хотелось бы самому сделать т.к. за три года владения приличный сервис в ебурге так и не нашел, а по сему отдавать СТРАШНО
снятие автомата+раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
qwe
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 21 мар 2006, 22:06
- Двигатель:: 4d56, 6g72
- Мой автомобиль(и):: p2 короткий 92 года, делика 2003
- Откуда: почти екатеринбург
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
снятие автомата+раздатки
надо бы снять - поменять сальники все. заглянул сего дня и верхних болтов даже не увидел
как их откручивать
хотелось бы самому сделать т.к. за три года владения приличный сервис в ебурге так и не нашел, а по сему отдавать СТРАШНО
хотелось бы самому сделать т.к. за три года владения приличный сервис в ебурге так и не нашел, а по сему отдавать СТРАШНО
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
я не волшебник,я только учусь
Короче пару недель назад тоже снимал у себя автомат...Ппц гемор..Я откручивал со стороны моторного отсека,
справа - скинул аккум, открутил топливный фильтр и на шлангах убрал его вверх, потом отодвинул трубочки на заднюю печку и там внизу еле-еле их видно (я на стартер тоже болты откручивал)
слева - тоже уже не помню как-то подлез. Щиток не помню скидывал-нет.
Я бы на твоем месте сразу их открутил в первую очередь, а потом остальные. Из головки, накидного и еще пары каких-то замутов соорудил П-образный ключ, и еле-еле его открутили (снизу мне помогали тянуть))
Говорят, как-то при помощи двух удлинителей, двух карданчиков и трещотки как-то снизу откручивают, хз, у меня не нашлось удлинителей...
Удачи.
справа - скинул аккум, открутил топливный фильтр и на шлангах убрал его вверх, потом отодвинул трубочки на заднюю печку и там внизу еле-еле их видно (я на стартер тоже болты откручивал)
слева - тоже уже не помню как-то подлез. Щиток не помню скидывал-нет.
Я бы на твоем месте сразу их открутил в первую очередь, а потом остальные. Из головки, накидного и еще пары каких-то замутов соорудил П-образный ключ, и еле-еле его открутили (снизу мне помогали тянуть))
Говорят, как-то при помощи двух удлинителей, двух карданчиков и трещотки как-то снизу откручивают, хз, у меня не нашлось удлинителей...
Удачи.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Технология проста:
1. откручиваешь балку-опору коробки.
2. Большой удлинитель, пьяная бошка (карданчик), головка на 17 и метровый вороток.
Откручаваются они снизу.
1. откручиваешь балку-опору коробки.
2. Большой удлинитель, пьяная бошка (карданчик), головка на 17 и метровый вороток.
Откручаваются они снизу.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Rekardo
Не... самые верхние откручиваются рожковым ключом... еще удобней - трещеточным накидным.
А вот уже те, что вторые сверху по уровню - стартерный полт и пр. снизу хорошо идут.
Правда у меня на машине следы их откручивания видны на трубках, идущих к задней печке. все замяты нах.
Не... самые верхние откручиваются рожковым ключом... еще удобней - трещеточным накидным.
А вот уже те, что вторые сверху по уровню - стартерный полт и пр. снизу хорошо идут.
Правда у меня на машине следы их откручивания видны на трубках, идущих к задней печке. все замяты нах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
