на П1 я так понял идут несколько типов генераторов?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- алхимик
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
- Двигатель:: дизель, йопта
- Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
- Откуда: из под муда
- Откуда: Москва-Сергиев Посад
- Контактная информация:
на П1 я так понял идут несколько типов генераторов?
Сегодня вот взял один, отличия - крыльчатка внутри (у меня снаружи), клемма имеет больший размер, контакты параллельны (у меня они перпендикулярны), на вакуумной магистрали есть ещё махонький тонкий штуцерок (у меня без всяких штуцерков, просто трубка...)
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
диаметр трубки обратки еще сравни, может отличаться. Особенно если это говно из мегадизеля тыщ за 5-6. Сам намучался вкорячивать такой себе. Доп трубочек может быть одна или даже две. Одна под ЕРГ вторая под передний мост супер селект. А вариантов исполнения ген на этот движок куча особенно корейских и но-неймов.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW