Помогите 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Помогите 6G72

Сообщение StarkAnton »

Здравствуйте!
Такая проблема: Постоянно плавает холостой ход (чаще всего опускается на отметку 300, при прогреве держатся на 1500), при слабом нажатии на педаль газа едит плохо(как будто подтраиват - по ощущениям), но как только посильней газонёшь - вроде нормально!
При обращении в наш "квалифицированный" сервиз кроме чистки дрос заслонки, подключения диагнос комп, замены топливного фильтра и сеточки на бензонасосе (и то я попросил) ничего додумать не могут. Помогите!
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

моторчик ХХ, ДМРВ
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

MMC-шник писал(а):моторчик ХХ, ДМРВ
+1
еще бы не помешало на ВВ провода поглядеть и бегунок с крышкой трамблера...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

дрмв-???
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

ВВ провода? подробней!
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Выдерни фишку моторчика РХХ, если обороты перестанут гулять, то либо мотор сдох, либо нет контакта, либо проблема с ЭБУ (что менее вероятно). Моторчик звонится по книжке, сигналы с ЭБУ можно смотреть обычным тестером на разъеме РХХ в режиме измерения постоянного напряжения - после поворота ключа зажигания по всем 4-м каналам идут настроечные импульсы, которые усредняются тестером примерно до половины максимального напряжения, после настройки на двух сигнальных проводах ЭБУ установит ноль, на двух других максимум напряжения. Если мотор жив, и сигналы есть, то скорее всего неконтакт в разъеме. Включай зажигание не сразу после выключения, подожди, пока не щелкнет релюха питания ЭБУ, иначе оно не начнет инициализацию.

Если с выдернутой фишкой обороты гуляют, выдерни разъем дмрв, далее по аналогии - либо дмрв помирает, либо с ЭБУ что-то, либо неконтакт. С сигналами с ЭБУ не помню, но по схеме несложно разобратся, даже обычным тестером легко понять, что на конкретном контакте обрыв.

Если все равно гуляют, чисти блок дроссельной заслонки, смотри байпассы, но тут я не советчик, только снимал и ставил, но ничего не делал.

Провалы скорее связаны с бензонасосом (померяй давление) или дпдз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

StarkAnton ДМРВ=датчик массового расхода воздуха (между воздуханом и впускным коллектором)
ВВ провода = Высоковольтные провода (те что на свечи одеты)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

Спасибо! Попробую всё, по результатам напишу!
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

"Выдерни фишку моторчика РХХ"
датчик массового расхода воздуха отключал (фишку перед воздухом) машина практически глохнет! Где моторчик с фишкой РХХ?
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

StarkAnton писал(а):Где моторчик с фишкой РХХ?
ищи на дросельной заслонке под трубой воздухозабора (которая от воздухана идет)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

StarkAnton писал(а):"Выдерни фишку моторчика РХХ"
датчик массового расхода воздуха отключал (фишку перед воздухом) машина практически глохнет!
Добавь воздуха - крути винт SAS против часовой стрелки (на корпусе дроссельной заслонки, сверху, ближе к капоту, утоплен в колодце).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

Ничего не пойму!
Вчера менял аккумулятор т.е. снимал клеймы, и вот чудо проблемы как нибывало! :shock: Я понимаю что сбросились ошибки но ведь чек и не горел!? :? Что же это могло быть??? надолго ли?
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

Вобщем покатался я как полагается 1 день а теперь как обычно! только теперь судорожно моргает лампочка давления масла только при небольших оборотах восновном на стоящем авто но не на "Р". масло в двигло перелили ранее хвалёные мастера в сервисе!
По совету я пробовал заводить авто с выдернутой фишкой и под дросельной заслонкой и с боку (ближе к салону), никаких изменений я не заметил! чё же за хрень такая?
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

У меня было такое. Почистили заслонки, форсунки. Заработал как часы. Зажигание выставил. Щас бегает как скакун.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Botsman »

У меня на двигателе 6G72 тоже были проблемы с холостым ходом. То не держал и глох на каждом перекрестке, то ,наоборот, поднимал до 2500 об. Причина оказалась в обрыве одной из обмоток моторчика ХХ. Смотри на этом сайте руководство по ремонту этого моторчика. Я им воспользовался и проблема прошла. Новый моторчик стоит ~ 8500 руб. На разборке предлагали за 3500. Дешевле сделать самому.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

StarkAnton
Когда дроссель чистили РХХ сымали или как? Ежели нет, то кака с при чистке дросселя попала в РХХ. Самое простое - снять РХХ, разобрать, почистить, померять обмотки, капнуть маслица немного в подшибники.

Сам недавно вылечил почти подобное поведение РХХ. Счаз стабильно 1250 при прогреве на совсем холодном.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Botsman писал(а):Новый моторчик стоит ~ 8500 руб. На разборке предлагали за 3500. Дешевле сделать самому.
Сейчас смотрю в экзист:
Запрошенный артикул
MD614380 Двигатель дроссельной заслонки 8056
Замена производителем устаревшего артикула
MD628053 Мотор заслонки дроссельной 4870
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

мне тоже говорили менять моторчик, а оказалось часть мозгов выгорело. о как. :!:
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

Botsman писал: "Смотри на этом сайте руководство по ремонту этого моторчика"
Ремонт заключается в следующим, купить другой такой же ISC мотор, можно и дешевле будет
купить неисправный в котором вероятнее всего будет испорченна одна из обмоток а второая будет рабочей.
Так я и поступил, купил неисправный (как потом оказалась всего за 20$, против того что новый стоит 400$).
Выпаял обмотки из двух двигателей, определил какие из них рабочие и запаял рабочие обмотки
в один из двигателей. После чего все это собирается, свинчеваеться и ставиться обратно.


Ты покупал неисправный моторчик?
Где и по чём?
У нас маленький городок врятли я найду... :oops:
[/b][/code]
PAJERO-93-3000-6G72
Botsman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Botsman »

Нет , здесь на форуме есть еще советы по ремонту. Смотри по ссылке www.pajero4x4.ru/romik/isc-foto-remont.php
Я перематывал катушку, в которой был обрыв полностью. Покупал провод, а не моторчик.
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»