Указатель темп воздуха

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Указатель темп воздуха

Сообщение evgengord »

Указатель температуры, тот что в компасе, начал глючить и показывать всякую хрень, но не реальную погоду за окном. То "-24", то "+36", то какое-то "EO"...
Вобщем купил новый датчик, поменял...тоже самое млин :mad:

Что делать? Куда лезть?

Может проблема в самом указателе?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

или в проводах, предохранителях?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

evgengord писал(а):Может проблема в самом указателе?
Скорее всего... Там некислая схема собрана... :roll:
А вот как проверить, Х.З.... :( Раз датчик уже поменян, то остаётся или проводка, или сам указатель. Я попытался бы с кем нибудь договорится, и переставить (временно, конечно :) ) заведомо исправный блок :) Скорее всего, что нибудь сразу прояснится...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igoryaha »

evgengord
Совершенно случайно лежит на полке исправный блок :) Самовывоз с самовозвратом :) НЕ сегодня.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

:)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

igoryaha писал(а):evgengord
Совершенно случайно лежит на полке исправный блок :) Самовывоз с самовозвратом :) НЕ сегодня.
Ок. В общем договорились :)
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

igoryaha, Сэнкс за приборчик!

Сразу скажу - проблема разрешилась :) .
Причина была банальной - хреновый контакт в фишке, идщей к этому триплексу. Сама фишка не была зафиксирована (до щелчка) в "маме". Обнаружил, когда уженачал снимать свой, чтобы воткнуть триплекс igoryaha.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Правда есть одна непонятка, связанная с указателем давления масла. Прибор igoryaha показывает давление выше, чем мой :roll:

Мой:
Изображение

Не мой:
Изображение

Причина разницы в показаниях приборов понятна - в состоянии "покоя" (зажигание выкл.) у меня стрелка лежит ниже! Но вот какой из них правильный?
Прошу коллег сравнить фотки с показанияи своих приборов :!:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Дорогой сэр evgengord! :)
Не напрягайся по поводу показаний д/д масла! Один хрен он показывает "среднюю температуру по больнице" (с) .... :sad:
Мало того, этот (да и другие) указатели мона корректировать! :wink:
evgengord писал(а):Прошу коллег сравнить фотки с показанияи своих приборов
У разных ( :D ) коллег залито разное масло, разная степень изношенности ДВС и т.д. и т.п. ......т.е. всё будет по разному... немного, но будет... :) ...примерно как на твоих фото... :wink:
З.Ы. Если есть желание иметь "высокоточный" указатель данного типа, то откорректируй его по тарированному механическому манометру :D Но учти, что показания "электромеханических" приборов, чаще всего, нелинейны! :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Chumahod!
С Вами сложно не согласиться. Вы везде правы! (без иронии)

В последней своей фразе я выразился не совсем точно (сорри). Я хотел сравнить со стрелками коллег в "лежачем" положении. :)

P.S.: хоть и получиться средняя по больнице, но всё же хочется ещё среднее...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

evgengord писал(а):Правда есть одна непонятка, связанная с указателем давления масла. Прибор igoryaha показывает давление выше, чем мой :roll:

Мой:
Изображение

Не мой:
Изображение

Причина разницы в показаниях приборов понятна - в состоянии "покоя" (зажигание выкл.) у меня стрелка лежит ниже! Но вот какой из них правильный?
Прошу коллег сравнить фотки с показанияи своих приборов :!:
А у меня когда движок холодный показывает почти 6, когда горячий то 2, ниже никогда небыло. Это правильно???
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

сергей 74 писал(а):А у меня когда движок холодный показывает почти 6, когда горячий то 2, ниже никогда небыло. Это правильно???
А стрелка при выключенном зажигании ниже "0" лежит?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

evgengord писал(а):А стрелка при выключенном зажигании ниже "0" лежит?
Блин, щаз не пойду... :oops: Холодно! :roll:
Завтра сфотаю обязательно!
З.Ы. По мануалу: давление на ХХ от 0,5-1,5; на 3000 об/мин. 3,0-6,0 :)
Не зря завод такой разброс дал! :lol:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Chumahod писал(а):
evgengord писал(а):А стрелка при выключенном зажигании ниже "0" лежит?
Блин, щаз не пойду... :oops: Холодно! :roll:
Завтра сфотаю обязательно!
З.Ы. По мануалу: давление на ХХ от 0,5-1,5; на 3000 об/мин. 3,0-6,0 :)
Не зря завод такой разброс дал! :lol:
:D пипетц!

Ещё б на вольтметре вторую шкалу сделали для давления масла. Сэкономили б...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igoryaha »

evgengord писал(а):Правда есть одна непонятка, связанная с указателем давления масла. Прибор igoryaha показывает давление выше, чем мой :roll:
Все правильно, мой прибор "оттюнингован": при разборке проверил прочность крепления стрелки прибора :), убедился, что стрелка закреплена надежно :) и давление масла увеличилось :D
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

igoryaha писал(а):Все правильно, мой прибор "оттюнингован": при разборке проверил прочность крепления стрелки прибора , убедился, что стрелка закреплена надежно
:smt023 :smt044 :smt044 :smt044
А мы тут... :shock: :oops: А он... :D
igoryaha писал(а):и давление масла увеличилось
:shock: Ну и хохмач вы сэр! :lol:
Предупреждать надо, а то мы моск чуть не сломали... :lol:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

:smt111 ё-- мля--- :smt082
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Hipoy
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Указатель темп воздуха

Сообщение Hipoy »

А где датчик температуры стоит, хочу с ним поэкспериментировать, но так и не понял где он?
Pajero Sport 3.0, АКПП, климат
BFG A/T 265/75/16
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Указатель темп воздуха

Сообщение mamont56 »

автомобильные приборы изначально имеют допуск + - 10 %. вибрация, толщина стрелок, e.t.c....
так что, точность - довольно приблизительная.
так же вносят достаточную разбежку марка датчиков, разрядность АЦП в приборе,
всякие температурные коэфф. добавочных резисторов....
да и функция автоприборов - показать водителю, что с узлами и агрегатами творится что-то нештатное,
но не индицировать температуру или давление с точностью до до сотых...
почему то никто не вычисляет т-ру охлаждающей жидкости до градуса....
оперируют понятиями - "стрелка стронулась", "середина шкалы" , "красный сектор"...
но вот стрелка давления масла всех вводит и непонятный ступор.
и, на мой взгляд, аварийной лампы - достаточно, чтобы не морочить голову излишней информацией.
но, коль скоро, прибор присутствует, и работает - ожидать от него многого ( го-го!! :-)) не стоит...
сравнить с исправным , или с механическим манометром - не вредно, большее - навряд ли.
(опять же - ИМХО)
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Указатель темп воздуха

Сообщение Tratran »

Я тут новичок,но внесу свою лепту. :roll:
в автомобилях ставятся указатели-у них точность ни какая.

хочешь знать точное значение интересующего тебя параметра,подключай оттарированные приборы.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»