33х10,5 R15 в П-2 без боди - лифта?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
33х10,5 R15 в П-2 без боди - лифта?
Здравия желаю, Господа соплеменики! Прошу не посылать в поиск , а так-же к FAQу, я там был, но вопросец остался. Итак вводные: имеется П-2, 4д56 дорейсталинг, а так-же BFG MT 33X10.5 r15, дисков к ним пока нету,а теперь вопрос - можно ли играя вылетом совместить эти вещи без бодика? Зарание спасибо!
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
С твоим двиглом будет цеплять, но незначительно. Можно попробовать накрутить торсионы и поменять пружины на от сафарега, но это не есть гуд. Если бы был-бы двигун 4М40, то с вылетом 0-10 встала такая резина нормально.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Я не знаю как всем удаётся ставить такие калесья и чтоб не цыпляло. Когда себе поставил 265х75=31,65х10,43 накрутил торсионы (правда без фанатизма) и сразу на охоте оторвал пластикавую накладку на крыле. Пришлось делать бодик.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мужики, прекращайте советовать всякую ху.ню.Banderlog писал(а):Можно попробовать накрутить торсионы
Читайте прикрепленую темку про подготовку П1,П2:
Топикстартеру: делай бодилифт или привыкай к шарканью колес обНиколай писал(а):yurikm - начнем с конца.
Для 4м40 и 6g74 заводской "лифт" заключался в замене кронштейнов крепления кузова к раме на более высокие. А то, про что ты написал есть подушки кузова, и их естественно не модифицировали.
Теперь про торсионы, про которые народ особо так и не догоняет как они в жизни работают, и из-за чего жипера бесят слова "лифт путем затяжки торсионов".
1. Торсион это железный прут, который работает на скручивание.
2. Прикладываемая сила (момент) с одного (свободного)конца, при фиксированном втором, вызывает поворот на угол, пропорциональный этой силе.
3. Если открыть книгу по физике, то можно узнать очень много интересного про торсионы, как его упругость зависит от материала, как от диаметра и т.д.
4. Теперь рассмотрим машину, стоящую на ровной поверхности. На передние колеса действует сила тяжести авто, обусловленная ненулевой массой. Эта сила компенсируется силой реакции опоры (грунта), поэтому авто стоит на месте. Передача веса авто на колеса происходит через торсионы, которые под ним (весом) закручиваются на определенный градус, т.к. рычаги со ступицей свободно перемещаются вдоль вертикальной оси на сайлентблоках, а второй конец торсиона зафиксирован в раме.
5. Угол на который скручивается торсион определяется ислучительно приложенной к нему силой, т.е. долей веса авто, приходящейся на переднее колесо. Больше вес машины - больше закручивается, меньше вес - меньше закручивается.
6. Теперь что происходит при закручивании торсиона... А собственно торсиону пофиг, пока машина стоит на месте, т.к. вес машины остается неизменным. Однако остальные узлы подвески и переднего моста авто начинают работать в нештатных режимах - изменяется геометрия, возрастает нагрузка на шрусы и рулевое управление.
А самое интересное, о чем уже неоднократно писали, ходы подвески абсолютно не изменяются, т.к. они ограничиваются исключительно отбойниками, которые в свою очередь спроектированы таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу шрусов во всем диапазоне хода подвески. Т.е. на пальцах это выглядит так, если у тебя в повороте цепляло колесо за брызговик (арку), а после затяжки торсионов перестало цеплять, то человек, осуществивший эту операцию, просто создал себе иллюзию нормального положения колеса. Т.к. формально колесу все равно ничего не мешает впиться в крыло/брызговик на хорошей кочке.
7. Вот так мы плавно перешли к динамике авто с закрученным торсионом. Как я уже написал, закручивание не гарантирует хозяину безопасной езды, если были проблемы до закручивания. Однако нагрузки на торсион после закручивания возрастают при жестких условиях эксплуатации, т.к. величина хода до верхнего отбойника увеличивается, значит возрастает максимальный угол, на который может скручиваться торсион.
При сильно закрученных торсионах езда становится совсем небезопасной, т.к. отсутсвие хода колеса вниз способствует рысканью на неровностях, а на хороших ямах может привести к переворачиванию авто.
8. Что же тогда "тюнинговые" торсионы спросите вы, типа оме, добинсон (у которых пружины дерьмо (с)), айронмэн... Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах. Если на скорости поймать пень или ухаб, рычаг может не положить на отбойник там, где пробивает на стандарте. Однако ни о каком "лифте" речи не идет. Торсион должен быть отрегулирован абсолютно по той же методике, как и тосион для стандарта, а именно обеспечивать заданный угол между нижним рычагом и груном на ровной поверхности.
ЗЫ Жипер(с)
арки в поворотах и на пересеченке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Арки порезать.Gerasim писал(а):Дык я и говорю, как мона 33 поставить без бодика чтоб не цыпляло?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Дык я и написал, что это не гуд. В его случае только бодик. На машины с двиглом 4М40 и 6G74 33-я резина на дисках с вылетом 0-10 встает со свистом и ничего нигде не цепляет. Но тама рама другая из-за другой раздатки и кузов крепится выше чем на остальных.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Зачем вообще такое советовать?Banderlog писал(а):Дык я и написал, что это не гуд.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
А потому что если мы промолчим кто-нить обязательно напишет что у него именно такой же вариант, и резина встала путем некоторых небезопасных манипуляций с подвеской. Вот поэтому заранее и надо продостеречь что это совсем не гуд, хотя кто-то именно так и делаетЖипер писал(а):Зачем вообще такое советовать?Banderlog писал(а):Дык я и написал, что это не гуд.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Бодик делать придеца по любому. Тока приготовь заранее кронштейны для поднятия бампера.РИМ писал(а):Спасибо! Все понял, что от бодика не отвертеться, а что накручивание торсионов - тупиковый путь это я понял из FAQа, только я всегда думал, что у 4м40 лифт 4см. из-за более высокого двигателя, а именно поддона.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.