Помогите 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
Помогите 6G72
Здравствуйте!
Такая проблема: Постоянно плавает холостой ход (чаще всего опускается на отметку 300, при прогреве держатся на 1500), при слабом нажатии на педаль газа едит плохо(как будто подтраиват - по ощущениям), но как только посильней газонёшь - вроде нормально!
При обращении в наш "квалифицированный" сервиз кроме чистки дрос заслонки, подключения диагнос комп, замены топливного фильтра и сеточки на бензонасосе (и то я попросил) ничего додумать не могут. Помогите!
Такая проблема: Постоянно плавает холостой ход (чаще всего опускается на отметку 300, при прогреве держатся на 1500), при слабом нажатии на педаль газа едит плохо(как будто подтраиват - по ощущениям), но как только посильней газонёшь - вроде нормально!
При обращении в наш "квалифицированный" сервиз кроме чистки дрос заслонки, подключения диагнос комп, замены топливного фильтра и сеточки на бензонасосе (и то я попросил) ничего додумать не могут. Помогите!
PAJERO-93-3000-6G72
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1MMC-шник писал(а):моторчик ХХ, ДМРВ
еще бы не помешало на ВВ провода поглядеть и бегунок с крышкой трамблера...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Выдерни фишку моторчика РХХ, если обороты перестанут гулять, то либо мотор сдох, либо нет контакта, либо проблема с ЭБУ (что менее вероятно). Моторчик звонится по книжке, сигналы с ЭБУ можно смотреть обычным тестером на разъеме РХХ в режиме измерения постоянного напряжения - после поворота ключа зажигания по всем 4-м каналам идут настроечные импульсы, которые усредняются тестером примерно до половины максимального напряжения, после настройки на двух сигнальных проводах ЭБУ установит ноль, на двух других максимум напряжения. Если мотор жив, и сигналы есть, то скорее всего неконтакт в разъеме. Включай зажигание не сразу после выключения, подожди, пока не щелкнет релюха питания ЭБУ, иначе оно не начнет инициализацию.
Если с выдернутой фишкой обороты гуляют, выдерни разъем дмрв, далее по аналогии - либо дмрв помирает, либо с ЭБУ что-то, либо неконтакт. С сигналами с ЭБУ не помню, но по схеме несложно разобратся, даже обычным тестером легко понять, что на конкретном контакте обрыв.
Если все равно гуляют, чисти блок дроссельной заслонки, смотри байпассы, но тут я не советчик, только снимал и ставил, но ничего не делал.
Провалы скорее связаны с бензонасосом (померяй давление) или дпдз.
Если с выдернутой фишкой обороты гуляют, выдерни разъем дмрв, далее по аналогии - либо дмрв помирает, либо с ЭБУ что-то, либо неконтакт. С сигналами с ЭБУ не помню, но по схеме несложно разобратся, даже обычным тестером легко понять, что на конкретном контакте обрыв.
Если все равно гуляют, чисти блок дроссельной заслонки, смотри байпассы, но тут я не советчик, только снимал и ставил, но ничего не делал.
Провалы скорее связаны с бензонасосом (померяй давление) или дпдз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
StarkAnton ДМРВ=датчик массового расхода воздуха (между воздуханом и впускным коллектором)
ВВ провода = Высоковольтные провода (те что на свечи одеты)
ВВ провода = Высоковольтные провода (те что на свечи одеты)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ищи на дросельной заслонке под трубой воздухозабора (которая от воздухана идет)StarkAnton писал(а):Где моторчик с фишкой РХХ?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Добавь воздуха - крути винт SAS против часовой стрелки (на корпусе дроссельной заслонки, сверху, ближе к капоту, утоплен в колодце).StarkAnton писал(а):"Выдерни фишку моторчика РХХ"
датчик массового расхода воздуха отключал (фишку перед воздухом) машина практически глохнет!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
Вобщем покатался я как полагается 1 день а теперь как обычно! только теперь судорожно моргает лампочка давления масла только при небольших оборотах восновном на стоящем авто но не на "Р". масло в двигло перелили ранее хвалёные мастера в сервисе!
По совету я пробовал заводить авто с выдернутой фишкой и под дросельной заслонкой и с боку (ближе к салону), никаких изменений я не заметил! чё же за хрень такая?
По совету я пробовал заводить авто с выдернутой фишкой и под дросельной заслонкой и с боку (ближе к салону), никаких изменений я не заметил! чё же за хрень такая?
PAJERO-93-3000-6G72
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
У меня было такое. Почистили заслонки, форсунки. Заработал как часы. Зажигание выставил. Щас бегает как скакун.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
У меня на двигателе 6G72 тоже были проблемы с холостым ходом. То не держал и глох на каждом перекрестке, то ,наоборот, поднимал до 2500 об. Причина оказалась в обрыве одной из обмоток моторчика ХХ. Смотри на этом сайте руководство по ремонту этого моторчика. Я им воспользовался и проблема прошла. Новый моторчик стоит ~ 8500 руб. На разборке предлагали за 3500. Дешевле сделать самому.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
StarkAnton
Когда дроссель чистили РХХ сымали или как? Ежели нет, то кака с при чистке дросселя попала в РХХ. Самое простое - снять РХХ, разобрать, почистить, померять обмотки, капнуть маслица немного в подшибники.
Сам недавно вылечил почти подобное поведение РХХ. Счаз стабильно 1250 при прогреве на совсем холодном.
Когда дроссель чистили РХХ сымали или как? Ежели нет, то кака с при чистке дросселя попала в РХХ. Самое простое - снять РХХ, разобрать, почистить, померять обмотки, капнуть маслица немного в подшибники.
Сам недавно вылечил почти подобное поведение РХХ. Счаз стабильно 1250 при прогреве на совсем холодном.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Сейчас смотрю в экзист:Botsman писал(а):Новый моторчик стоит ~ 8500 руб. На разборке предлагали за 3500. Дешевле сделать самому.
Запрошенный артикул
MD614380 Двигатель дроссельной заслонки 8056
Замена производителем устаревшего артикула
MD628053 Мотор заслонки дроссельной 4870
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
мне тоже говорили менять моторчик, а оказалось часть мозгов выгорело. о как. 

П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
- StarkAnton
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
- Откуда: г.Новотроицк
Botsman писал: "Смотри на этом сайте руководство по ремонту этого моторчика"
Ремонт заключается в следующим, купить другой такой же ISC мотор, можно и дешевле будет
купить неисправный в котором вероятнее всего будет испорченна одна из обмоток а второая будет рабочей.
Так я и поступил, купил неисправный (как потом оказалась всего за 20$, против того что новый стоит 400$).
Выпаял обмотки из двух двигателей, определил какие из них рабочие и запаял рабочие обмотки
в один из двигателей. После чего все это собирается, свинчеваеться и ставиться обратно.
Ты покупал неисправный моторчик?
Где и по чём?
У нас маленький городок врятли я найду...
[/b][/code]
Ремонт заключается в следующим, купить другой такой же ISC мотор, можно и дешевле будет
купить неисправный в котором вероятнее всего будет испорченна одна из обмоток а второая будет рабочей.
Так я и поступил, купил неисправный (как потом оказалась всего за 20$, против того что новый стоит 400$).
Выпаял обмотки из двух двигателей, определил какие из них рабочие и запаял рабочие обмотки
в один из двигателей. После чего все это собирается, свинчеваеться и ставиться обратно.
Ты покупал неисправный моторчик?
Где и по чём?
У нас маленький городок врятли я найду...

[/b][/code]
PAJERO-93-3000-6G72
Нет , здесь на форуме есть еще советы по ремонту. Смотри по ссылке www.pajero4x4.ru/romik/isc-foto-remont.php
Я перематывал катушку, в которой был обрыв полностью. Покупал провод, а не моторчик.
Я перематывал катушку, в которой был обрыв полностью. Покупал провод, а не моторчик.
Pajero 2. 91 г. бензин 6G72. 12 клап. 3-х дверный, пробег 300 т. км