Страница 1 из 1

Высокочастотный Свист под нагрузкой.

Добавлено: 15 дек 2008, 14:42
ЕНОТ
Друзья!

Некоторое время назад стал появляться странный свист.
Слышен отчетливо, частота свиста меняется с частотой оборотов и только под нагрузкой. То бишь при езде.

Отчеливо слышен на 1ой передаче с 1800 до 2500 оборотов.
На 2й передаче слышен меньше с 2000 до 2500
на 3ей передаче почти не сылшен, частоат 2300-2400
На 4й вообще нет.

После 2500 оборотов пропадает на всех передачах.

Что это может быть?

Добавлено: 15 дек 2008, 14:44
Henry Morgan
турбина :). на холодную больше?

Добавлено: 15 дек 2008, 14:51
ЕНОТ
Больше нет, чем да. Примерно одинаково.

Замена?
От чего свист появляется? какая физика процесса?
Почему когда на холостых газ даешь свиста нет?

Добавлено: 15 дек 2008, 14:55
Henry Morgan
турбина не нагружена - молчит. под нагрузкой идет мощний поток газов, турбинное колесо перекашивает. смотри радиальное биение, делов на 10 минут.

Добавлено: 15 дек 2008, 14:59
ЕНОТ
Henry Morgan писал(а):турбина не нагружена - молчит. под нагрузкой идет мощний поток газов, турбинное колесо перекашивает. смотри радиальное биение, делов на 10 минут.
10 минут?

Тогда советуй, что делать! =)

Добавлено: 15 дек 2008, 15:04
Henry Morgan
сними шланг с турбины, который идет от фильтра. покачай колесо компрессора вверх-вниз вправо-влево. если есть часовой индикатор со станиной, то можешь и в цифрах померить. люфт есть - плохо. на новых турбинах его нет. за одно осевой люфт смотри. возьми за гаечку компрессора и вперед-назад подергай. на новых турбинах иногда осевой встречается, но очень незначительный. еще можешь снять тягу управления клапаном перепуска и проволочкой подвязать его в открытом состоянии и проехаться. свист пропадет - оно.

Добавлено: 15 дек 2008, 16:23
ЕНОТ
Henry Morgan писал(а):сними шланг с турбины, который идет от фильтра. покачай колесо компрессора вверх-вниз вправо-влево. если есть часовой индикатор со станиной, то можешь и в цифрах померить. люфт есть - плохо. на новых турбинах его нет. за одно осевой люфт смотри. возьми за гаечку компрессора и вперед-назад подергай. на новых турбинах иногда осевой встречается, но очень незначительный. еще можешь снять тягу управления клапаном перепуска и проволочкой подвязать его в открытом состоянии и проехаться. свист пропадет - оно.
Т.е. лечится сей недуг только заменой турбины?

Добавлено: 15 дек 2008, 17:19
Henry Morgan
можно картридж перебрать. вроде есть киты под восстановление. но самому имхо сложно. могут дисбалансы появиться. закажи у Николая кратридж. но сначала люфт посмотри. и еще - если долго с люфтами пользовать, то можно ухайдокать корпус, возможно, с последствиями.

Добавлено: 15 дек 2008, 17:33
ruslan
может просто дырка в глушаке? про такое писали уже

Добавлено: 15 дек 2008, 17:43
ЕНОТ
ruslan писал(а):может просто дырка в глушаке? про такое писали уже
Очень может быть...

мне как раз приемную трубу с гофрой меняли.
могли хреново соединение затянуть. оттуда и звучит.

Добавлено: 15 дек 2008, 17:49
Fedot
Про дыру подтверждаю. У самого такое было. Проверяется на первом этапе просто. Один дает газку на месте в районе 2-2,5 тысяч оборотов, а второй на улице, слушает (открыв капот) - если свист из района турбины - то дальше исследовать турбину. А если из-под машины - искать дырочки в глушителе.
Кстати, по поводу свиста собственно турбины - аэродинамический свист будет у любой турбины. Если же турбина проблемная, то будут следы задевания крыльчатки за корпус.

Добавлено: 15 дек 2008, 17:57
Henry Morgan
при дыре будет свистеть и без нагрузки и на меньших оборотах. сам ездил без глушака. человек пишет про свист под нагрузкой. может конечно пробивает... но шпильки приемной подпружинены. я вообще еле-еле затягиваю, ибо хватает. а упираться ногами в раму при откручивании больше не хочется :).

Добавлено: 15 дек 2008, 18:05
Fedot
Henry Morgan
Нет, у меня была махонькая дырочка в районе первого стыка под днищем (приемной трубы и первой камеры). Под нагрузкой именно и свистело, без движения стало слышно и хорошо локализовалось, когда заехал на яму, залез под машину, а товарищ погазовал.

Добавлено: 15 дек 2008, 18:06
ЕНОТ
Вечером провел тест.
Без нагрузки оказыватеся тоже свистит, но слабее чем с нагрузкой.

Добавлено: 17 дек 2008, 16:17
ЕНОТ
Вопрос решился.
Оказалась все таки турбина.

Re: Высокочастотный Свист под нагрузкой.

Добавлено: 03 июл 2009, 11:00
biwak
ЕНОТ писал(а):Друзья!

Некоторое время назад стал появляться странный свист.
Слышен отчетливо, частота свиста меняется с частотой оборотов и только под нагрузкой. То бишь при езде.

Отчеливо слышен на 1ой передаче с 1800 до 2500 оборотов.
На 2й передаче слышен меньше с 2000 до 2500
на 3ей передаче почти не сылшен, частоат 2300-2400
На 4й вообще нет.

После 2500 оборотов пропадает на всех передачах.

Что это может быть?
Привет!
Возникла похожая проблема. Раньше не замечал, теперь стало заметно, что свистит... примерно в таком же диапазоне оборотов.
На высоких не слышен.

Вчера сделал проверку: вытащил подсос до появления свиста. Как он появился (около 2500 об), обошел машину для выявления места свиста.
Под капотом слышен только двигатель, а свист наиболее слышен в районе передних колес ближе к дверям. С одной и другой стороны примерно одинаково ближе книзу.
Как я понял из форума - похоже на глушитель, но все же хотел посоветоваться.
Спасибо

П.С. новому-старому Спорту три тыс км от роду