Страница 1 из 1
кронштейн глушителя - типовая болячка?
Добавлено: 12 дек 2008, 14:42
PauS
отгнил этот кронштейн

, наблюдал такую же проблему ещё у двух машин
подвязка проволокой - это конечно неплохое, но некрасивое решение

может быть, если это "больное место", существует и типовое решение?
т.е., например, приварить к глушителю новую косынку в то же место, или в другое место и не косынку или ещё как? кто сталкивался и красиво сделал - дайте советов, плз.! сварка есть любая, но эксперименты хочется минимизировать, ибо отваливаются эксперименты обычно в не самых лучших условиях

сохранять ли штатную подвеску на штатную резиновую серьгу? итд...
Добавлено: 12 дек 2008, 19:00
idled
PauS писал(а):может быть, если это "больное место", существует и типовое решение?
т.е., например, приварить к глушителю новую косынку в то же место, или в другое место и не косынку или ещё как? кто сталкивался и красиво сделал - дайте советов, плз.! сварка есть любая, но эксперименты хочется минимизиро
А чего там эксперементировать , у меня отпал, я тупо приварил его на место обыкновенным бытовым сварочником, электрод2.5мм. А красиво или нет незнаю, у меня туда никто не заглядывает так что заценить не могут

.
Добавлено: 13 дек 2008, 12:20
defender_78
А у меня вот к сожалению сварки пока что нет. Поэтому вопрос был решен иначе - возможно и сильно красиво, но надежно и эффективно:

Фото пока нет.
Как вариант, если нет сварки - вполне имеет право на существование. Итак, красным обозначена суровая железяка 5*20 в сечении и длиной около 60 см, выдранная откуда-то (даже не помню откуда), зеленым - хомуты из проволоки, синим - бублики подвески глушителя от восьмерки, по два на сторону. Правая сторона вешается идеально, а на левой не совпадают плоскости и бублики разворачиваются на 90 градусов, поэтому скрепил их стяжками.
Колхоз, однако))
Но сам факт, что глушитель и через 12 лет в идеальном состоянии - это меня просто умиляет)))
Кстати, варить его все равно пришлось: стык между резонатором и банкой прохудился по шву. Поездил по конторкам, однозначный ответ - менять все вместе и бла-бла-бла. Одних, однако уговорил. Отрезали только нужный кусок. Труба в идеальном состоянии.
Хочу сварку

((((
Добавлено: 15 дек 2008, 11:42
762
Ремонтировал серьёзный мастер.
Глушитель с трубой снимал (шпильки резал болгаркой) - потом срезал и гайки.
Подчистил старую сварку камнем на болгарке и приварил как было газовым автоматом (СО2).
А я бы просто всё сделал не снимая - возможность есть.