Страница 1 из 2
Помогите 6G72
Добавлено: 11 дек 2008, 17:57
StarkAnton
Здравствуйте!
Такая проблема: Постоянно плавает холостой ход (чаще всего опускается на отметку 300, при прогреве держатся на 1500), при слабом нажатии на педаль газа едит плохо(как будто подтраиват - по ощущениям), но как только посильней газонёшь - вроде нормально!
При обращении в наш "квалифицированный" сервиз кроме чистки дрос заслонки, подключения диагнос комп, замены топливного фильтра и сеточки на бензонасосе (и то я попросил) ничего додумать не могут. Помогите!
Добавлено: 11 дек 2008, 19:55
MMC-шник
моторчик ХХ, ДМРВ
Добавлено: 12 дек 2008, 00:04
М0ТЯ
MMC-шник писал(а):моторчик ХХ, ДМРВ
+1
еще бы не помешало на ВВ провода поглядеть и бегунок с крышкой трамблера...
Добавлено: 12 дек 2008, 16:55
StarkAnton
дрмв-???
Добавлено: 12 дек 2008, 16:56
StarkAnton
ВВ провода? подробней!
Добавлено: 12 дек 2008, 17:18
de
Выдерни фишку моторчика РХХ, если обороты перестанут гулять, то либо мотор сдох, либо нет контакта, либо проблема с ЭБУ (что менее вероятно). Моторчик звонится по книжке, сигналы с ЭБУ можно смотреть обычным тестером на разъеме РХХ в режиме измерения постоянного напряжения - после поворота ключа зажигания по всем 4-м каналам идут настроечные импульсы, которые усредняются тестером примерно до половины максимального напряжения, после настройки на двух сигнальных проводах ЭБУ установит ноль, на двух других максимум напряжения. Если мотор жив, и сигналы есть, то скорее всего неконтакт в разъеме. Включай зажигание не сразу после выключения, подожди, пока не щелкнет релюха питания ЭБУ, иначе оно не начнет инициализацию.
Если с выдернутой фишкой обороты гуляют, выдерни разъем дмрв, далее по аналогии - либо дмрв помирает, либо с ЭБУ что-то, либо неконтакт. С сигналами с ЭБУ не помню, но по схеме несложно разобратся, даже обычным тестером легко понять, что на конкретном контакте обрыв.
Если все равно гуляют, чисти блок дроссельной заслонки, смотри байпассы, но тут я не советчик, только снимал и ставил, но ничего не делал.
Провалы скорее связаны с бензонасосом (померяй давление) или дпдз.
Добавлено: 12 дек 2008, 22:06
М0ТЯ
StarkAnton ДМРВ=датчик массового расхода воздуха (между воздуханом и впускным коллектором)
ВВ провода = Высоковольтные провода (те что на свечи одеты)
Добавлено: 13 дек 2008, 10:37
StarkAnton
Спасибо! Попробую всё, по результатам напишу!
Добавлено: 14 дек 2008, 12:12
StarkAnton
"Выдерни фишку моторчика РХХ"
датчик массового расхода воздуха отключал (фишку перед воздухом) машина практически глохнет! Где моторчик с фишкой РХХ?
Добавлено: 15 дек 2008, 08:33
М0ТЯ
StarkAnton писал(а):Где моторчик с фишкой РХХ?
ищи на дросельной заслонке под трубой воздухозабора (которая от воздухана идет)
Добавлено: 15 дек 2008, 10:00
de
StarkAnton писал(а):"Выдерни фишку моторчика РХХ"
датчик массового расхода воздуха отключал (фишку перед воздухом) машина практически глохнет!
Добавь воздуха - крути винт SAS против часовой стрелки (на корпусе дроссельной заслонки, сверху, ближе к капоту, утоплен в колодце).
Добавлено: 16 дек 2008, 11:53
StarkAnton
Ничего не пойму!
Вчера менял аккумулятор т.е. снимал клеймы, и вот чудо проблемы как нибывало!

Я понимаю что сбросились ошибки но ведь чек и не горел!?

Что же это могло быть??? надолго ли?
Добавлено: 16 дек 2008, 21:49
StarkAnton
Вобщем покатался я как полагается 1 день а теперь как обычно! только теперь судорожно моргает лампочка давления масла только при небольших оборотах восновном на стоящем авто но не на "Р". масло в двигло перелили ранее хвалёные мастера в сервисе!
По совету я пробовал заводить авто с выдернутой фишкой и под дросельной заслонкой и с боку (ближе к салону), никаких изменений я не заметил! чё же за хрень такая?
Добавлено: 20 дек 2008, 15:51
Карбафос
У меня было такое. Почистили заслонки, форсунки. Заработал как часы. Зажигание выставил. Щас бегает как скакун.
Добавлено: 22 дек 2008, 22:26
Botsman
У меня на двигателе 6G72 тоже были проблемы с холостым ходом. То не держал и глох на каждом перекрестке, то ,наоборот, поднимал до 2500 об. Причина оказалась в обрыве одной из обмоток моторчика ХХ. Смотри на этом сайте руководство по ремонту этого моторчика. Я им воспользовался и проблема прошла. Новый моторчик стоит ~ 8500 руб. На разборке предлагали за 3500. Дешевле сделать самому.
Добавлено: 23 дек 2008, 01:35
ZILLA
StarkAnton
Когда дроссель чистили РХХ сымали или как? Ежели нет, то кака с при чистке дросселя попала в РХХ. Самое простое - снять РХХ, разобрать, почистить, померять обмотки, капнуть маслица немного в подшибники.
Сам недавно вылечил почти подобное поведение РХХ. Счаз стабильно 1250 при прогреве на совсем холодном.
Добавлено: 23 дек 2008, 09:13
de
Botsman писал(а):Новый моторчик стоит ~ 8500 руб. На разборке предлагали за 3500. Дешевле сделать самому.
Сейчас смотрю в экзист:
Запрошенный артикул
MD614380 Двигатель дроссельной заслонки 8056
Замена производителем устаревшего артикула
MD628053 Мотор заслонки дроссельной 4870
Добавлено: 23 дек 2008, 22:15
NVLarin
мне тоже говорили менять моторчик, а оказалось часть мозгов выгорело. о как.

Добавлено: 28 дек 2008, 12:03
StarkAnton
Botsman писал: "Смотри на этом сайте руководство по ремонту этого моторчика"
Ремонт заключается в следующим, купить другой такой же ISC мотор, можно и дешевле будет
купить неисправный в котором вероятнее всего будет испорченна одна из обмоток а второая будет рабочей.
Так я и поступил, купил неисправный (как потом оказалась всего за 20$, против того что новый стоит 400$).
Выпаял обмотки из двух двигателей, определил какие из них рабочие и запаял рабочие обмотки
в один из двигателей. После чего все это собирается, свинчеваеться и ставиться обратно.
Ты покупал неисправный моторчик?
Где и по чём?
У нас маленький городок врятли я найду...
[/b][/code]
Добавлено: 28 дек 2008, 18:08
Botsman
Нет , здесь на форуме есть еще советы по ремонту. Смотри по ссылке
www.pajero4x4.ru/romik/isc-foto-remont.php
Я перематывал катушку, в которой был обрыв полностью. Покупал провод, а не моторчик.