Куда уходят вольты????
Добавлено: 14 дек 2008, 21:37
Предыстория...
Имеем П1 85 гв, турбодизель 2,5 4D56T... на штатном генераторе загорелась вполнакала лапма заряда АКБ, сняли генератор, глянули - из трёх проводов обмотки статора только 1 была нормальна впаяна в диодный мост. одна совсем отвалилась, другая отвалилась при демонтаже....
2 АКБ в ноль разрядились......
Удлинили, поставили новые щётки и РР... лампа погасла, напруга 13 В, или 12,8
Берём другой рабочий генератор, от другого П1, прозванивают электрики - рабочий, ну выход вакуумника другой, ну клемы другие - перекинули. Всё - поставили на место, теперь генератор мощнее... Заводим... Лампа горит, но стоит газануть - всё тут же гаснет... и так при каждой заводке двигателя. Напруга 13 вольт при генераторе 75 А...
Ремень хороший, шкивы сухие, натяг хороший.
Контактная группа к гене - зачищена, часть новая.
Работает всё чётко.
По паспорту напруга должна быть около 14 Вольт.... при том, что показания при заглушённом двигателе 13,8 В.......
Куда деваются Вольты???
Почему немного падает напруга при заводе???
Хотя - я могу предположить что меряю сразу после заводки - а в это время могут пахать свечи накала....
Вобщем буду рад советам....
Имеем П1 85 гв, турбодизель 2,5 4D56T... на штатном генераторе загорелась вполнакала лапма заряда АКБ, сняли генератор, глянули - из трёх проводов обмотки статора только 1 была нормальна впаяна в диодный мост. одна совсем отвалилась, другая отвалилась при демонтаже....
2 АКБ в ноль разрядились......
Удлинили, поставили новые щётки и РР... лампа погасла, напруга 13 В, или 12,8
Берём другой рабочий генератор, от другого П1, прозванивают электрики - рабочий, ну выход вакуумника другой, ну клемы другие - перекинули. Всё - поставили на место, теперь генератор мощнее... Заводим... Лампа горит, но стоит газануть - всё тут же гаснет... и так при каждой заводке двигателя. Напруга 13 вольт при генераторе 75 А...
Ремень хороший, шкивы сухие, натяг хороший.
Контактная группа к гене - зачищена, часть новая.
Работает всё чётко.
По паспорту напруга должна быть около 14 Вольт.... при том, что показания при заглушённом двигателе 13,8 В.......
Куда деваются Вольты???
Почему немного падает напруга при заводе???
Хотя - я могу предположить что меряю сразу после заводки - а в это время могут пахать свечи накала....
Вобщем буду рад советам....