надо бы снять - поменять сальники все. заглянул сего дня и верхних болтов даже не увидел как их откручивать
хотелось бы самому сделать т.к. за три года владения приличный сервис в ебурге так и не нашел, а по сему отдавать СТРАШНО
4d56t автомат 3 двери
я не волшебник,я только учусь
Короче пару недель назад тоже снимал у себя автомат...Ппц гемор..Я откручивал со стороны моторного отсека,
справа - скинул аккум, открутил топливный фильтр и на шлангах убрал его вверх, потом отодвинул трубочки на заднюю печку и там внизу еле-еле их видно (я на стартер тоже болты откручивал)
слева - тоже уже не помню как-то подлез. Щиток не помню скидывал-нет.
Я бы на твоем месте сразу их открутил в первую очередь, а потом остальные. Из головки, накидного и еще пары каких-то замутов соорудил П-образный ключ, и еле-еле его открутили (снизу мне помогали тянуть))
Говорят, как-то при помощи двух удлинителей, двух карданчиков и трещотки как-то снизу откручивают, хз, у меня не нашлось удлинителей...
Удачи.
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Технология проста:
1. откручиваешь балку-опору коробки.
2. Большой удлинитель, пьяная бошка (карданчик), головка на 17 и метровый вороток.
Откручаваются они снизу.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Rekardo
Не... самые верхние откручиваются рожковым ключом... еще удобней - трещеточным накидным.
А вот уже те, что вторые сверху по уровню - стартерный полт и пр. снизу хорошо идут.
Правда у меня на машине следы их откручивания видны на трубках, идущих к задней печке. все замяты нах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!