Страница 1 из 1

Как усилить бампера на Галлопере-1? (+)

Добавлено: 20 апр 2005, 10:54
Александр Х
Здраствуйте! Вчера после покупки хайджека тут же решил его испытать. Попытался поднять машину за задний бампер- через 35 см подъема что-то в бампере неприятно щелкнуло и бампер слегка подался вперед и вверх. Опустили машину, попрыгали на бампере- бампер встал в исходное положение. Под машину не полез по причине вчерашнего проливного дождя, поэтому не знаю, что там щелкнуло, но судя по всему, щелкнули крепления бамера к раме или болты в дырках крепления бампера, когда малость выбирали зазоры.
Вопрос: каким образом/где/(и желательно за сколько) можно укрепить родной бампер, чтобы хайджетить за него без опасений за его сохранность. Он ведь стальной и вида приличного. Логика подсказывает, что нужно слегка приложить руки (и автоген...:0)...) и добавить немного стали...:0)...чтобы привести родной бампер в рабочее состояние. Ставить монстровый бампер из швеллера пока не хочется.
***
Чтобы все же иметь возможность поднимать машину- прикупил и приспособу для цепляния хайджека за колесо с одновременным упором в это колесо. Но имеют место опасения: а не "сыграет ли" хайджек с такой приспособой при подъеме "в боевых условиях" и не помнет ли крыло? У кого имеется подобный опыт?
***
Да забыл сказать: Машина Галлопер-1 пятидверный.
***
Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 20 апр 2005, 11:07
Alex_DFG
Между хайджеком и бампером надо доску класть, тогда хрустеть не будет :D

Добавлено: 20 апр 2005, 11:10
Александр Х
Не! Доска тут не помогла бы. Бампер немного поднялся на креплениях. Как бы слегка провернулся в сторону машины. Доска может предохранить нижний край ит помятия- с этим авбс. согласен, но от проворачивания на креплениях доска наверное не поможет... :cry:

Добавлено: 20 апр 2005, 11:43
Alex_DFG
Мне помогала...раза 4...пока бампер винтом не скрутился, и вовсе не от хайджека. Несмотря на свой внушительный вид, он очень мягкий. Легко выправляется в первоначальное состояние. Приложение к нему рук, автогена и стали превращает его в швеллер....или трубу. :D

Добавлено: 20 апр 2005, 12:09
Александр Х
У меня вообще то задумка такого плана: веди между бампером и рамой имеется проставка хлипкая. Она и "играет", скорее всего. Так чтобы на нее усилие не предавать, надо в бампере дырки сделать под клюв хайджека, а в раму сунуть мощную железяку, чтобы в тоце ее была тоже дырка для клюва и придвинуть ее вплотную к бамперу, но только изнутри и закрепить за раму. Тогда хаджетиться можно вставив клюв эту дырку, при этом нагрузка передается через железяку на раму и бампер не нагружается. Либо саму проставку усилить/заменить на мощную и добавить стальные "полочки" снизу под клюв. Пока это только размышления теоретика. Вот загоню машину на яму- подумаю, как получше обустроить с минимальными затратами.
***
Правда я рассчитывал воспользоваться опытом соконфетников, а не выдумывать велосипед. Мне из-за отсутствия свободного времени и надежной производственной базы интереснее проторенный путь... :wink:

Добавлено: 20 апр 2005, 12:35
Alex_DFG
Можно конечно поизобретать. Мне еще не нравилось, что штатный бампер работает как скребок на грязезадержание. А вот это мне нравится, пусть меня эстеты склюют :D http://photo.pajero4x4.ru/pvd_alexdfg_160405/IMG_0907

Добавлено: 20 апр 2005, 14:01
GREEN
Alex_DFG писал(а):пусть меня эстеты склюют :D
:axe:

Добавлено: 20 апр 2005, 14:05
Вит
Alex_DFG писал(а):А вот это мне нравится, пусть меня эстеты склюют

Классно :D Очень практично и ничего лишнего :smt023

Добавлено: 20 апр 2005, 14:33
Romik
вообщем все ерунда нужно выкинть родной
и поставить нормальный

все попытки усиления или подкладки дров
приведет к поломке и искревлению бампера
поверьте мне на слово - все уже давно пройденно