Страница 1 из 1

снятие автомата+раздатки

Добавлено: 11 дек 2008, 21:41
qwe
надо бы снять - поменять сальники все. заглянул сего дня и верхних болтов даже не увидел :shock: как их откручивать :shock:
хотелось бы самому сделать т.к. за три года владения приличный сервис в ебурге так и не нашел, а по сему отдавать СТРАШНО

Добавлено: 12 дек 2008, 00:20
Stryker
Короче пару недель назад тоже снимал у себя автомат...Ппц гемор..Я откручивал со стороны моторного отсека,
справа - скинул аккум, открутил топливный фильтр и на шлангах убрал его вверх, потом отодвинул трубочки на заднюю печку и там внизу еле-еле их видно (я на стартер тоже болты откручивал)
слева - тоже уже не помню как-то подлез. Щиток не помню скидывал-нет.
Я бы на твоем месте сразу их открутил в первую очередь, а потом остальные. Из головки, накидного и еще пары каких-то замутов соорудил П-образный ключ, и еле-еле его открутили (снизу мне помогали тянуть))
Говорят, как-то при помощи двух удлинителей, двух карданчиков и трещотки как-то снизу откручивают, хз, у меня не нашлось удлинителей...
Удачи.

Добавлено: 12 дек 2008, 18:23
qwe
нда-а-а...
пока масло подоливаю... текущие сальники ничем кроме грязи по всему брюху не опасны?

Добавлено: 15 дек 2008, 11:05
Rekardo
Технология проста:
1. откручиваешь балку-опору коробки.
2. Большой удлинитель, пьяная бошка (карданчик), головка на 17 и метровый вороток.
Откручаваются они снизу.

Добавлено: 15 дек 2008, 12:31
Николай
Rekardo
Не... самые верхние откручиваются рожковым ключом... еще удобней - трещеточным накидным.
А вот уже те, что вторые сверху по уровню - стартерный полт и пр. снизу хорошо идут.
Правда у меня на машине следы их откручивания видны на трубках, идущих к задней печке. все замяты нах.