Страница 1 из 2

проблема с коробкой

Добавлено: 12 дек 2008, 01:13
osipoff
всем доброго времени суток!ситуация следующая:ехал по бездорожью относительному и неожиданно въехав в лужу попал в яму сильно трехнуло и подбросило,в момент тряски рука находилась на ручке переключения скоростей,соответственно болтанул ее в разные стороны.после этого заклинило коробку на третьей скорости :sad: коробку пришлось снимать dufhf;t такой геммор просто пипец,снимал сам в первый раз. :shock: открыл лючек маленький после люка рычагов скоростей и раздатки,там корешь что то отщелкнул,ползуны вроде ,и все стало включаться.(мы так думали- напрасно) :cry:собрав все не меньшей геммор попытался тронуться скорость первая как бы наполовину втыкается и все и не идет,при трогании хруст.все остальные передачи включаются отлично.подскажите плиз в чем причина,что не так???может ползун как то на место не встал?или там еще что то? обидно просто до нельзя. :roll:

Добавлено: 12 дек 2008, 01:43
SNOOPER
Просто читайте форум и инструкцию по ремонту :)
Болты крепления рычага имеют разную длинну, здесь почти каждый второй по этим граблям ходил :)

Добавлено: 12 дек 2008, 09:58
osipoff
спасибо огромное за совет!!!я же пишу что не очень опытен в ремонте первый раз такой подвиг совершил.правда 4 болта которые крепят рычаг кпп они одинаковые,а 3 раздатки один из них короткий.может я его перепутал.....а еще какие нить причины могут быть? где ковырять?может ссылочку скинете по форуму что то в поиске рыл не нашел.так коробку снимать не охота просто пипец руки от одной этой мысли опускаются :( помогите плиз

Добавлено: 12 дек 2008, 23:06
SNOOPER
osipoff писал(а):что то в поиске рыл не нашел.так коробку снимать не охота просто пипец руки от одной этой мысли опускаются
Тогда или "методом проб и ошибок", или книжечку купите :)
А причина только в этом, в данный момент :)

Добавлено: 12 дек 2008, 23:50
Sam
SNOOPER
Сорри за офтоп,чтобы подшипник первичного вала поменять, коробку нужно раскидывать полностью, или можно так его вынуть. или вместе с шариковым лучше и игольчатый на первичном валу заменить?
Есть ли аналоги подшипника первичного вала? В лоб я не нашел, только Мицу или Хенде. Есть ли КОЙО??? ЭСКАЭФ???
Классический симптом - шум в коробке, выжимаю списление - шум пропал (первичный вал остановился).

Добавлено: 13 дек 2008, 00:16
SNOOPER
Sam писал(а):Классический симптом - шум в коробке, выжимаю списление - шум пропал (первичный вал остановился).
Не только первичный, но и промежуточный тоже :)
Коробку лучше разбирать и дефектовать, там могут шуметь как минимум три подшипника :)

Добавлено: 13 дек 2008, 01:20
Henry Morgan
вот аналоги, они же и оригиналы, на первичный
NTN SC0788FFNRC (35*80*24)
NTN SC0788NCS40 (HC6307THL) (35*80*24)
загугли sc0788 и вылезут все аналоги от перечисленных выше контор. это лезет на км и м21. а у тебя хз какой короб.

снупер прав на счет разборки, но если очень хочется, то сможешь поменять и так. сдвинешь короб на поперечину, открутишь кожух и в путь. запасись набором проставок подшипника и набором стопорных колец, прокладкой кожуха, сальником. и главное, если у тебя не мт, то придется искать хороший съемник. лапы должны стягиваться и фиксироваться, губки тонкие ~1.5мм, длина его ~20cм. будет длиннее - не удобно, придется коробку разворачивать по диагонали. обратно подшипник трубой поставишь. он только на валу фиксируется.

Добавлено: 08 мар 2009, 22:10
Wist
Приветствую уважаемое сообщество Паджероводов :)
У меня такой вопрос назрел: Сколько можно все таки ездить на "верещащем" подшипнике первичного вала, насколько это критично и каковы возможные последствия если он таки поймает клин?

Добавлено: 08 мар 2009, 22:33
SNOOPER
Wist писал(а):Сколько можно все таки ездить на "верещащем" подшипнике первичного вала,
А это как Бог даст :)
Wist писал(а):насколько это критично и каковы возможные последствия если он таки поймает клин?
Что то не пойму, это прикол или от непонимания? :shock:
Какие могут быть последствия от заклиневшей коробки, на скорости 100км\ч, на скольской дороге с хорошими (глубокими) кюветами и энтенсивным движением??????????? :sad:

Добавлено: 09 мар 2009, 00:00
Wist
SNOOPER писал(а): Что то не пойму, это прикол или от непонимания? :shock:
Какие могут быть последствия от заклиневшей коробки, на скорости 100км\ч, на скольской дороге с хорошими (глубокими) кюветами и энтенсивным движением??????????? :sad:
Да нет, не прикол. Просто приехал я на сервис, говорю мастерам, слышите как двигатель работает, а теперь послушайте как работает с выжатым сцеплением(сам грешил на выжимной), ну они и говорят мол что это не выжимной, а подшипник первичного вала и заморачиваться не стоит, мол на всех подержанных Паджериках такая "фича" и ездить будешь еще сто лет с таким звуком, вот я и решил подстраховаться и спросить на форуме, так как веры на 100% им нет.

Добавлено: 09 мар 2009, 00:06
SNOOPER
Wist писал(а): вот я и решил подстраховаться и спросить на форуме
Вот и получили ответ
SNOOPER писал(а):А это как Бог даст

Добавлено: 09 мар 2009, 22:53
Georgij
А еще номера подшипников, остальных по периметру, никто не подкинет.
Этот шум был единственным огорчением-"поломкой" за два года эксплуатации, шум заметил на третий день после покупки.

Добавлено: 10 мар 2009, 18:26
Wist
Есть еще мнение некоторых людей: Меняли когда то диск сцепления и поставили не оригинал, потому как дешевле в разы, в результате шумят демпферные пружины, которые более слабые чем на оригинале.

Добавлено: 10 мар 2009, 20:25
Georgij
Имеется ввиду непонятный шум аля металическое дребежания на холостых и особенно при глушении двига?
А как это связано с шумом на 2,3 и 5-й передаче?

ЗЫю Был прикол на альфе у моего знакомого, так эти пружины вылитили и заклинили корзину. так я на этой, 164 твинс парк, шалабуге без сцепы через весь город пилил, подороге ещё бенза кончилась, шоу с плясками.

Добавлено: 11 мар 2009, 10:16
Wist
Georgij писал(а):Имеется ввиду непонятный шум аля металическое дребежания на холостых и особенно при глушении двига?
А как это связано с шумом на 2,3 и 5-й передаче?
Имеется ввиду шум(а-ля верещание :) ) при стоянке, сцепление выжимаешь-шум пропадает, на ходу не слышно, двигатель глушишь, тоже ничего не слышно.

Добавлено: 03 июн 2009, 12:00
Tatarin
Wist писал(а): Да нет, не прикол. Просто приехал я на сервис, говорю мастерам, слышите как двигатель работает, а теперь послушайте как работает с выжатым сцеплением(сам грешил на выжимной), ну они и говорят мол что это не выжимной, а подшипник первичного вала и заморачиваться не стоит, мол на всех подержанных Паджериках такая "фича" и ездить будешь еще сто лет с таким звуком, вот я и решил подстраховаться и спросить на форуме, так как веры на 100% им нет.
Аналогично "верещит". И ответили так же - забей, на твой век хватит. Сказано - сделано :) Забил...

Re: проблема с коробкой

Добавлено: 25 фев 2011, 20:20
alix1985
мужики помогайте советом...
Батя ехал на своём пыжике (п2 3.0 мкпп вагон без блокировок) рыл по рыхлому снегу на 2 скорости, почуял что вязнет переключил на 1 ,но не помогло....сел, врубил заднюю и всё машина ни туды ни сюды, дотянул до дома и терь думает куда для начала лезть на улице у него -25 так что есть время для совещаний, я сам от него далековато (2500км) так что с его слов ,по телехону ,вроде передал всю суть вопроса... терь говорит все передние скорости в молоко а задняя вроде хочет стронуть,но якобы воняет сцеплением и не трогается...

Re: проблема с коробкой

Добавлено: 25 фев 2011, 21:43
Henry Morgan
опираясь на описания такое возможно в случае
1. отсутствия шлицов на вторичном валу в точке входа в раздатку
+
2. заклинившей передаче
я представляю такую ситуацию - развалился игольчатый подшипник второй, она встала колом, далее на ходу врубили другую передачу и коробка резко остановилась. шлицов не стало. скорее всего и промвал пострадал.
но это только опираясь на слова "молоко", "вроде" и "телехону". а вообще не морочьте голову людям и пишите нормально.

Re: проблема с коробкой

Добавлено: 26 фев 2011, 16:42
alix1985
я бы с великим удовольствием описал всё как есть ,но от бати до меня 2500км и обшение у нас только по "телехону"(непрально написал слово телефон просто), ни одна скорость ,предназначеная для движения вперед не двигает машину, а включая заднюю начинает вонять сцеплением ,но тоже стоит на месте а произошло это после того как с первой скорости он воткнул в заднюю и всё обороты есть а движения нет

Re:

Добавлено: 09 мар 2011, 20:21
microlab
SNOOPER писал(а):Просто читайте форум и инструкцию по ремонту :)
Болты крепления рычага имеют разную длинну, здесь почти каждый второй по этим граблям ходил :)
Вопрос!
Отдали в сервис П2 где снимали коробку и смотрели сцепление. В общем собрали так что не включается 1я передача. Как будто упирается во что-то. Подскажите в чем проблема ? Причина в болтиках ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 731&hilit=