Как усилить бампера на Галлопере-1? (+)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
Как усилить бампера на Галлопере-1? (+)
Здраствуйте! Вчера после покупки хайджека тут же решил его испытать. Попытался поднять машину за задний бампер- через 35 см подъема что-то в бампере неприятно щелкнуло и бампер слегка подался вперед и вверх. Опустили машину, попрыгали на бампере- бампер встал в исходное положение. Под машину не полез по причине вчерашнего проливного дождя, поэтому не знаю, что там щелкнуло, но судя по всему, щелкнули крепления бамера к раме или болты в дырках крепления бампера, когда малость выбирали зазоры.
Вопрос: каким образом/где/(и желательно за сколько) можно укрепить родной бампер, чтобы хайджетить за него без опасений за его сохранность. Он ведь стальной и вида приличного. Логика подсказывает, что нужно слегка приложить руки (и автоген...:0)...) и добавить немного стали...:0)...чтобы привести родной бампер в рабочее состояние. Ставить монстровый бампер из швеллера пока не хочется.
***
Чтобы все же иметь возможность поднимать машину- прикупил и приспособу для цепляния хайджека за колесо с одновременным упором в это колесо. Но имеют место опасения: а не "сыграет ли" хайджек с такой приспособой при подъеме "в боевых условиях" и не помнет ли крыло? У кого имеется подобный опыт?
***
Да забыл сказать: Машина Галлопер-1 пятидверный.
***
Заранее спасибо за ответы.
Вопрос: каким образом/где/(и желательно за сколько) можно укрепить родной бампер, чтобы хайджетить за него без опасений за его сохранность. Он ведь стальной и вида приличного. Логика подсказывает, что нужно слегка приложить руки (и автоген...:0)...) и добавить немного стали...:0)...чтобы привести родной бампер в рабочее состояние. Ставить монстровый бампер из швеллера пока не хочется.
***
Чтобы все же иметь возможность поднимать машину- прикупил и приспособу для цепляния хайджека за колесо с одновременным упором в это колесо. Но имеют место опасения: а не "сыграет ли" хайджек с такой приспособой при подъеме "в боевых условиях" и не помнет ли крыло? У кого имеется подобный опыт?
***
Да забыл сказать: Машина Галлопер-1 пятидверный.
***
Заранее спасибо за ответы.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
- Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)
У меня вообще то задумка такого плана: веди между бампером и рамой имеется проставка хлипкая. Она и "играет", скорее всего. Так чтобы на нее усилие не предавать, надо в бампере дырки сделать под клюв хайджека, а в раму сунуть мощную железяку, чтобы в тоце ее была тоже дырка для клюва и придвинуть ее вплотную к бамперу, но только изнутри и закрепить за раму. Тогда хаджетиться можно вставив клюв эту дырку, при этом нагрузка передается через железяку на раму и бампер не нагружается. Либо саму проставку усилить/заменить на мощную и добавить стальные "полочки" снизу под клюв. Пока это только размышления теоретика. Вот загоню машину на яму- подумаю, как получше обустроить с минимальными затратами.
***
Правда я рассчитывал воспользоваться опытом соконфетников, а не выдумывать велосипед. Мне из-за отсутствия свободного времени и надежной производственной базы интереснее проторенный путь...
***
Правда я рассчитывал воспользоваться опытом соконфетников, а не выдумывать велосипед. Мне из-за отсутствия свободного времени и надежной производственной базы интереснее проторенный путь...

- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Можно конечно поизобретать. Мне еще не нравилось, что штатный бампер работает как скребок на грязезадержание. А вот это мне нравится, пусть меня эстеты склюют
http://photo.pajero4x4.ru/pvd_alexdfg_160405/IMG_0907

Patrol Y61, TD42
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
вообщем все ерунда нужно выкинть родной
и поставить нормальный
все попытки усиления или подкладки дров
приведет к поломке и искревлению бампера
поверьте мне на слово - все уже давно пройденно
и поставить нормальный
все попытки усиления или подкладки дров
приведет к поломке и искревлению бампера
поверьте мне на слово - все уже давно пройденно
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
