковую, будет нормально видно ремень, если очевидных причин для замены нет типа как по "мануалу" там трещины, "зубьев" нехватает и т д то и вообще зачем покупки, замены и т д. Хотя не сомневаюсь что на каждый вопрос у каждого свой ответ :D.

з.ы. Типа замены колодок по пробегу, пробежал скажем 40 тыс. колодки обязательно менять, а зачем я их буду менять если я ходил только по трассе и почти не нажимал на тормоз и по этому они изношены только на 50% , ан нет, положено !
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

wolobuew писал(а):человек озадачен только тем, что менял ли кто то ремень или ему скоро хана
Именно так :) С мотора ничего не капает, поэтому лезть без надобности не буду.
wolobuew писал(а):снять левую ( по направлению движения) крышку пластиковую, будет нормально видно ремень
Вот так я наверно и сделаю. А натяжку ремня не проверишь через крышку? Такое может быть, что ремень в нормальном состоянии, а натяжитель плохо ремень натягивает? Или так не бывает?
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

крышку скинишь и все проверишь и натяжку и состояние ремня.

Бывает конечно, у меня было, гидронатяжитель заклинило и все.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»