TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
проблема с коробкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
проблема с коробкой
всем доброго времени суток!ситуация следующая:ехал по бездорожью относительному и неожиданно въехав в лужу попал в яму сильно трехнуло и подбросило,в момент тряски рука находилась на ручке переключения скоростей,соответственно болтанул ее в разные стороны.после этого заклинило коробку на третьей скорости
коробку пришлось снимать dufhf;t такой геммор просто пипец,снимал сам в первый раз.
открыл лючек маленький после люка рычагов скоростей и раздатки,там корешь что то отщелкнул,ползуны вроде ,и все стало включаться.(мы так думали- напрасно)
собрав все не меньшей геммор попытался тронуться скорость первая как бы наполовину втыкается и все и не идет,при трогании хруст.все остальные передачи включаются отлично.подскажите плиз в чем причина,что не так???может ползун как то на место не встал?или там еще что то? обидно просто до нельзя. 
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56900
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Просто читайте форум и инструкцию по ремонту
Болты крепления рычага имеют разную длинну, здесь почти каждый второй по этим граблям ходил
Болты крепления рычага имеют разную длинну, здесь почти каждый второй по этим граблям ходил
Последний раз редактировалось SNOOPER 12 дек 2008, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
спасибо огромное за совет!!!я же пишу что не очень опытен в ремонте первый раз такой подвиг совершил.правда 4 болта которые крепят рычаг кпп они одинаковые,а 3 раздатки один из них короткий.может я его перепутал.....а еще какие нить причины могут быть? где ковырять?может ссылочку скинете по форуму что то в поиске рыл не нашел.так коробку снимать не охота просто пипец руки от одной этой мысли опускаются
помогите плиз
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
SNOOPER
Сорри за офтоп,чтобы подшипник первичного вала поменять, коробку нужно раскидывать полностью, или можно так его вынуть. или вместе с шариковым лучше и игольчатый на первичном валу заменить?
Есть ли аналоги подшипника первичного вала? В лоб я не нашел, только Мицу или Хенде. Есть ли КОЙО??? ЭСКАЭФ???
Классический симптом - шум в коробке, выжимаю списление - шум пропал (первичный вал остановился).
Сорри за офтоп,чтобы подшипник первичного вала поменять, коробку нужно раскидывать полностью, или можно так его вынуть. или вместе с шариковым лучше и игольчатый на первичном валу заменить?
Есть ли аналоги подшипника первичного вала? В лоб я не нашел, только Мицу или Хенде. Есть ли КОЙО??? ЭСКАЭФ???
Классический симптом - шум в коробке, выжимаю списление - шум пропал (первичный вал остановился).
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вот аналоги, они же и оригиналы, на первичный
NTN SC0788FFNRC (35*80*24)
NTN SC0788NCS40 (HC6307THL) (35*80*24)
загугли sc0788 и вылезут все аналоги от перечисленных выше контор. это лезет на км и м21. а у тебя хз какой короб.
снупер прав на счет разборки, но если очень хочется, то сможешь поменять и так. сдвинешь короб на поперечину, открутишь кожух и в путь. запасись набором проставок подшипника и набором стопорных колец, прокладкой кожуха, сальником. и главное, если у тебя не мт, то придется искать хороший съемник. лапы должны стягиваться и фиксироваться, губки тонкие ~1.5мм, длина его ~20cм. будет длиннее - не удобно, придется коробку разворачивать по диагонали. обратно подшипник трубой поставишь. он только на валу фиксируется.
NTN SC0788FFNRC (35*80*24)
NTN SC0788NCS40 (HC6307THL) (35*80*24)
загугли sc0788 и вылезут все аналоги от перечисленных выше контор. это лезет на км и м21. а у тебя хз какой короб.
снупер прав на счет разборки, но если очень хочется, то сможешь поменять и так. сдвинешь короб на поперечину, открутишь кожух и в путь. запасись набором проставок подшипника и набором стопорных колец, прокладкой кожуха, сальником. и главное, если у тебя не мт, то придется искать хороший съемник. лапы должны стягиваться и фиксироваться, губки тонкие ~1.5мм, длина его ~20cм. будет длиннее - не удобно, придется коробку разворачивать по диагонали. обратно подшипник трубой поставишь. он только на валу фиксируется.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Приветствую уважаемое сообщество Паджероводов 
У меня такой вопрос назрел: Сколько можно все таки ездить на "верещащем" подшипнике первичного вала, насколько это критично и каковы возможные последствия если он таки поймает клин?
У меня такой вопрос назрел: Сколько можно все таки ездить на "верещащем" подшипнике первичного вала, насколько это критично и каковы возможные последствия если он таки поймает клин?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56900
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
А это как Бог дастWist писал(а):Сколько можно все таки ездить на "верещащем" подшипнике первичного вала,
Что то не пойму, это прикол или от непонимания?Wist писал(а):насколько это критично и каковы возможные последствия если он таки поймает клин?
Какие могут быть последствия от заклиневшей коробки, на скорости 100км\ч, на скольской дороге с хорошими (глубокими) кюветами и энтенсивным движением???????????
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Да нет, не прикол. Просто приехал я на сервис, говорю мастерам, слышите как двигатель работает, а теперь послушайте как работает с выжатым сцеплением(сам грешил на выжимной), ну они и говорят мол что это не выжимной, а подшипник первичного вала и заморачиваться не стоит, мол на всех подержанных Паджериках такая "фича" и ездить будешь еще сто лет с таким звуком, вот я и решил подстраховаться и спросить на форуме, так как веры на 100% им нет.SNOOPER писал(а): Что то не пойму, это прикол или от непонимания?![]()
Какие могут быть последствия от заклиневшей коробки, на скорости 100км\ч, на скольской дороге с хорошими (глубокими) кюветами и энтенсивным движением???????????
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть еще мнение некоторых людей: Меняли когда то диск сцепления и поставили не оригинал, потому как дешевле в разы, в результате шумят демпферные пружины, которые более слабые чем на оригинале.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Имеется ввиду непонятный шум аля металическое дребежания на холостых и особенно при глушении двига?
А как это связано с шумом на 2,3 и 5-й передаче?
ЗЫю Был прикол на альфе у моего знакомого, так эти пружины вылитили и заклинили корзину. так я на этой, 164 твинс парк, шалабуге без сцепы через весь город пилил, подороге ещё бенза кончилась, шоу с плясками.
А как это связано с шумом на 2,3 и 5-й передаче?
ЗЫю Был прикол на альфе у моего знакомого, так эти пружины вылитили и заклинили корзину. так я на этой, 164 твинс парк, шалабуге без сцепы через весь город пилил, подороге ещё бенза кончилась, шоу с плясками.
Pajero 2 2.5 td.
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Имеется ввиду шум(а-ля верещаниеGeorgij писал(а):Имеется ввиду непонятный шум аля металическое дребежания на холостых и особенно при глушении двига?
А как это связано с шумом на 2,3 и 5-й передаче?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Аналогично "верещит". И ответили так же - забей, на твой век хватит. Сказано - сделаноWist писал(а): Да нет, не прикол. Просто приехал я на сервис, говорю мастерам, слышите как двигатель работает, а теперь послушайте как работает с выжатым сцеплением(сам грешил на выжимной), ну они и говорят мол что это не выжимной, а подшипник первичного вала и заморачиваться не стоит, мол на всех подержанных Паджериках такая "фича" и ездить будешь еще сто лет с таким звуком, вот я и решил подстраховаться и спросить на форуме, так как веры на 100% им нет.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с коробкой
мужики помогайте советом...
Батя ехал на своём пыжике (п2 3.0 мкпп вагон без блокировок) рыл по рыхлому снегу на 2 скорости, почуял что вязнет переключил на 1 ,но не помогло....сел, врубил заднюю и всё машина ни туды ни сюды, дотянул до дома и терь думает куда для начала лезть на улице у него -25 так что есть время для совещаний, я сам от него далековато (2500км) так что с его слов ,по телехону ,вроде передал всю суть вопроса... терь говорит все передние скорости в молоко а задняя вроде хочет стронуть,но якобы воняет сцеплением и не трогается...
Батя ехал на своём пыжике (п2 3.0 мкпп вагон без блокировок) рыл по рыхлому снегу на 2 скорости, почуял что вязнет переключил на 1 ,но не помогло....сел, врубил заднюю и всё машина ни туды ни сюды, дотянул до дома и терь думает куда для начала лезть на улице у него -25 так что есть время для совещаний, я сам от него далековато (2500км) так что с его слов ,по телехону ,вроде передал всю суть вопроса... терь говорит все передние скорости в молоко а задняя вроде хочет стронуть,но якобы воняет сцеплением и не трогается...
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с коробкой
опираясь на описания такое возможно в случае
1. отсутствия шлицов на вторичном валу в точке входа в раздатку
+
2. заклинившей передаче
я представляю такую ситуацию - развалился игольчатый подшипник второй, она встала колом, далее на ходу врубили другую передачу и коробка резко остановилась. шлицов не стало. скорее всего и промвал пострадал.
но это только опираясь на слова "молоко", "вроде" и "телехону". а вообще не морочьте голову людям и пишите нормально.
1. отсутствия шлицов на вторичном валу в точке входа в раздатку
+
2. заклинившей передаче
я представляю такую ситуацию - развалился игольчатый подшипник второй, она встала колом, далее на ходу врубили другую передачу и коробка резко остановилась. шлицов не стало. скорее всего и промвал пострадал.
но это только опираясь на слова "молоко", "вроде" и "телехону". а вообще не морочьте голову людям и пишите нормально.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с коробкой
я бы с великим удовольствием описал всё как есть ,но от бати до меня 2500км и обшение у нас только по "телехону"(непрально написал слово телефон просто), ни одна скорость ,предназначеная для движения вперед не двигает машину, а включая заднюю начинает вонять сцеплением ,но тоже стоит на месте а произошло это после того как с первой скорости он воткнул в заднюю и всё обороты есть а движения нет
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Re:
Вопрос!SNOOPER писал(а):Просто читайте форум и инструкцию по ремонту![]()
Болты крепления рычага имеют разную длинну, здесь почти каждый второй по этим граблям ходил
Отдали в сервис П2 где снимали коробку и смотрели сцепление. В общем собрали так что не включается 1я передача. Как будто упирается во что-то. Подскажите в чем проблема ? Причина в болтиках ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 731&hilit=
