Кархер против СуперСелекта, или треба промощь!!!!!!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Кархер против СуперСелекта, или треба промощь!!!!!!!!

Сообщение AnatolB »

Короче перед морозами помыл машинку на даче.... :roll:

Снизу тоже дал как следует, думаю что бы почище и везде....


Итог:
1. На след день завелась, но рычаг селектора АКПП стал удивительно тугим, как пластилин в мороз.
2. Вечером у магазина на паркинге не завелась....подергал тыды сюды - завелась...
3. Утром следующего дня отказалась заводится вообще.
4.Эвакуатор, на Ефремова за 500 р. смазали подергали стала заводится на нейтрали. Сказали поменять ингибитор.
5. Стала заводится на паркинге, с утра. вечером только на нейтрали.




Вывод:
1. Съездить еще раз на сервис, почистить блок,поменять ингибитор посмотреть что будет....
2. Если не поможет п.1 чего делать.....как-то попадать на разбор коробки ни по финансам ни по времени возможности нет.



Кто-нибудь получал такие сюрпризы по жизни коробки(мойка не в счет :shock: ??????????)


И если все плохо каких коробочников посоветуете, хотя по диагностике желательно в районе Юго-Запада Москвы????


Всем откликнувшимся заране гран мерси... =D>
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

AnatolB писал(а):на Ефремова за 500 р. смазали подергали стала заводится на нейтрали. Сказали поменять ингибитор.
Что смазывали, снимали ингебитор или нет?
Если снимали то
AnatolB писал(а):поменять ингибитор
:)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

AnatolB писал(а):поменять ингибитор посмотреть что будет....
Мож АКТЮАТОР?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

shubba писал(а):Мож АКТЮАТОР?
Не может он на стартер не влияет, автор просто тему не так назвал :)
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AnatolB »

SNOOPER писал(а):
AnatolB писал(а):на Ефремова за 500 р. смазали подергали стала заводится на нейтрали. Сказали поменять ингибитор.
Что смазывали, снимали ингебитор или нет?
Если снимали то
AnatolB писал(а):поменять ингибитор
:)
Смазывли и дергали рычажок под коробкой. Ингебитор не снимали. Машина заводилась на нейтрали, потом как положено спустя день - на Р, потом опять только на N, потом опять все нормально на Р.....

Сам потом лазил, брызгал ведешкой на рычажок....не сильно повлияло....



А на что же этот АКТЮАТОР/ИНГИБИТОР влияет.....?
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

WD-40 не поможет, т.к. имеет сушащий эффект! ЛИТОЛ тоже не то- гигроскопичен. Любая хорошая(не отечественная) смазка самый раз. Я такой бедой болел года полтора, всё перепробовал, литола хватало на пару месяцев, и опять по новой. Смазал штырь переключения режимов АКПП под консолью, затем полез под машину. Там штырь под пыльником спрятан. Снял пыльник, набил смазки. Езжу почти год без проблем! Тьфу-тьфу-тьфу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

AnatolB писал(а):Смазывли и дергали рычажок под коробкой. Ингебитор не снимали.
Так снимите, промойте зазор вала что из АКПП выходит и смажте ХОРОШЕЙ литьевой смазкой. Поставте и отрегулируйте ингибитор, и будет счастье :)
А Кехлер не причем, он только ускорил процесс :)
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AnatolB »

А Кехлер не причем, он только ускорил процесс

Кехлер послужил причиной :lol: :!:

В итоге: заехал на дружественный но не профильный :shock: сервис, подняли машину, подергали, чем то помазали.....все заработало.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рекомендовали поменять тросик в оплетке... на всякий случай.
Все удовольствие 190 р. Вот что значит в России связи и отношения......


Итог мойки: 3500 р. эвакуатор+500р. сервис на Ефремова. Хорошо не приобрел ингибитор за 3500 руб.

Живем дальше.
Всем спасибо за сочуствие :D
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

AnatolB писал(а):Кехлер послужил причиной
Пусть будет так. Блажен кто верует :)
AnatolB писал(а):подняли машину, подергали, чем то помазали.....все заработало...
Надолго ли 8)
AnatolB писал(а):Рекомендовали поменять тросик в оплетке... на всякий случай.
А вот этого делать не надо :)
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

Сегодня тож такое пережил; очень неприятное чувство :mad: Думал
что корбке кирдык. Категорически отказывалась переключаться из
нейтрали в другие передачи, подергал взад вперед, прогрел и
помазал тросик из под консоли ВДэшкой, мал по малу пошло.
Сложилось впечатление что влага ночью замерзла в тросе, так ли это?
Сейчас опять всё норально.
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Саня02 писал(а):Сложилось впечатление что влага ночью замерзла в тросе, так ли это?
Нет :)
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

Так значит мазать ту крутилку что слева на коробке куда подходит
трос? :oops:
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Саня02 писал(а):Так значит мазать ту крутилку что слева на коробке куда подходит

трос?
Не крутилку, а ось крутилки что идёт из коробки :)
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

SNOOPER писал(а):Так снимите, промойте зазор вала что из АКПП
выходит и смажте ХОРОШЕЙ литьевой смазкой. Поставте и
отрегулируйте ингибитор, и будет счастье
Это оно? :)

А повредить ничего не могу?
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Саня02 писал(а):Это оно?
Оно :)
Саня02 писал(а):А повредить ничего не могу?
Что сказать :shock: Я же не знаю Ваших способностей :D
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саня02 »

Спасибо, завтра займусь 8)
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

SNOOPER писал(а):
Саня02 писал(а):Это оно?
Оно :)
Саня02 писал(а):А повредить ничего не могу?
Что сказать :shock: Я же не знаю Ваших способностей :D
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: плять валяюсь
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Аватара пользователя
AnatolB
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 13:20
Двигатель:: 6G75MPI
Мой автомобиль(и):: Мitsubishi Montero Ltd 2003 (был)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AnatolB »

Эпилог! Авто после двух-трех дней неэксплуатации в очередной раз не завелось. Родной эвакуаторщик приехал отвез на Ефремова. Я уже ученый приобрел тросик АКПП за 5500 р у доблестных официалов...Думал дело в тросике. Ребята подняли авто, посмотрели, вернули тросик, почесали репу и думали направить меня к коробочникам...Я был против. В итоге через час сомнений(они сомневались в себе, я в них...) Говорят что ТАКОЙ СЛУЧАЙ у них -первый...

Короче- нужно заменить две шайбочкикоторые защищают втулку/штуку ведущую от тросика внутрь коробки.....Видно я их направленной струей вфигачил куда не нужно...

Шайбочки ищут уже месяц!

Но сказали что все сделают при их наличии....


Сильная штука Кархер!!!!!Делайте выводы
Митсубиси Монтеро Ltd 2003.3,8л. 6G75. Шины: лето - Йокогама Геоландер h/t-s 265/65/r17,зима - Нордман SUV 265/65/R17.
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение *Bender* »

Помоему,диагноз более чем странный :shock:
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

*Bender* писал(а):Помоему,диагноз более чем странный
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»